Вылезла проблема с шаровой на ТО-2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Вылезла проблема с шаровой на ТО-2
Приехал я значит на ТО-2 сегодня и помимо радостных новостей (как то задние колодки и диски ещё походят так же как и передние) огорошили меня тем, что у меня приходит п..ц шаровой и что её пора менять..
пробег на момент приезда был 40 008 км..
сказали что если бы было хотя бы 40 000 то заменили бы по гарантии, а так - гуляй Вася, жуй опилки (тыкнули носом в сервисную книжку)
цена вопроса - 3600 сама шаровая + 1800 замена, взял оригинальный код , мало ли кому пригодится 3640.73, вбил в Эзисте... и был в шоке, так она стОит 900 рублей а поменять её берется мой водитель на работе...
на всякий случай кидаю рисунок http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... e83099d39a
деталь номер 7
PS: ну и плюс приклеили мне резинку на заднем стекле, которую уже меняли но она отвалилась + на дисплее с пассажирской стороны потухли две палки цифр климат-контроля, итог - замена полностью блока управления климат-контролем.
Вот думаю, явного стука шаровой я не слышу, а на НГ собирался в Сочи, протянет она или нет и чем грозит если она нае...ся полностью? просто будет стучать, без последствий? кто что думает?
пробег на момент приезда был 40 008 км..
сказали что если бы было хотя бы 40 000 то заменили бы по гарантии, а так - гуляй Вася, жуй опилки (тыкнули носом в сервисную книжку)
цена вопроса - 3600 сама шаровая + 1800 замена, взял оригинальный код , мало ли кому пригодится 3640.73, вбил в Эзисте... и был в шоке, так она стОит 900 рублей а поменять её берется мой водитель на работе...
на всякий случай кидаю рисунок http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... e83099d39a
деталь номер 7
PS: ну и плюс приклеили мне резинку на заднем стекле, которую уже меняли но она отвалилась + на дисплее с пассажирской стороны потухли две палки цифр климат-контроля, итог - замена полностью блока управления климат-контролем.
Вот думаю, явного стука шаровой я не слышу, а на НГ собирался в Сочи, протянет она или нет и чем грозит если она нае...ся полностью? просто будет стучать, без последствий? кто что думает?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Re: Вылезла проблема с шаровой на ТО-2
вот именно поэтому я приехал в 39950. Чуть не пролетел.Олег из Воронежа писал(а): пробег на момент приезда был 40 008 км..
сказали что если бы было хотя бы 40 000 то заменили бы по гарантии, а так - гуляй Вася, жуй опилки
Правда, ничего интересного в подвеске не нашли.

Как я понял на шаровую гарантия 40000км ?
Что-то мало она отходила. Я бы в другой сервис заехал посмотреть подвеску - только про шаровую им ничего не говорить.
Купить ее самому и поменять не у оф.дилера.
Что-то мало она отходила. Я бы в другой сервис заехал посмотреть подвеску - только про шаровую им ничего не говорить.
Купить ее самому и поменять не у оф.дилера.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Для джипов по нашим дорогам 70-80 тыс. км - капитальный ремонт подвески. Статистика. Нет абсолютно здоровых пациентов, есть недостаточно обследованные. Раллистом быть не надо, достаточно несколько хороших ямок поймать. Но 40 тыс. маловато. Надо бы 60-80.device писал(а):за 80 т.км пробега 30 из которых прошли между Спб и Мск, и тьфу тьфу.... Шаровая служат в среднем 100-120 т.км.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Евгенич
машина куплена в начале августа 2008, то есть почти полтора года, ямы старался не ловить, ралли-рейды не устраивал, говорят что это слабое место, но мне кажется это как всегда отмаз
hellbr
не попутал, всё записал на бумажке + развал-схождение отдельно
Erop_MaTblruH
так фишка в том, что я заезжал к ним на 38 000 , по гарантии меняли подлокотник и прочую дребедень + есть лист где проставлены галки что всё проверено, в тот момент вообще ничего про подвеску не говорилось.
я думаю это чёс
PS: решил что проще купить её за 900 руб и поменять бесплатно на работе, а потом развал не помешает, сделаю, выйдет дешевле чем ездить по диагностикам и терять на это время.
про шаровую был сам в шоке что сказали, что типо на подходе, так как никаких признаков не обнаруживаю и по сегодня.
