308 vs Fiat Bravo
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
iiuull1
Фиат Браво 150 л.с едет также как Сивик 140л.с, то есть за 9 сек реально....
http://smotri.com/video/view/?id=v9614341882
http://smotri.com/video/view/?id=v9614377b53
что-то не уверен, что турбоАКП пыж едет как Сивик МКП
Фиат Браво 150 л.с едет также как Сивик 140л.с, то есть за 9 сек реально....
http://smotri.com/video/view/?id=v9614341882
http://smotri.com/video/view/?id=v9614377b53
что-то не уверен, что турбоАКП пыж едет как Сивик МКП
Это ваше глубокое убеждение? Или где-то прочли и понравилось как звучит?iiuull1 писал(а):На разгон влияют не лошади , а крутящий момент
Мне почему-то кажется, что где-то прочли.
Да, метафора конечно красивая. И настолько же бессмысленная. Думаю, вы не в состоянии ответить здесь, чем отличается мощность от крутящего момента, и почему якобы на разгон влияет не первое, а именно второе.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Но тем не менее крутящий момент более точно характеризует способность автомобиля к быстрому набору скорости.Игорр писал(а):Думаю, вы не в состоянии ответить здесь, чем отличается мощность от крутящего момента, и почему якобы на разгон влияет не первое, а именно второе.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Да ну? Это на основании ЧЕГО такое утверждение? Просто вам так кажется, или какое-либо разумное объяснение дадите?Menpopers писал(а):Но тем не менее крутящий момент более точно характеризует способность автомобиля к быстрому набору скорости.Игорр писал(а):Думаю, вы не в состоянии ответить здесь, чем отличается мощность от крутящего момента, и почему якобы на разгон влияет не первое, а именно второе.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Во первых из личного опыта.Игорр писал(а):Просто вам так кажется, или какое-либо разумное объяснение дадите?
Во вторых от величины крутящего момента зависит увеличение скорости вращения колеса.
Я не говорю, что количество лошадей под капотом совсем не влияет - эти вещи взаимосвязанные. Для примера Ваш 110 сильный дизель с его крутящим моментом легко уедет с места от 120 сильного бензинового движка как раз, из-за разнице в величине крутящего момента.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Ну, опыт можно отставить в сторону - опыт опытом, но важны ведь ещё и выводы.Menpopers писал(а):Во первых из личного опыта.Игорр писал(а):Просто вам так кажется, или какое-либо разумное объяснение дадите?
Во вторых от величины крутящего момента зависит увеличение скорости вращения колеса.
Я не говорю, что количество лошадей под капотом совсем не влияет - эти вещи взаимосвязанные. Для примера Ваш 110 сильный дизель с его крутящим моментом легко уедет с места от 120 сильного бензинового движка как раз, из-за разнице в величине крутящего момента.
А что касается "во-вторых", ну так-то может оно и так, только у меня чувство, что всё равно не понимаете что написали.
Ну и 110-ти сильный дизель не только НЕ уедет легко, а попросту проиграет 120-ти сильному бензину старт с места до сотни.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Про "во-первых"Игорр писал(а):Ну и 110-ти сильный дизель не только НЕ уедет легко, а попросту проиграет 120-ти сильному бензину старт с места до сотни.
Была у меня мазда 323 дизель (55 лошадей, 140 Нм): ВАЗ (за исключением 16 клапанников) - со светофоров вдыхали клубы едкого дизельного выхлопа.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Крутящий момент, он же момент силы - это, по сути, вращающая сила, т.е. сила, приложенная к рычагу, помноженная на длину этого рычага...Игорр писал(а):Дада, я знаю, 99% водителей считают что их машина быстрее одноклассников. Примеры везде (и на форуме тоже).
Иными словами, чем больше момент, тем легче машынке дается разгон, отсюда улучшается динамика и уменьшается время разгона...
