Peugeot 308 vs Peugeot 307
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
Peugeot 308 vs Peugeot 307
Сравнение 308 с 407 навеяло мысль о сравнении 308 со 120 л/с и 307 1.6 110 л/с.
На 307 катался больше 2 лет, на момент продажи пробег был около 200 тыс. из которых примерно 70-80 тыс. накатал сам.
На 308, на данный момент, накатал 1000 км.
Итак, по порядку:
1. На мой взгляд, внешне, автомобиль стал выглядеть более стремительно, наверное, даже как-то хищно, но из-за слизанной задней части машины, надутых боковых зеркал, уменьшенной общей высоты, … утратил индивидуальность кузова и стал очень похож на 207 модель. (На 307, зеркала более симпатичны, и еще у них был удобный загиб края плоскости самого зеркала, увеличивающий угол обзора).
2. Подвеска, стала мягче, появились боковые крены кузова, но управляемость почти не изменилась, соответственно, стало больше комфорта при движении по плохой дороге. У меня 16 радиус 205/55, на предыдущей машине стояли 15 колеса 205/60.
3. Шумо-изоляция на 308 немного хуже, чем была на 307, не понимаю, почему так получилось, но шум от колес, более настойчивый.
4. Внутренне пространство автомобиля, мне очень понравилось. Для задних пассажиров места стало больше, спереди, осталось без изменений. После 307 не пришлось привыкать к чему-то необычному, а все новшества очень органично вписались в очень похожую, более наклоненную торпеду 308 льва. Руль на 308 меньшего размера. Кому как, а мне руль на 307 (толстый бублик) удобнее крутить. Стеклянная крыша, очень нраица .…
5. Вот к работе двигателя нужно привыкнуть. На 307 110 сил, разгоняют машину уже с 1000 оборотов. Теперь, ощущаю тот же эффект, только после 1500-1800 оборотов. Прирост 10 сил пока не заметил, после обкатки посмотрим. Я заказал механику, так как с автоматом 307, у моих знакомых были проблемы, особенно в зимнее время. Работа механической коробки на 308 лично меня не устраивает. Длинный ход передачи и разболтанность рычага, при воткнутой передаче, еще длинная педаль сцепления. На 307, все было четко. Буду искать возможности устранения этого косяка, и наверное, шумо-изоляцию тоже сделаю.
Возможно, что-то упустил … 8)
На 307 катался больше 2 лет, на момент продажи пробег был около 200 тыс. из которых примерно 70-80 тыс. накатал сам.
На 308, на данный момент, накатал 1000 км.
Итак, по порядку:
1. На мой взгляд, внешне, автомобиль стал выглядеть более стремительно, наверное, даже как-то хищно, но из-за слизанной задней части машины, надутых боковых зеркал, уменьшенной общей высоты, … утратил индивидуальность кузова и стал очень похож на 207 модель. (На 307, зеркала более симпатичны, и еще у них был удобный загиб края плоскости самого зеркала, увеличивающий угол обзора).
2. Подвеска, стала мягче, появились боковые крены кузова, но управляемость почти не изменилась, соответственно, стало больше комфорта при движении по плохой дороге. У меня 16 радиус 205/55, на предыдущей машине стояли 15 колеса 205/60.
3. Шумо-изоляция на 308 немного хуже, чем была на 307, не понимаю, почему так получилось, но шум от колес, более настойчивый.
4. Внутренне пространство автомобиля, мне очень понравилось. Для задних пассажиров места стало больше, спереди, осталось без изменений. После 307 не пришлось привыкать к чему-то необычному, а все новшества очень органично вписались в очень похожую, более наклоненную торпеду 308 льва. Руль на 308 меньшего размера. Кому как, а мне руль на 307 (толстый бублик) удобнее крутить. Стеклянная крыша, очень нраица .…
5. Вот к работе двигателя нужно привыкнуть. На 307 110 сил, разгоняют машину уже с 1000 оборотов. Теперь, ощущаю тот же эффект, только после 1500-1800 оборотов. Прирост 10 сил пока не заметил, после обкатки посмотрим. Я заказал механику, так как с автоматом 307, у моих знакомых были проблемы, особенно в зимнее время. Работа механической коробки на 308 лично меня не устраивает. Длинный ход передачи и разболтанность рычага, при воткнутой передаче, еще длинная педаль сцепления. На 307, все было четко. Буду искать возможности устранения этого косяка, и наверное, шумо-изоляцию тоже сделаю.
