Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я думаю, что стенды для проверки форсунок должны иметь такую возможность. Надо только снять с форсунки напряжение и смотреть, течёт на или нет, по манометру, в крайнем случае, определить падение давления в системе при закрытых форсунках. Проблема скорее всего в том, что сервис не пытается искать первопричину. Для решения любой проблемы важна в первую очередь качественная диагностика. Диагност должен досконально знать свою систему и как она работает, будь то двигатель, подвеска, электрика и т.п. Как говорил Иосиф Виссарионович, кадры решают всё. Вот где проблема. Кадры нужны с головами. И руками из нужного места. А оборудование позволяет делать даже то, о чём мы (а иногда и сервисмены) и не догадываемся.
Не поленился и проштудировал весь форум по этой теме. Итог, что делает (читай устраняет неисправность) по пресловутому ДЕПОЛЮШИНУ ОД:
- замена прошивки
- замена свечей
- замена БУ двигателя
- замена кислогодного датчика
- регулировка фаз газораспределения
- замена электромагнитного датчика в системе газораспределения
- замена шестерни???!!! в головке цилиндров
- замена цепи ГРМ
- замена муфты впускного распредвала
- чистка форсунок
- нештатная сигналка, плохой бензин.
Не многовато ли для супердвигателя!!! По мне, дык точной причины не знает никто, тыкается ОД, как слепой котёнок, зарабатывает денежки - не с клиента, так с ПЕЖОСИТРОЕН. А гарантия кончится, так с нас!
У самого была такая же хрень. Прям на дороге загорелась надпись. Двигатель работает, как обычно, заводится с пол-пинка в любой мороз, тянет, не троит. ОД выносит приговор - сбой фаз в системе газораспределения, ну и заодно прашивочку менять. Ничего не разрешил делать, ошибку убрали. Езжу, как обычно.
- замена прошивки
- замена свечей
- замена БУ двигателя
- замена кислогодного датчика
- регулировка фаз газораспределения
- замена электромагнитного датчика в системе газораспределения
- замена шестерни???!!! в головке цилиндров
- замена цепи ГРМ
- замена муфты впускного распредвала
- чистка форсунок
- нештатная сигналка, плохой бензин.
Не многовато ли для супердвигателя!!! По мне, дык точной причины не знает никто, тыкается ОД, как слепой котёнок, зарабатывает денежки - не с клиента, так с ПЕЖОСИТРОЕН. А гарантия кончится, так с нас!
У самого была такая же хрень. Прям на дороге загорелась надпись. Двигатель работает, как обычно, заводится с пол-пинка в любой мороз, тянет, не троит. ОД выносит приговор - сбой фаз в системе газораспределения, ну и заодно прашивочку менять. Ничего не разрешил делать, ошибку убрали. Езжу, как обычно.
согласен, только почему невозможно найти причину? Если лечат, значит, кто-то умеет находить, и скорее всего после согласований с ПСА. В противном случае, дилер что, не хочет шевелиться посылать запросы?father писал(а):Это неоднозначная штука, причины могут быть очень разными. И лечат по разному соответственно.
Кстати, как слить бензин из бака, только шланг в рот?)
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
vovan
еще вопросик..
я так понял, что в 90% случаев антиполлюшена и потери мощности на движке 120 лс - это все-таки совместные и взаимозависимые глюки лямбд, катализатора, датчика детонации, подачи смеси и ЭБУ - из-за "неправильного" бензина, не евро4 и даже не евро3.
Значит, надо "прочишшаться") Как сделать это по-правильному, и наиболее эффективно? Обязательно ли сливать всё старое топливо из бака, обязательно ли чистить форсунки и свечи? Или можно просто залить скажем полбака нового бензина 98евро 4 например, присадку туда (какую кстати?) Или ОД промывает топлив. систему иначе?
Спасибо заранее за ответ! Вопрос срочный, надо решать, или судиться, или все-таки понадеяться на то, что источник всех бед - бензин.
еще вопросик..