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm здесь можно подробнее прочитать про крутящий момент и мощность.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
+1Игорр писал(а):Дада, я знаю, 99% водителей считают что их машина быстрее одноклассников. Примеры везде
Menpopers
Ты зря споришь, на самом деле ты от части не прав.
На разгон автомобиля влияет не один фактор как крутящий момент а комплекс характеристик таки как: мощность двигателя (а если точнее л.с. на единицу массы автомобиля), характеристики коробки (передаточные числа), диаграма мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя, масса автомобиля приходящаяся на приводную ось (возьми два автомобиля близнеца но один с полным приводом - несомненно он стартанет бысрее), шины, давление в шинах и многое другое. Сопоставить все эти характеристики в комплексе и сравнить может только специалист или по крайней мере человек имеющий минимальные понятия.
Несомненно самый правильный вариант в нашем случае это ЭКсперимент и нечего спорить.
Menpopers
Я так и думал, что дело кончится какой-нить копипастой или ссылкой, с одновременным предложением МНЕ ознакомиться. А то Я, похоже, не знаю о чём говорю.
Вот iiuull1 видимо оттуда своё представление о мощности/моменте и подчерпнул.
По самой статье: это интересно для учеников гуманитарного ПТУ в качестве факультатива. Чтобы можно было блеснуть фразами при случае. Ну и само определение мощности в тексте достаточно сомнительное.
Я так и думал, что дело кончится какой-нить копипастой или ссылкой, с одновременным предложением МНЕ ознакомиться. А то Я, похоже, не знаю о чём говорю.
Вот iiuull1 видимо оттуда своё представление о мощности/моменте и подчерпнул.
По самой статье: это интересно для учеников гуманитарного ПТУ в качестве факультатива. Чтобы можно было блеснуть фразами при случае. Ну и само определение мощности в тексте достаточно сомнительное.
всё!
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Jadore писал(а):iiuull1
Фиат Браво 150 л.с едет также как Сивик 140л.с, то есть за 9 сек реально....
http://smotri.com/video/view/?id=v9614341882
http://smotri.com/video/view/?id=v9614377b53
что-то не уверен, что турбоАКП пыж едет как Сивик МКП
Ну судя по этим ссылкам Япенский Гиперкар как раз таки сливает и в 1 и во 2 заезде. Но и это не показатель!!! Кто там сидит за рулем, как переключается, насколько аппараты ушатаны, износ резины? - нет ответа.
Так что и на 140 сильном автомате 308-й много кого дернуть можно, все зависит от ситуации и водителя.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
я кнешна понимаю, опыт там и все такое, но пока что именно ВЫ ничего не утверждали и контр-аргументов не приводили.Игорр писал(а):Menpopers
Я так и думал, что дело кончится какой-нить копипастой или ссылкой, с одновременным предложением МНЕ ознакомиться. А то Я, похоже, не знаю о чём говорю.
Вот iiuull1 видимо оттуда своё представление о мощности/моменте и подчерпнул.
По самой статье: это интересно для учеников гуманитарного ПТУ в качестве факультатива. Чтобы можно было блеснуть фразами при случае. Ну и само определение мощности в тексте достаточно сомнительное.
для того, чтобы критиковать чье-то мнение, неплохо-бы предложить свое, да еще и обосновать его. а пока.. извините, вода.
Критиковать - это совсем другое. Это ну вот когда два человека предлагают каждый неочевидное решение. Ну типа: ехать через город (короче, но медленнее), или ехать по КАД (дальше, но быстрее). Ну вот каждый может критиковать мнение другого.
А здесь нечего критиковать. Нет предмета для спора. Люди говорят не своё мнение. Его, этого мнения, вообще НЕТ. Доказательством этого является ссылка на ресурс или копипаста, а не объяснение собственными словами.
А здесь нечего критиковать. Нет предмета для спора. Люди говорят не своё мнение. Его, этого мнения, вообще НЕТ. Доказательством этого является ссылка на ресурс или копипаста, а не объяснение собственными словами.
всё!