Возможно, что-то упустил … 8)
Re: Peugeot 308 vs Peugeot 307
Работа механической коробки на 308 лично меня не устраивает. Длинный ход передачи и разболтанность рычага, при воткнутой передаче, еще длинная педаль сцепления. На 307, все было четко. Буду искать возможности устранения этого косяка, и наверное, шумо-изоляцию тоже сделаю.
У знакомого 307 2003г.в., там тоже рычаг во все стороны гуляет, неужели на новом 308-м ещё хуже стало?! :shock: [/quote]
У знакомого 307 2003г.в., там тоже рычаг во все стороны гуляет, неужели на новом 308-м ещё хуже стало?! :shock: [/quote]
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Если нравтся 307-й то правельно и сделал, что купил именн его...но всё таки 308-й лучше во всём 307-го...но тут если нра, все приимущества отпадают))))DaniX писал(а):А я подумал-подумал, и купил 307 из нераспроданных. 308 тоже хороший автомобиль, и я радуюсь когда вижу их на дороге (все чаще и чаще, кстати), но о своем выборе нисколько не жалею
My_reflection
По поводу прям уж всего - спорно, не буду углубляться в дискуссию, ибо поздняк
Основные преимущества 308:
- шумоизоляция
- хлопание дверей (в 307 на уровне жигулей)
- подлокотник, без него очень не привычно. у меня убирающиеся индивидуальные сбоку сидений - ущербные и неудобные
Резиновая передняя панель 308 - да, хороша, но и в 307 не кизяк, на уровне. Ручки климата по-моему лучше в 307, в 308 они производят впечатление более хлипких и разболтанных.
В движении 308 мне показалась более вялой, что-то типа Астры, 307 острее и жестче.
Я нисколько не хочу ругать 308 - это отличный автомобиль, но мне к душе ближе лег 307.
najk
Бухи есть, но их систематичность я пока не выявил. Ну, например, если на 40-50 км/ч перемахнуть через низенький черно-желтый лежачий полицейский, то сзади так громыхнет, что захочется перекреститься. Если тормозить перед колдобинами, то ничего не происходит. Но если не заметить и влететь - то сзади просто все громыхает, ощущения на самом деле неприятные. Давление в колесах - рекомендованное 2.5, может быть стоит поэкспериментировать и чуток приспустить.
По поводу прям уж всего - спорно, не буду углубляться в дискуссию, ибо поздняк
Основные преимущества 308:
- шумоизоляция
- хлопание дверей (в 307 на уровне жигулей)
- подлокотник, без него очень не привычно. у меня убирающиеся индивидуальные сбоку сидений - ущербные и неудобные
Резиновая передняя панель 308 - да, хороша, но и в 307 не кизяк, на уровне. Ручки климата по-моему лучше в 307, в 308 они производят впечатление более хлипких и разболтанных.
В движении 308 мне показалась более вялой, что-то типа Астры, 307 острее и жестче.
Я нисколько не хочу ругать 308 - это отличный автомобиль, но мне к душе ближе лег 307.