я так понял, что в 90% случаев антиполлюшена и потери мощности на движке 120 лс - это все-таки совместные и взаимозависимые глюки лямбд, катализатора, датчика детонации, подачи смеси и ЭБУ - из-за "неправильного" бензина, не евро4 и даже не евро3.
Значит, надо "прочишшаться") Как сделать это по-правильному, и наиболее эффективно? Обязательно ли сливать всё старое топливо из бака, обязательно ли чистить форсунки и свечи? Или можно просто залить скажем полбака нового бензина 98евро 4 например, присадку туда (какую кстати?) Или ОД промывает топлив. систему иначе?
Спасибо заранее за ответ! Вопрос срочный, надо решать, или судиться, или все-таки понадеяться на то, что источник всех бед - бензин.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Антиполлюшен означает, что выхлоп грязнее чем должен быть. Из причин его появления я бы сразу исключил катализатор. Несмотря на то, что вывод об этом мозги делают на основе показаний датчиков кислорода до и после катализатора. Большинство 308-х свежие, с ним должно быть всё нормально. Информация от датчиков не укладывается в допуски, которые прописаны в программе. Даже если датчики измеряют всё правильно, причина грязного выхлопа - либо несоответствие состава смеси, который по факту приготовлен тому, который должен быть приготовлен по командам мозгов (бедная или богатая), либо неоптимальность процесса сгорания смеси. На несоответствие состава могут влиять датчики, которыми определяется массовый расход воздуха и фосунки (забитость или негерметичность). Для процесса сгорания важны свечи, расчётная энергетика системы зажигания, фазы ГРМ, углы опережения зажигания, корректная работа датчиков детонации, положения валов (всех, на которых они есть). Плюс к обоим вариантам нужна прошивка, учитывающая возможные погрешности в показаниях всех перечисленных датчиков.
Задача определить, где проблема, на самом деле не такая простая. НО, ОД имеет оборудование, которое позволяет получать детальные характеристики работы двигателя. Нужен только толковый диагност, который, просмотрев все то, что выдаст ему оборудование, сможет ограничить перечень возможных причин до 1-2-3-х для каждого конкретного случая. А вот с этим у многих ОД не то, что проблема, а катастрофа. Мало подготовленных кадров.
Версия с бензином имеет право на существование, особенно в регионах, где нет, например Лукойла, ТНК, ВР, т.е. продавцов, которые сами являются изготовителямии и за которыми в данном регионе не водится "грешков" по качеству бензина. Я, например заправляюсь на Татнефти. С заправкой можно экспериментировать самому, при этом не обязательно искать 98, нормальный 98 вдали от столиц найти практически невозможно, или просто его там нет. На форуме есть посты, в которых пишут, что и на 92-м проблем не имеют. Кроме того, машины 2009 года выпуска имеют на много меньше проблем на тех же бензинах. Это наводит на мысль, что бензин - не основная причина проблем, проблемы всё-таки конструктивного и производственного характера и производитель понемногу их преодолевает.
Как лучше слить бензин? Если раньше не имели опыта самостоятельного ремонта агрегатов автомобиля и у вас нет инструмента и места, где можно заниматься ремонтом, правильнее будет найти подходящий шланг и слить через заправочную горловину. Потом попытать счастья на других заправках. Промывка топливной системы чаще всего не нужна, разве только в случае, когда в бензине явно просматривается наличие какой-нибудь гадости. Присадками для очистки я бы не рекомендовал улекаться, они как крайний вариант. Какую именно присадку, сейчас не скажу, сам не пользовался, но на форуме если поискать, можно найти.
В каждом конкретном случае ставить диагноз по интернету скорее всего неправильно. Больной должен быть перед глазами.
И чаще всего причина не в бензине, но это первое, с чем надо попробовать разобраться самостоятельно сменой заправки.
Если всё-таки ОД настаивает на бензине, пусть предоставит результаты экспертизы в уполномоченной на то организации.
Если есть возможность, попробуйте расспросить владельцев 308-х в Ваших краях о проблемах ихних авто, где они заправляются. Если в проблемах есть существенная разница, то проблемы не в бензине.
Задача определить, где проблема, на самом деле не такая простая. НО, ОД имеет оборудование, которое позволяет получать детальные характеристики работы двигателя. Нужен только толковый диагност, который, просмотрев все то, что выдаст ему оборудование, сможет ограничить перечень возможных причин до 1-2-3-х для каждого конкретного случая. А вот с этим у многих ОД не то, что проблема, а катастрофа. Мало подготовленных кадров.
Версия с бензином имеет право на существование, особенно в регионах, где нет, например Лукойла, ТНК, ВР, т.е. продавцов, которые сами являются изготовителямии и за которыми в данном регионе не водится "грешков" по качеству бензина. Я, например заправляюсь на Татнефти. С заправкой можно экспериментировать самому, при этом не обязательно искать 98, нормальный 98 вдали от столиц найти практически невозможно, или просто его там нет. На форуме есть посты, в которых пишут, что и на 92-м проблем не имеют. Кроме того, машины 2009 года выпуска имеют на много меньше проблем на тех же бензинах. Это наводит на мысль, что бензин - не основная причина проблем, проблемы всё-таки конструктивного и производственного характера и производитель понемногу их преодолевает.
Как лучше слить бензин? Если раньше не имели опыта самостоятельного ремонта агрегатов автомобиля и у вас нет инструмента и места, где можно заниматься ремонтом, правильнее будет найти подходящий шланг и слить через заправочную горловину. Потом попытать счастья на других заправках. Промывка топливной системы чаще всего не нужна, разве только в случае, когда в бензине явно просматривается наличие какой-нибудь гадости. Присадками для очистки я бы не рекомендовал улекаться, они как крайний вариант. Какую именно присадку, сейчас не скажу, сам не пользовался, но на форуме если поискать, можно найти.
В каждом конкретном случае ставить диагноз по интернету скорее всего неправильно. Больной должен быть перед глазами.
И чаще всего причина не в бензине, но это первое, с чем надо попробовать разобраться самостоятельно сменой заправки.
Если всё-таки ОД настаивает на бензине, пусть предоставит результаты экспертизы в уполномоченной на то организации.
Если есть возможность, попробуйте расспросить владельцев 308-х в Ваших краях о проблемах ихних авто, где они заправляются. Если в проблемах есть существенная разница, то проблемы не в бензине.
Последний раз редактировалось vovan Чт дек 24, 2009 15:08, всего редактировалось 1 раз.
vovan
Вот это ответ... Спасибо!
Вроде нашел в казани одну заправку татнефть с 98 бензином евро4 (по словам их инженера по качеству), собираюсь залить литров 20.. Дилер предлагает прочистить систему винсом. Говорит, лавра у него нет. + по регламенту замена свечей. Всё за деньги. Винс - нормально? где-то натыкался на противоречивые мнения.
Вот это ответ... Спасибо!
Вроде нашел в казани одну заправку татнефть с 98 бензином евро4 (по словам их инженера по качеству), собираюсь залить литров 20.. Дилер предлагает прочистить систему винсом. Говорит, лавра у него нет. + по регламенту замена свечей. Всё за деньги. Винс - нормально? где-то натыкался на противоречивые мнения.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Народ, я ездил к ОД с такой ошибкой + потеря мощности. Сказали замена свечей, но свечи не поменяли., т.кэ. не было на складе, сказали приехать в понедельник свечи появятся. А дело было в четверг. От ОД я так и уехал с ошибкой и потерей мощности.
Пока я ездил пятницу бензин кончился, думал чего залить может 98 влить. Лукойл мимо проезжал решил экто плюс залить он же с присадками вдруг чего промоет.
Итог ошибка исчезла как только залил полный бак 95 экто плюс сразу же после первого завода. С тех пор ни мощность не терял, ни ошибка не выскакивала (до этого около двух нелдель мукчался). Сейчас неделю езжу люь только этоот бензин тьфу-тьфу пока все хорошо.
