Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
За окном -15 (и ниже) Машина заводится раза с 10-20го... После визита в сервис и замены свечей+чего-то там с мозгамиFidel писал(а):Urmiya
помогла перепрошивка мозга или нет? отпиши пжлст, реально проблема эта жить мешает. если помогла, то тоже буду у дилера настаивать на перепрошивке, а то они предлагают за бабос инжектор помыть, но ведь не этом дело то...



Всех с Новым годом!!!
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
тоже сегодня отогнал машину к ОД, по поводу колбашения движка не получил внятного ответа, прошу сменить прошивку, говорят нефакт что поможет, и сделать это смогут только через неделю. короче разозлился бы на дилера, но не могу, так как уважаю я их сервис и людей кто там работают, только на них держится моё хорошее отношение к ним.
Помогите !! Проблема обычная,но проблем с вентилятором нет...... проблема в свечах,перед новым годом поставил новые свечи,3 января завёл машину....и хрена два...крутит нормально но не заводит. Вынул свечи,а одну уже пробила...пришлось менять,и сушить........Кто скажет в чём вообще проблема ??? Как бороться в мороз с такой проблемой ?
6 ÿíâàðÿ äâèãàòåëü çàâåëñÿ è íåìíîãî ïîðàáîòàâ çàãëîõ. È òàê íåñêîëüêî ðàç. "Â òåàòðå òàêîå âïåðâûå".
+1, ïîõîæå, òàê êàê ïîòåïëåëî ê âå÷åðó.madoff писал(а):Íî ñîâïàëî ýòî ñ ïîòåïëåíèåì (÷èòàé ðåçêèì óâåëè÷åíèåì âëàæíîñòè âîçäóõà) äóìàþ â ýòîì äåëî áûëî, ò.ê. ìàøèíà ïðîñòàèâàëà íà óëèöå ïî ïàðå äíåé.
у меня опять двигатель колбасить начало при запуске... свечи и прошивку меняли месяц назад... осточертело уже, если честно. Машина в гараже стоит, эксплуатируется предельно бережно и бензин кушает хороший... А мне теперь даже на дачу ехать стрёмно - не дай бог там она не заведётся, я оттуда тогда вообще не уеду... Снова к дилеру поеду.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Требуй проверку системы впрыска, может у тебя банально идёт перелив топлива...
Проехал на своём 29.000 км и без проблем, слава Богу... ни свечи ни прошивку не менял.
Ещё год тому назад обсуждали тему по "интересной" работе системы VTI,
проблема в ней, а не в свечах. Дилер и завод изготовитель просто не признаются в этом, не хотят попадать на денежку...
Удачи!
Проехал на своём 29.000 км и без проблем, слава Богу... ни свечи ни прошивку не менял.
Ещё год тому назад обсуждали тему по "интересной" работе системы VTI,
проблема в ней, а не в свечах. Дилер и завод изготовитель просто не признаются в этом, не хотят попадать на денежку...
Удачи!
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
Причем здесь программа? Почему у одного с АКПП в -30 заводица, а у друго с аналогичной трансмиссией в -3 не заведешь?ДИМАН 199 писал(а):На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
Причем здесь программа? Почему у одного с АКПП в -30 заводица, а у друго с аналогичной трансмиссией в -3 не заведешь?
А потому что нет педали сцепления))) Глядишь оба мотора бы пускались в - 30))) Всеже ДВС+автомат представляет собой единый силовой агрегат и поэтому инженеры должны это учитывать при холодном запуске. И если хотя бы один из факторов выходит из пределов допустимого (бензин, свечи, зажигание, фазы газораспределения, компрессия) имеем незапуск в -3. Педаль сцепления в случае с МКПП эти отклонения невелирует.
А потому что нет педали сцепления))) Глядишь оба мотора бы пускались в - 30))) Всеже ДВС+автомат представляет собой единый силовой агрегат и поэтому инженеры должны это учитывать при холодном запуске. И если хотя бы один из факторов выходит из пределов допустимого (бензин, свечи, зажигание, фазы газораспределения, компрессия) имеем незапуск в -3. Педаль сцепления в случае с МКПП эти отклонения невелирует.
бред! у меня в -32 заводится, АКПП и бензин у нас в регионе оставляет желать лучшего, вряд ли продается ЕВРО4, не говоря о всяких экстра или люкс... и т.д.ДИМАН 199 писал(а):На механике все просто - сцепление выжал и двигатель запускается без всяких там поправок на застывший гидротрансформатор...
Видно при запуске двигла впаре с АКПП компъютер пытается дополнительно обогатить смесь для уверенного запуска. А с учетом того, что испаряемость нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего получаем "перелив" - итог залитые свечи или неустойчивая работа ДВС так как состав топливной смеси далек от идеала... Так что инженеры ПЕЖО еще не написали прогу, способную ДВС с АКПП пускать в морозы видимо..
Больше не владелец Пежа
Значит СА просто повезло с мотором. Допуски на детали так легли, что фазы ГРМ четко по чертежу, а клапана плотно-плотно прилегают к седлам и поршневые кольца удачно подобраны - вот и компрессия отличная! Прибавим сюда хорошие свечи и своевременный угол опережения зажигания и опа.... запуск в -32!
У другого товарища детали с другим допуском, чуток не как по чертежу... у него не так все радужно...
При этом оба эти мотора одинаково качественные, так как собраны в допусках завода-изготовителя.
Но это только ход мысли не более... Возможно действительно прога глючит или еще там что то...
У другого товарища детали с другим допуском, чуток не как по чертежу... у него не так все радужно...
При этом оба эти мотора одинаково качественные, так как собраны в допусках завода-изготовителя.
Но это только ход мысли не более... Возможно действительно прога глючит или еще там что то...