просто больше часть к тому, что к 40 тысячам надо подгодить серьёзно и лучше приехать чуть заранее хотя бы на несколько километров, так как бОльшая часть подвески слетает с гарантии именно на 40 тыс ( последние страницы сервисной книжки , где указаны детали, подлежащие естественному износу)
машина куплена в начале августа 2008, то есть почти полтора года, ямы старался не ловить, ралли-рейды не устраивал, говорят что это слабое место, но мне кажется это как всегда отмаз
hellbr
не попутал, всё записал на бумажке + развал-схождение отдельно
Erop_MaTblruH
так фишка в том, что я заезжал к ним на 38 000 , по гарантии меняли подлокотник и прочую дребедень + есть лист где проставлены галки что всё проверено, в тот момент вообще ничего про подвеску не говорилось.
я думаю это чёс
PS: решил что проще купить её за 900 руб и поменять бесплатно на работе, а потом развал не помешает, сделаю, выйдет дешевле чем ездить по диагностикам и терять на это время.
про шаровую был сам в шоке что сказали, что типо на подходе, так как никаких признаков не обнаруживаю и по сегодня.
просто больше часть к тому, что к 40 тысячам надо подгодить серьёзно и лучше приехать чуть заранее хотя бы на несколько километров, так как бОльшая часть подвески слетает с гарантии именно на 40 тыс ( последние страницы сервисной книжки , где указаны детали, подлежащие естественному износу)
да, да, да..., приехал я на ТО1 на 19000 км, ну и обслужили меня, а через 2 недели переобувался, при пробеге 20500, машину подняли на поъемнике, а задний аммортизатор весь потный и гарантии уже нету (гарантия 20000)...hellbr писал(а):Олег из Воронежа
вот это Витесс оборзел![]()
че толку немного загодя ехать...они с таким же успехом скажут что диаг-ка проблем не выявила
Так, что перед окончанием гарантии, на те или иные детали авто, надо заезжать на независимый сервис и делать диагностику (проверку) этих деталей..
Больше не владелец Пежа
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
цена вопроса?Friend писал(а):Олег из Воронежа заедь на диагностику подвески, со спец стендом, изображающим неровную дорогу. Все выскажут тебе, стоит менять или нет.
может дешевле купить за 900 руб и поменять и не париться? тем более шаровую я уже заказал, а развал - сход ни делал не разу, так как машину никуда не тянуло и не тянет и резина не елась)))
ИМХО подвеску можно и за 20т.км убить если они пройдены лет за 5 резинки высыхают, а так 80 т.км. это мой реальный пробег.....итог только одна стойка стабилизатора.....vovan писал(а):Для джипов по нашим дорогам 70-80 тыс. км - капитальный ремонт подвески. Статистика. Нет абсолютно здоровых пациентов, есть недостаточно обследованные. Раллистом быть не надо, достаточно несколько хороших ямок поймать. Но 40 тыс. маловато. Надо бы 60-80.device писал(а):за 80 т.км пробега 30 из которых прошли между Спб и Мск, и тьфу тьфу.... Шаровая служат в среднем 100-120 т.км.
Я дилеров не понимаю вообще, нормальному дилеру только в кайф под гарантию что нить подписать, так как им ПСР оплачивает работы на З/Ч они правда не зарабатывают.....НО клиент мужского рода зачастую услышав диагноз и имея малейшее представления о машине и приблизительной стоимости работ в нормальном неофециальном сервисе уедет от них.....А дилер при этом вообще не чего неполучит....
Скорее всего в данном ОД имеется следущая ситуация запчасть списывают по гарантии,а вам меняют за деньги!!!Двойное поимелово и клиента и ПСР!!!В Мск и Спб такое наврятли возможно так как контроль со стороны ПСР очень сильный,а вот регионы менее подконтрольны.
Скорее всего в данном ОД имеется следущая ситуация запчасть списывают по гарантии,а вам меняют за деньги!!!Двойное поимелово и клиента и ПСР!!!В Мск и Спб такое наврятли возможно так как контроль со стороны ПСР очень сильный,а вот регионы менее подконтрольны.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
device чтобы списать по гарантии им нужно фото ВИН и спидометра, а так же копия отметки прохождения ТО, думаешь подделывают ? думаю навряд ли . просто им по гарантии зап
части в ноль списываются а без - они продают нам с 50-300% маржой вот и весь ответ. я бы понял маржу в 50-100 % но не 300 (!!!) % же??
части в ноль списываются а без - они продают нам с 50-300% маржой вот и весь ответ. я бы понял маржу в 50-100 % но не 300 (!!!) % же??