najk
Бухи есть, но их систематичность я пока не выявил. Ну, например, если на 40-50 км/ч перемахнуть через низенький черно-желтый лежачий полицейский, то сзади так громыхнет, что захочется перекреститься. Если тормозить перед колдобинами, то ничего не происходит. Но если не заметить и влететь - то сзади просто все громыхает, ощущения на самом деле неприятные. Давление в колесах - рекомендованное 2.5, может быть стоит поэкспериментировать и чуток приспустить.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
DaniX 307-й хороший боец....и ты прав, салон Пежо что 307, что 308-й один из лучших в этом классе и ценновой категории, если не сказать большиго..."лучший". Соперникам Аурису, королле страшной, Мазде тяжеловато, а вот на одном уровне по качеству Гольф и Астра, но там же скукотище, таго и гляди уснёшь за рулём. Вообще не понимаю тех кто берёт Гольф, ну не понимаю я этих людей, как говорят авто берут по себе, ну нельзя же быть такими серыми.... :D
все никак не понимаю.. чего вы Астру за салон ругаете... Я почти взяла. На автомате комплектация космо... Хорошо в салоне - черная кожа со светлыми вкраплениями... Панель черная лаковая - переливается... Приборы тоже в круги заточены... Хорошо... А еще ы ней пахло приятно (салон постарался, видимо)... Ээээх! Вспоминаю ее исключительно с теплотой в душе!My_reflection писал(а):Астра, но там же скукотище, таго и гляди уснёшь за рулём
Сделал дело... прикрой ветками!
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Светлана
Тест-драйвил Астру космо. Пусть я и не шкаф 2х2, но салон производит ощущение тесного, при этом уютным я бы его не назвал. Черная лакированная панель наверняка поцарапается от пыли. И, надеюсь, то, что Вы называете автоматом, было не роботом (с роботом я бы в первую неделю же застрелился). Пусть она очень выгодна по деньгам/набору игрушек, но и на ходу монументального впечатления не производит. Даже мой бухающий 307 проходит неровности благороднее Астры.
My_reflection
Про Гольф зря. Я думал взять подороже автомобиль и сравнивал Пежо 308 Турбо и Гольф GT 140 сил DSG - и в этой паре выбрал бы Гольф. Не так он и скучен, а по набору всех качеств на самом деле хорош. По деньгам невелика разница, но ждать 9 месяцев... :roll: В итоге вернулся в Пежо и взял 307, чему очень рад и нисколько не жалею
Тест-драйвил Астру космо. Пусть я и не шкаф 2х2, но салон производит ощущение тесного, при этом уютным я бы его не назвал. Черная лакированная панель наверняка поцарапается от пыли. И, надеюсь, то, что Вы называете автоматом, было не роботом (с роботом я бы в первую неделю же застрелился). Пусть она очень выгодна по деньгам/набору игрушек, но и на ходу монументального впечатления не производит. Даже мой бухающий 307 проходит неровности благороднее Астры.
My_reflection
Про Гольф зря. Я думал взять подороже автомобиль и сравнивал Пежо 308 Турбо и Гольф GT 140 сил DSG - и в этой паре выбрал бы Гольф. Не так он и скучен, а по набору всех качеств на самом деле хорош. По деньгам невелика разница, но ждать 9 месяцев... :roll: В итоге вернулся в Пежо и взял 307, чему очень рад и нисколько не жалею
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
DaniX... еслиб Honda Civic был с более качественным салоном я бы обратил внимание на этот автомобиль ещё, потому что всё таки как ни крути, но автомобиль заслуживает внимание как внешни, так и внутренне...жаль что торпедо из дубового пластика...да ещёб и цену на уровне 308-го... А что касается Гольфа, политика моя к этому автомобилю предвзята, у меня брат управляет этим чудом и все проблемы я знаю, та что описывать не буду, но всё таки Гольф неее...
DaniX
Нет, это был чистый автомат 1,8/140. А панелька от пыли поцарапается... Так мы девушки существа аккуратные :roll: Габариты мои чисто женские стандартные - так что лично мне было уютно. Так мои 1,6/120 тоже не шибко резвые))) Лан, мне по итогу 308 все равно больше нравится! Это я так - заступиться за обиженных собратьев :D
Нет, это был чистый автомат 1,8/140. А панелька от пыли поцарапается... Так мы девушки существа аккуратные :roll: Габариты мои чисто женские стандартные - так что лично мне было уютно. Так мои 1,6/120 тоже не шибко резвые))) Лан, мне по итогу 308 все равно больше нравится! Это я так - заступиться за обиженных собратьев :D
Сделал дело... прикрой ветками!