На совпадение не похоже. При том до этог, когда была ошибка и потерфя мощности заливал (% ТНК ультра (или как-то так называется с присадками, тоже дороже чем обычный 95) эфеекта ноль. В общем, рекомендую попробовать может кому поможеот.
Пока я ездил пятницу бензин кончился, думал чего залить может 98 влить. Лукойл мимо проезжал решил экто плюс залить он же с присадками вдруг чего промоет.
Итог ошибка исчезла как только залил полный бак 95 экто плюс сразу же после первого завода. С тех пор ни мощность не терял, ни ошибка не выскакивала (до этого около двух нелдель мукчался). Сейчас неделю езжу люь только этоот бензин тьфу-тьфу пока все хорошо.
На совпадение не похоже. При том до этог, когда была ошибка и потерфя мощности заливал (% ТНК ультра (или как-то так называется с присадками, тоже дороже чем обычный 95) эфеекта ноль. В общем, рекомендую попробовать может кому поможеот.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Сегодня после ночной стоянки машина начала сильно троить (или даже двоить) и появилась та самая знаменитая ошибка. Потом обороты выровнялись, движок опять замурлыкал, но ошибка не исчезала. Поехао поругался с автопремиумом, т.к. был у них вчера по поводу Engine Magnagement System Faulty ("а вы заправлялись после того, как от нас уехали?").
В итоге прогрел нормально машину и сбросил ошибку. Все работает, ничего не вылезает. Грешу на свечи и на гребаную техническую мойку АП, после которой залезал через пассажирскую дверь.
В итоге прогрел нормально машину и сбросил ошибку. Все работает, ничего не вылезает. Грешу на свечи и на гребаную техническую мойку АП, после которой залезал через пассажирскую дверь.
Всем доброго времени суток!
Не миновала меня чаша сия и перед самым НГ-2010 вылезла ошибка "Depollution System Faulty".
Сегодня отдал авто на диагностику в Бретань-авто, в результате диагностики, проведенной специалистами Бретани, выявлены ошибки. Специалисты рекомендуют произвести замену катализатора, всех свечей зажигания и выполнить промывку инжектора.
Катализатор, кстати, стоит 24000 руб.
Самое обидное, что пробег на момент появления ошибки составлял 42200 км. А гарантийный срок для катализатора - 40000 км.
Сижу, думаю как дальше быть.
Не миновала меня чаша сия и перед самым НГ-2010 вылезла ошибка "Depollution System Faulty".
Сегодня отдал авто на диагностику в Бретань-авто, в результате диагностики, проведенной специалистами Бретани, выявлены ошибки. Специалисты рекомендуют произвести замену катализатора, всех свечей зажигания и выполнить промывку инжектора.
Катализатор, кстати, стоит 24000 руб.
Самое обидное, что пробег на момент появления ошибки составлял 42200 км. А гарантийный срок для катализатора - 40000 км.
Сижу, думаю как дальше быть.
На даче в -23 на улице (бррр) завелась со второго раза (с интервалом примерно в полтора часа).
Двигатель троил, шумел и трясся как мог. Сразу вылезла ошибка Depollution (или Anti-pollution, не помню), заодно машинка сказала что сдохли все габариты и дверь не закрыта. Шумел вентилятор движка.
Погрел в таком состоянии минут 10-15, ситуация не изменилась.
Перезапустил движок - заработала как надо.
Двигатель троил, шумел и трясся как мог. Сразу вылезла ошибка Depollution (или Anti-pollution, не помню), заодно машинка сказала что сдохли все габариты и дверь не закрыта. Шумел вентилятор движка.
Погрел в таком состоянии минут 10-15, ситуация не изменилась.
Перезапустил движок - заработала как надо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Похожий косяк. Заводил в -30 вылезли антиполлюшн, сбросились показатели БК и вентилятор заработал. Теперь так и молотит при заводке. Пока не езжу, записался на сервис. Похоже, у этого французского чуда природы еще и электрика в морозы глючит. Значит - снова на сервис! Ура!!! Знакомые на бэушных японцах крутят пальцем у виска.