Выбор Break или SW
Модератор: Кузовщик
Выбор Break или SW
Сообщение Aleks 01 » Чт дек 31, 2009 10:58
Aleks 01
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
Сообщение Александр1972 » Чт дек 31, 2009 11:18
Александр1972
Aleks 01
Сообщение Rsbn-4n » Чт дек 31, 2009 11:24
Уже больше года катаюсь на SW, с ручкой.
Задние сиденья-это ваш выбор, мне нравится т.к.
-есть функция передвижения в горизонтальной плоскости и спинки по наклону.
-каждое сиденье может быть демонтировано отдельно и переставлено в задние фиксаторы. Т.е. трансформация салона просто супер!
-панорамная крыша тоже масса положительных эмоций, особенно летом при поездке к морю.
Давали на подмену хэч с автоматом, едет, но немного задумчивый и проблем с автоматом больше, я предпочитаю ручку, с ней теснее связь с Пыжом.
Если бы в 2008г. были дизеля в России, то купил бы дизеля, там 6-ступка.
Но помешать можно...
Rsbn-4n
Miha
Re: Выбор Break или SW
Сообщение HQ » Чт дек 31, 2009 12:26
у меня сейчас спокойный стиль и коробка очень радует. она действительно адаптивная и после некоторого периода адаптируется. вот только если хрчешь погонять, то придется ждать когда она переадаптируется. а потом обратно процесс. особенно обратно прикалывает: едешь спокойно а она услужливо держит повышенные обороты, ждет когда я стартану, а я обламываю ее.Aleks 01 писал(а):Вот задумал сменить машину, уж больно понравился 308 универсал. Сейчас катаюсь на 307 Бреак. Возникла делема взять 308 Бреак за 672000 с автоматом и климатом или СВ с такой же комплектации за 722000. Лично я больше склоняюсь к Брейку так как в СВ меня смущает конфигурация задних сидений, то что оно разделены строго на 3 части. Может кто поделится опытом как думаете все таки на СВ крыша стеклянная. Кстати как автомат АЛ4, много противоречивых отзывов, у меня стиль вождения в основном спокойный очень редко когда хочется надавить на газ, надеюсь что коробка не разочарует.

HQ
stasd
Пежо_Н
stasd
stasd
Пежо_Н
stasd
Пежо_Н
stasd
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение White Arrow » Сб фев 13, 2010 15:55
White Arrow
Сообщение Sergam » Пт фев 19, 2010 1:35
В SW лучше шумка, да еще всяких прибамбасов побольше в виде разных подсветок, ящичков под сиденьями, крыши стеклянной, круиза, кож. руля, лучшей трансформацией салона, открывающегося стекла задней двери, тонировкой задних стекол, шторки на окнах и прочее.
автомат как и все AL4, как повезет
по динмике не сильно чусвтвую разницу с хетчем
Sergam
Sia-Ori
Сообщение EVK » Пт фев 19, 2010 10:24
Как я уже писАл ранее, французы из Пежо выжали максимум из объема универсала гольф-класса именно в СВ - таких чумовых возможностей трансформации из ныне продающихся одноклассников не предлагает НИКТО. Брейк - просто хороший универсал, сравнимый по функционалу (не путать с качеством) даже с Приорой, не говоря уже о Мегаше-сарае.
Aleks 01
Если есть немножко лишней(хотя лишней она не бывает НИКОГДА) денюшки - выбирайте СВ с дизелем (комплектация по определению уже будет не бедная), т.к. стандартный 1,6, да еще и с автоматом для СВ слабоват, и получайте гарантированное удовольствие от вождения/удобства/обладания.

EVK
Сообщение niknich » Вт апр 13, 2010 0:03
О том,что бы покупать без скидок 308SW вообще речи не шло.Не стоит оно того.Всему своя цена.Для той цены,что заплатил я ,мой авто вполне нормален и меня устраивает.
И без обид,бедность познается в сравнении.Может вам на форум владельцев Бентли и сравнить их авто с Роллс-Ройсом?
niknich
Сообщение EVK » Вт апр 13, 2010 10:22
Вопрос не в бедности - богатстве, а в том, что ты хочешь получить за имеющиеся, либо кредитные бабки. Просто, к сожалению, большинство производителей наиболее удачные и удобные опции оставляют для максимальных и соответственно, самых дорогих комплектаций. Брейк - предмет разумной достаточности. Но для меня по функциональным возможностям он проигрывает тому же СИДОРУ, а едет и того хуже. Но кореец у меня уже был, Пассат-сарай - очень дорого, как и Тоуран (да и страшный он). Октавия-сарай российской сборки с нормальным двиглом TSI стоит столько же, сколько и мой дизельный SW (даже дороже). Так что, если не брать корейцев, выбор-то и невелик. Хорошее и удобное всегда стоит дорого. Немцев уважаю, но французы, в отличие от них, еще и дарят эмоцию от обладания красивым и при этом практичным авто.
EVK
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума