Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 22:53
у меня машина на морозе (ночью -36, заводил днем в -32) стояла более 16 часов, да я ее еще, по дурости, попытался завести с пульта сигнализации и машина, как запрогромированно 15 раз! пыталась завести двигатель - включала зажигание, крутила стартером, лила бензин, но так двигатель и не запустился, но стоило мне вставить ключ и чуть больше покрутить стартером - завелась с полпинка, не троила, не дергалась (честно говоря я думал все, хана не заведется, начитался тут на сайте про проблемы в -20/-25)...
Пробег у меня 50000т и я для себя выработал следующие правила подготовки зимнему периоду и эксплуатации зимой:
1. обязательно проверить зарядку АКБ;
2. помыть форсунки;
3. использовать раз на 10000км (зимой на 5000 км) фирменую промывку Пежо (в бак) - очистка топливной системы, клапанов и т.д.
4. перед стоянкой авто (если не после трассы) обязательно проехать 3-4 км в ручном режиме на оборотах 3000/4000, для того, что бы почистились свечи.
CA
Сообщение Mick77 » Вс янв 10, 2010 0:36
Если те у которых проблемы с запуском хотя бы 3.4 п. выполняли(или заливали бензин с моющими присадками), жалоб было гораздо меньше. Т.е. нельзя недооценивать влияние "прокладки между рулем и сиденьем". Пежо особенно чувствителен к этому, в отличии от своих одноклассников

Mick77
Сообщение Urmiya » Вс янв 10, 2010 0:40
У меня механика, и не турбо даже...ДИМАН 199 писал(а):По моему наблюдению проблемы с расколбасом двигателей присущи авто с АКПП. У кого то на механике пообные проблемы есть? Может это вообще из за АКПП, так сказать несогласованность работы агрегатов.
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
Сообщение RUFF » Вс янв 10, 2010 8:55
Печально то, что у соседского дяди Васи - Форд Фокус, в который он льёт самый дешёвый бензин и без проблем, у брата Корола, тот тоже не заморачивается чем заправляться. Таких примероов много. Чувствительна наша машинко к качеству топлива. Причём не только 308-ой. Схожие проблемы у моих знакомых на 206-ом и 207-ом. Последняя прошлую зиму провела "на галстуке". Возможно авто задушено прошивкой, и вряд ли французы для России будут её исправлять под наши реалии...Mick77 писал(а):А дело наверное в бензине...
RUFF
Сообщение CA » Вс янв 10, 2010 9:22
щас выглянул в окно, у нас потелело (до -27), а завтра на работу, так народ во всю развлекается с тойотами, ФФ и другими машинками - крутят свечи, снимают/ставят АКБ, таскаются на веревках, устраивают дружные совещания с перекурами, попрыгивая с одной ноги на другую. Конечно это сплочает, все дворовое сообщество, но мне гораздо приятнее стоять в тепле у окна, пить кофе и понимать, что мой Пеж 100 пудово заведется...
Сосед у меня на ФФ, если температура ниже -25 выходит машину греть каждые 4-5 часов, день или ночь - не важно ибо если постоит при температуре -25 более 8 часов - не заводится, товарищ ко мне приехал в гости на шевроле лачети, так он в 16.00 машину поставил и мы поехали в боулинг (пить пиво и думать, что занимаемся спортом), в 24.00 вернулись (-32 за бортом), попытался завести - не получилось, заколебался я таскать на следующий день его на веревке...
Во, пока писал, за одной из тойот приехал эвакуатор (а он и АКБ теплый поставил и свечи почистил перед первым запуском).
Так что Ваше утверждение RUFF достаточно спорно.
CA
Сообщение Mick77 » Вс янв 10, 2010 13:42
Согласен полностью, абсолютно не понятно почему жабоеды упорно не хотят адаптировать ПО под наш в большей части говеный бензин, может это месть за 1812год?RUFF писал(а):Печально то, что у соседского дяди Васи - Форд Фокус, в который он льёт самый дешёвый бензин и без проблем, у брата Корола, тот тоже не заморачивается чем заправляться. Таких примероов много. Чувствительна наша машинко к качеству топлива. Причём не только 308-ой. Схожие проблемы у моих знакомых на 206-ом и 207-ом. Последняя прошлую зиму провела "на галстуке". Возможно авто задушено прошивкой, и вряд ли французы для России будут её исправлять под наши реалии...

Mick77
Сообщение Игорр » Вс янв 10, 2010 13:46
С 1 января завпрещено ввозить машины экологического класса ниже Евро-4.Mick77 писал(а): Согласен полностью, абсолютно не понятно почему жабоеды упорно не хотят адаптировать ПО под наш в большей части говеный бензин, может это месть за 1812год?Решение данной проблемы экономически более выгодно, чем тупое её игнорирование.
Что бензин, что дизель.
А вот сам бензин у нас можно гнать хоть Евро-2. И солярку. А на самом деле иные заводы гонят то что могут, а могут они немного.
Так что вопрос не решается.
Игорр
ДИМАН 199
Сообщение CA » Вс янв 10, 2010 14:48
CA
ДИМАН 199
stasd
Сообщение RUFF » Вс янв 10, 2010 15:08
RUFF
stasd
RUFF
stasd
RUFF
stasd
Сообщение Fidel » Вс янв 10, 2010 15:55
намедни я поинтересовался у дилера, нет ли желающих сдать машинку взад. говорят пыталось пару-тройку человек, но видимо есть способы, как грамотно отказать в этом. короче, ни одна попытка сдать машинку не увенчалась успехом.ДИМАН 199 писал(а):У кого хронические проблемы с пуском и дилер это устранить никак не может - требуйте замены авто на новый!
Fidel
Сообщение ДИМАН 199 » Вс янв 10, 2010 16:06
ибо минимальная температура при которой должен проводиться запуск двигателя четко обозначена при сертифицировании авто в рф то есть минимальная температура запуска двигателя четко прописана.
говорить про низкое качество безина дилер не станет ибо авто сертифИцировалось под этот самый бензин. да и наши нефтянники не позволят какому то дилеру портить их деловую репутацию.
ДИМАН 199
Fidel
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума