не завелась в 21С
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
dimbor писал(а):Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.
А где заправляетесь? На некоторых заправках в бензин добавляют присадки жизненный цикл которых несколько дней, потом они банально улетучиваются, и баке получается не бензин а полное г..но. Не реклама, но заправляетесь на Лукойле 95 Экто, хотя бы зимой, проблем не будет. Я в мороз -25 завожу двигатель работает тихо, через 1-2 мин вообще не слышно, и работает так только на ЭКТО, на др. бензинах торохтит гораздо громче.
трындец, в -3 не завестись, выноси мозг ОД, исправный Пеж заводится в -32 (у меня), а один товарищ хвастался, что и в минус сорок..dimbor писал(а):Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.
Больше не владелец Пежа
как они могут улетучиться, присадки, из закрытой системы? но даже, если допустить, что через несколько дней меняется формула бензина, это все равно бензин и в -3 машина стопудова завестись должна была, троить, тупить, но завестись...Mick77 писал(а):dimbor писал(а):Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.
А где заправляетесь? На некоторых заправках в бензин добавляют присадки жизненный цикл которых несколько дней, потом они банально улетучиваются, и баке получается не бензин а полное г..но. Не реклама, но заправляетесь на Лукойле 95 Экто, хотя бы зимой, проблем не будет. Я в мороз -25 завожу двигатель работает тихо, через 1-2 мин вообще не слышно, и работает так только на ЭКТО, на др. бензинах торохтит гораздо громче.
проблема в машине и с компетентностью у ОД...
Больше не владелец Пежа
Как они могут улетучиться, присадки, из закрытой системы? но даже, если допустить, что через несколько дней меняется формула бензина, это все равно бензин и в -3 машина стопудова завестись должна была, троить, тупить, но завестись...CA писал(а):
проблема в машине и с компетентностью у ОД...[/quote]
Извините за неточность в формулировках, имелось ввиду потеря эффективности, а вы очень буквально поняли. Кстати машина могла не завестись потому что, dimbor недостаточно прогрел двигатель перед тем как глушить, а если принимать во внимание, бензин был не ЕВРО4, то кто виноват машина или условия эксплуатации- под вопросом.
Мне не понятно одно, если есть заправка на которой можно заправить качественный бензин в автомобиль (особенно ПЕЖо), на кой хрен туда лить топливо сомнительного качества???!!!
Я заметил моё авто глючит только после перепада температур. И в морозы чаще всего заводицца. Хуже заводицца при приграничных к нулю температурах. Вчера было -22 - завелась без проблем. Сегодня -6 - завелась с трудом и заглохла, хоть я и крестился неимоверно. Со второго раза завелась, как обычно, с расколбасом. Неделю назад было +1, пару дней машину не брал и вдарило - 19 - такая же хрень, еле завелась. Думаю если будет хоть - 30, но долгосрочно, то будет заводицца, но если оттепель - страшно...
Вот поставите Вебасту и проблемы отпадут. Я уже не хочу тратить нервы на этот , так называемый сервис! Первый раз я две недели ждала ветровики, потом пригнала машину в назначенный день, а мне сказали, что ошибочно прислали не те ветровики, потом после То за мой счет с заменой масла- масло долили не то, теперь оно темное и тягучее. Бог им судья! есть много нормальных автоцентров. Я очень люблю свою машину, она меня понимает и слушается, одна крыша стеклянная чего стоит! Так что буду приспосабливаться!
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!
берегите его, не убейте его!
Про бензин. Я заправляюсь только на лукойле и только 95 бензином, на одной и той же заправке. Но в предыдущие морозы тоже мучалась и машина нифига не заводилась. два раза на эвакуаторе гоняли на сервис Пежо, поменяли свечи и на следующий день снова не заводилась, потом плюнула на этот сервис и погнала на другой. С тех пор машина заводится. не знаю, но мне мастер сказал, что на этих пежо движок спортивный и машинку надо выгуливать по трассе хоть раз в месяц на большой скорости. теперь мой водитель её "выгуливает". Мне просто вот что интересно- мастер надо мной не пошутил? А то ведь скажешь водителю выгуливай- он безропотно выгуливает и в душе ржет! Скажите- мастер мне не наврал?
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!
берегите его, не убейте его!
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
вопрос спорный скорее мастер имел в виду не спортивный мотор а то что время от времени надо прожигать свечи на больших оборотах и лучше это делать каждый день при этом гонять не обязательно можно тупо на 2 передачи 4500 оборотов в минуту ехать со скоростью 50 км/ч и все. Скорее это выход от без исходности в таком режиме прокаливаться свечи от лишнего нагара и на утро они будут чише чем вы проехали на оборотах 1500.
Из опыта могу сказать что мы на самолетах когда его глушим проделываем тоже самое, прокаливаем свечи перед тем как заглушить в течении 2 минут, убираем нагар и следы масла.
Из опыта могу сказать что мы на самолетах когда его глушим проделываем тоже самое, прокаливаем свечи перед тем как заглушить в течении 2 минут, убираем нагар и следы масла.
я подумаю,
Весь этот разговор про прожигание свечей станет ненужным после того, как двигателю будут подобраны подходящие по калильному числу свечи, обеспечивающие необходимую степень самоочищения. Такие свечи после прогрева двигателя и даже небольших нагрузок не требуют никаких дополнительных мер (повышенных оборотов) для очистки, если правильно работает система питания и нормальный бензин.