как поменять масло в коробке мех5, есть ли сливная пробка ,к
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На самом деле стремление к доработкам это не так плохо, человек стремится познать новое и уметь делать своими руками. Иногда здорово помогает ехать , а не стоять, ну и денюжку в кармане оставить.Евгенич писал(а):Так что я по традиции стебусь над стремлением всевозможных доработок 'от лукавого', которые собственными силами.
А свечник лучше положить. В одном из фильмов про "Чужих" говорилось: " ... это как с презервативом, пусть лучше он есть и не потребуется, чем потребуется, а его нет". Уж очень много на форуме тех, кто через секс со свечами прошёл и неоднократно.
Игорр

Mick77
Я так думаю, что ежели один человек залил, то другой завсегда слить и залить по новому сможет. Главное найти дырки, откуда сливать и куда заливать.
Для АКПП метода обычно такая: слить литра 2-3 старого масла, залить столько же нового, открутить трубку к радиатору масла АКПП, запустить двигатель, слить через эту трубку литра 2-3 масла, заглушить двигатель, долить 2-3 литра, опять запустить и слить и так несколько раз, пока не прогоните через коробку 1-1,5 дозы масла для неё. Если трубку на радиатор не найти, то слив после минуты-двух работы через сливную пробку. Тоже 1-1,5 дозы. В машинах нашего класса в АКПП обычно литров 7+- 1,5 масла. Полуторная доза нужна для частичной промывки и более полного удаления старого масла. Если просто один раз слить и долить нового, то остаётся примерно половина старого масла.
Всех с Рождеством Христовым!

Mick77
Я так думаю, что ежели один человек залил, то другой завсегда слить и залить по новому сможет. Главное найти дырки, откуда сливать и куда заливать.
Для АКПП метода обычно такая: слить литра 2-3 старого масла, залить столько же нового, открутить трубку к радиатору масла АКПП, запустить двигатель, слить через эту трубку литра 2-3 масла, заглушить двигатель, долить 2-3 литра, опять запустить и слить и так несколько раз, пока не прогоните через коробку 1-1,5 дозы масла для неё. Если трубку на радиатор не найти, то слив после минуты-двух работы через сливную пробку. Тоже 1-1,5 дозы. В машинах нашего класса в АКПП обычно литров 7+- 1,5 масла. Полуторная доза нужна для частичной промывки и более полного удаления старого масла. Если просто один раз слить и долить нового, то остаётся примерно половина старого масла.
Всех с Рождеством Христовым!

- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
мне ния по этому поводу разные мы делаем по другому, откучиваем филтр сливаем 50% масла это примерно 3-4 литров, доливаем через щуп точно столько же, запускаем, выключаем опять сливаем и добавляем сколько слилось.
Обратить стоит внимание на следующее не в коем случае нельзя заменять масло методом вытеснения что делают многие тогда засоряеться филтр и калиброванные отверстия после этого коробку на хер.
Обратить стоит внимание на следующее не в коем случае нельзя заменять масло методом вытеснения что делают многие тогда засоряеться филтр и калиброванные отверстия после этого коробку на хер.

я подумаю,
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
А как насчет того что масло напримет в мех. замене не подлежит , я думаю несовсем есть гуд. на других авто сколько раз менял- отработка всегда содержит большое колчество "мути" и металлич пыли-стужки(результат износа и окисления)stasd писал(а):мне ния по этому поводу разные мы делаем по другому, откучиваем филтр сливаем 50% масла это примерно 3-4 литров, доливаем через щуп точно столько же, запускаем, выключаем опять сливаем и добавляем сколько слилось.
Обратить стоит внимание на следующее не в коем случае нельзя заменять масло методом вытеснения что делают многие тогда засоряеться филтр и калиброванные отверстия после этого коробку на хер.