Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем, добрый день! Хотел поделиться собственным опытом решения проблымы с залитием свечей.
После трехдневного простоя на НГ
ПЫЖ отказался заводиться. Пробежавшись по всем форумам 308-х понял, что проблема в свечах и наилучшей заменой родным являются Бошовские свечки. В АТЦ Москва на каширке 5960.83 - они же VR 8 SEW - они же 0242 129 508 не нашел. В Бошовском магазине купил VR 8 SC (Номер Bosch - 0 242 129 510) - они являются аналогом 508-х. По словам продовца - все именно их берут на 308-е ПЫЖи. цена 4-х штук - 700 рублей. + уже упомонаемый инструмен взял.
Встали без проблем. Завелся сразу. Не троит, обороты не прыгают, ошибок никаких не вылезло. Едет отлично. Несколько дней уже катаюсь - никаких проблем. Рекомендую! Смысла почти втридорого впереплачивать за 5960LO не вижу.
После трехдневного простоя на НГ

Встали без проблем. Завелся сразу. Не троит, обороты не прыгают, ошибок никаких не вылезло. Едет отлично. Несколько дней уже катаюсь - никаких проблем. Рекомендую! Смысла почти втридорого впереплачивать за 5960LO не вижу.
Шаг линейкой не мерил, но вкрутились как по маслу свечки. Думаю, при другом шаге были бы проблемы. Вот инфа по их совместимости http://www.bosch-service.ru/index.php?id=108.
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?p=1178&r=1
Вот всем адресок конторы в Питере по продаже свечей BOSH? в частности VR 8SEW для Пыжа-308.
Ценник ну никак, как у дилера...
Вот всем адресок конторы в Питере по продаже свечей BOSH? в частности VR 8SEW для Пыжа-308.
Ценник ну никак, как у дилера...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
http://auto-alyans.spb.ru/spares.php?p=1178&r=1
Вот всем адресок конторы в Питере по продаже свечей BOSH,
в частности VR 8SEW для Пыжа-308.
Ценник ну никак, как у дилера...
Вот всем адресок конторы в Питере по продаже свечей BOSH,
в частности VR 8SEW для Пыжа-308.
Ценник ну никак, как у дилера...

Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Опробовал на выходных свечи Бош VR 8 SC. Из спортивного интереса, заодно решил посмотреть в каком состоянии штатные.
Штатные BERU после 17 000 имеют намёки на копчёный поясок над гайкой. Изолятор около центрального электрода светлый, следов копоти нет.
Бош VR 8 SC становится без проблем, имеет 6-и гранную гайку и сопротивление внутреннего резистора 6,8 кОм (у BERU 3,9 кОм).
Машина заводится с пол-тыка, плавания холостых и других артефактов не наблюдал. Четыре раза заводил машину на 5 минут, глушил, давал постоять несколько часов, заводил опять, заводилась без проблем.
Теперь до ТО-1 покатаюсь на Боше, наберу статистику. Пока впечатления самые положительные, особенно с учётом цены (экзист даёт 99, в магазинах не более 170)
Штатные BERU после 17 000 имеют намёки на копчёный поясок над гайкой. Изолятор около центрального электрода светлый, следов копоти нет.
Бош VR 8 SC становится без проблем, имеет 6-и гранную гайку и сопротивление внутреннего резистора 6,8 кОм (у BERU 3,9 кОм).
Машина заводится с пол-тыка, плавания холостых и других артефактов не наблюдал. Четыре раза заводил машину на 5 минут, глушил, давал постоять несколько часов, заводил опять, заводилась без проблем.
Теперь до ТО-1 покатаюсь на Боше, наберу статистику. Пока впечатления самые положительные, особенно с учётом цены (экзист даёт 99, в магазинах не более 170)