Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня заменил свечи, купил в техкоме 12-гранную головку на 14, удлиннитель и вороток, купил бошевские свечи у ОД за 1900 рупий и все это дело за 10 минут проинсталировал, машина нехотя завелась(после 3-х дней застоя), вентилятор перестал молотить на холодную, я прогрел машину, выехал на Ленинградку и дал "под зад" потом остановился у обочины, заглушил, завел снова и "деполюшн" пропал, так что все вроде в норме т.т.т.
Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...
[/quote]
Вот кстати фото снятых свечей, у трех свечей "желтая юбка" на изоляторе...

Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Боюсь, я немного поторопился со снятием датчика. Судя по рисунку (для атмосферника)off13 писал(а):В последнее время только и читаю про это датчик, многие говорят-но вот где он?

датчик температуры находится в детальке 4, а не деталь 5, как я полагал раньше, и которая на самом деле оказалась датчиком давления. Сверху над впускным коллектором установлен корпус воздушного фильтра (пластиковая конструкция за двигателем сверху). Деталь 4 снять в мороз за приемлемое время не получится, снимать корпус воздушного фильтра, сдергивать в сильный мороз пластиковый патрубок от воздушного фильтра к нему тоже не стоит. На турбе подобный датчик запрятан ещё глубже.
Предлагаю тему со снятием и прогревом датчика температуры воздуха похоронить, как трудно реализуемую.
Замена свечей будет проще и быстрее.
Кому интересно, чтобы отвинтить 2 винта крышки, закрывающей катушки зажигания, нужны биты торкс Т35 или Т30, или шестигранник на 4,5 или отвёртка с шириной лезвия 5 мм.
Попытки найти что-нибудь с проводами на впускных патрубках до впускного коллектора закончились неудачей. Детальные поиски откладываю до более тёплых времён. Себя и пластик жалко.stasd писал(а):а датчик не вставляеться с наружи в патрубок? он вообще там как крепиться, на японцах он стоит впатрубке и просто из него извлекаеться наружу методом выдергивания после отсоединяется провода и грееться. операция занимает 2 минуты на дубаке.
Новые свечи NGK:
Свеча зажигания PLZKBR7A-G была сконструирована специально для совместно разработанного компаниями BMW и Peugeot Citroën высокоэффективного двигателя, который устанавливается на автомобили Mini и спортивную версию Peugeot 207. Центральный электрод данной свечи зажигания имеет платиновый чип. Использование благородного металла позволяет сделать электрод особо тонким, что минимизирует пробивное напряжение и обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени. Мощность системы зажигания остается при этом постоянной на протяжении всего срока службы свечи, так как искровая эрозия исключена даже при самых жестких условиях эксплуатации. Так как компактному мощному двигателю требуются охладительные каналы большего диаметра, место на головке цилиндра крайне ограничено. Свеча PLZKBR7A-G с диаметром резьбы 12 мм и удлиненной резьбой (26,5 мм) подходит идеально.
Отличительной особенностью данной свечи зажигания является двойной шестигранник с внешним размером 14. Свеча PLZKBR7A-G является идеальным выбором для самых разнообразных возможностей применения, например для Peugeot 207 (1,6 л, 110 кВт), Peugeot 207 16V (1,4 л, 55 кВт; 1,6 л, 75 кВт; 1,6 л, 110 кВт), а также Peugeot 308 1.6 THP 175 (1,6 л, 130 кВт), 1.6 THP 150 (1,6 л, 110 кВт), 1.6 16V (1,6 л, 80 кВт) и 1.4 16V (1,4 л, 55 кВт). Также следует отметить, что модели Mini Cooper (1,6 л, 88 кВт) и Mini Cooper S (1,6 л, 128 кВт) сходят с конвейера с данной свечей.
Каталожный номер в ЭКЗИСТе 5843. Как говориться - прошу любить и жаловать!
Свеча зажигания PLZKBR7A-G была сконструирована специально для совместно разработанного компаниями BMW и Peugeot Citroën высокоэффективного двигателя, который устанавливается на автомобили Mini и спортивную версию Peugeot 207. Центральный электрод данной свечи зажигания имеет платиновый чип. Использование благородного металла позволяет сделать электрод особо тонким, что минимизирует пробивное напряжение и обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени. Мощность системы зажигания остается при этом постоянной на протяжении всего срока службы свечи, так как искровая эрозия исключена даже при самых жестких условиях эксплуатации. Так как компактному мощному двигателю требуются охладительные каналы большего диаметра, место на головке цилиндра крайне ограничено. Свеча PLZKBR7A-G с диаметром резьбы 12 мм и удлиненной резьбой (26,5 мм) подходит идеально.
Отличительной особенностью данной свечи зажигания является двойной шестигранник с внешним размером 14. Свеча PLZKBR7A-G является идеальным выбором для самых разнообразных возможностей применения, например для Peugeot 207 (1,6 л, 110 кВт), Peugeot 207 16V (1,4 л, 55 кВт; 1,6 л, 75 кВт; 1,6 л, 110 кВт), а также Peugeot 308 1.6 THP 175 (1,6 л, 130 кВт), 1.6 THP 150 (1,6 л, 110 кВт), 1.6 16V (1,6 л, 80 кВт) и 1.4 16V (1,4 л, 55 кВт). Также следует отметить, что модели Mini Cooper (1,6 л, 88 кВт) и Mini Cooper S (1,6 л, 128 кВт) сходят с конвейера с данной свечей.
Каталожный номер в ЭКЗИСТе 5843. Как говориться - прошу любить и жаловать!
Вот ссылочка на сайт производителя:
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... GEOT&m=308
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... GEOT&m=308
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
На данный момент официально рекомендованные свечи для атмосферных EP6 5960L0 производства Bosch. Наконец то французы сменили поставщика (BERU достал всех).
Свечи 5960Н9, это модернизированные 5960E1, даже такая же маркировка на свечах. На новых автомобилях и при прохождении ТО с ноября 2009 должны устанавливать только 5960L0.
Для тех у кого машина не заводится в -20....-30 на свечах 596083 или 5960L0, могу сказать, что проблема на 95% не в свечах!!! Неисправные катушки зажигания, засоренные форсунки впрыска, разряженный аккумулятор и не испаряющийся бензин ведут тоже к нарушению запуска и залитию свечей.
Свечи 5960Н9, это модернизированные 5960E1, даже такая же маркировка на свечах. На новых автомобилях и при прохождении ТО с ноября 2009 должны устанавливать только 5960L0.
Для тех у кого машина не заводится в -20....-30 на свечах 596083 или 5960L0, могу сказать, что проблема на 95% не в свечах!!! Неисправные катушки зажигания, засоренные форсунки впрыска, разряженный аккумулятор и не испаряющийся бензин ведут тоже к нарушению запуска и залитию свечей.
Свечи прошли 30000 км, заменил на такие же (лежали в запасе). Думаю, для них оптимальный пробег 20000 км, менять каждое ТО. Первый раз depollution system foulty вылез на 26000 км, затем её раза два. Пропадала ошибка через 4-5 запусков двигателя. Скорее всего пропуски зажигания. Аномалий в работе двигателя небыло. Нагар на свечах светлосерый.

