Зимняя заслонка
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение SnowLion » Чт дек 24, 2009 1:13
Редкий пример выдачи действительно толковой информации!sasha308 писал(а):Alex106 Ограничение по скорости до 120 км/ч обусловлено тем что на больших скоростях после 120км/ч происходит автоматическое отключение вентилятора системы охлаждения. Просто "мозги" автомобиля считают что на такой скорости мотору будет достаточно воздушного охлаждения и поэтому блокируют работу вентилятора. А дальше самое интересное во всей этой истории то что: мотор на таких скоростях и при таких высоких оборотах коленвала испытывает на себе большой нагрев а "мозги" получив информацию о скорости движения авто блокируют вентилятор!!! и мы в итоге с надетой заслонкой при большой скорости при отключеном "мозгами" вентиляторе, даже при минусовой температуре, получаем перегрев двигателя!!!!! Простите если что не так, просто хотел направить Вас в нужное русло рассуждений.
Источник?
Хотелось бы познакомиться с другими тонкостями ыксплуатации, недоступными массовому читателю.
SnowLion
Сообщение Mikhail » Чт дек 24, 2009 1:49
Прошлой зимой, двигался по трассе более часа, с постоянной скоростью 150 км/ч, при обгонах и выше, с заслонкой, температура 90° постоянно.sasha308 писал(а):Alex106 Ограничение по скорости до 120 км/ч обусловлено тем что на больших скоростях после 120км/ч происходит автоматическое отключение вентилятора системы охлаждения. Просто "мозги" автомобиля считают что на такой скорости мотору будет достаточно воздушного охлаждения и поэтому блокируют работу вентилятора. А дальше самое интересное во всей этой истории то что: мотор на таких скоростях и при таких высоких оборотах коленвала испытывает на себе большой нагрев а "мозги" получив информацию о скорости движения авто блокируют вентилятор!!! и мы в итоге с надетой заслонкой при большой скорости при отключеном "мозгами" вентиляторе, даже при минусовой температуре, получаем перегрев двигателя!!!!! Простите если что не так, просто хотел направить Вас в нужное русло рассуждений.
Mikhail
Avgust
Сообщение vovan » Чт дек 24, 2009 10:24
Откуда такая информация? Если мы летом где-нибудь на югах (+45) зажигаем не по децки, набегающего потока может не хватить. На всех авто, с которыми приходилось встречаться, критерий для включения вентилятора один - температура двигателя. Даже на инжекторных девятках. Сомневаюсь я, однако, что немцы могли так учудить. Не должны мозги делать такого. Температура двигателя - параметр, по котрому расчитываеся нагрузка двигателя, да и поддерживаться она должна в определённом коридоре. Ситуация, когда двигатель перегрет, ну и хрен с ним, потерпит, не должна быть штатно предусмотренной.sasha308 писал(а):Alex106 Ограничение по скорости до 120 км/ч обусловлено тем что на больших скоростях после 120км/ч происходит автоматическое отключение вентилятора системы охлаждения. Просто "мозги" автомобиля считают что на такой скорости мотору будет достаточно воздушного охлаждения и поэтому блокируют работу вентилятора. А дальше самое интересное во всей этой истории то что: мотор на таких скоростях и при таких высоких оборотах коленвала испытывает на себе большой нагрев а "мозги" получив информацию о скорости движения авто блокируют вентилятор!!! и мы в итоге с надетой заслонкой при большой скорости при отключеном "мозгами" вентиляторе, даже при минусовой температуре, получаем перегрев двигателя!!!!! Простите если что не так, просто хотел направить Вас в нужное русло рассуждений.
vovan
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Сообщение sasha308 » Чт дек 24, 2009 23:46
vovan писал(а):Откуда такая информация? Если мы летом где-нибудь на югах (+45) зажигаем не по децки, набегающего потока может не хватить. На всех авто, с которыми приходилось встречаться, критерий для включения вентилятора один - температура двигателя. Даже на инжекторных девятках. Сомневаюсь я, однако, что немцы могли так учудить. Не должны мозги делать такого. Температура двигателя - параметр, по котрому расчитываеся нагрузка двигателя, да и поддерживаться она должна в определённом коридоре. Ситуация, когда двигатель перегрет, ну и хрен с ним, потерпит, не должна быть штатно предусмотренной.sasha308 писал(а):Alex106 Ограничение по скорости до 120 км/ч обусловлено тем что на больших скоростях после 120км/ч происходит автоматическое отключение вентилятора системы охлаждения. Просто "мозги" автомобиля считают что на такой скорости мотору будет достаточно воздушного охлаждения и поэтому блокируют работу вентилятора. А дальше самое интересное во всей этой истории то что: мотор на таких скоростях и при таких высоких оборотах коленвала испытывает на себе большой нагрев а "мозги" получив информацию о скорости движения авто блокируют вентилятор!!! и мы в итоге с надетой заслонкой при большой скорости при отключеном "мозгами" вентиляторе, даже при минусовой температуре, получаем перегрев двигателя!!!!! Простите если что не так, просто хотел направить Вас в нужное русло рассуждений.
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009
sasha308
Сообщение afyon » Ср янв 13, 2010 13:22
ездил в Белоруссии по платной трассе по 160-170 км пути, стараясь держать скорость 130 км/ч с заслонкой. Так вот после выхода из машины, пару раз (на заправке в туалет) чувствовал легкий запах гари, посмотрел под капот и в темноте заметил что под кожухом турбина красная. Температура масла 90, ошибок не было, предупреждений от бортового компьютера тоже. Честно скажу не знаю должна ли она до красна разогреваться, но заслонку при поездке из Белоруссии до Москвы снял, хотя мне кажется при температуре -10 потока холодного воздуха из верхней щели при установленной заслонке должно вполне хватать.
afyon
Сообщение vovan » Ср янв 13, 2010 14:35
Температура газов в цилиндре может доходить до 800-900, в турбине она ещё подымается за счёт перехода части кинетической энергии выхлопных газов в тепловую при торможении на лопатках, так что около 1000 градусов может быть. При таких температурах металл может светиться. И это будет штатная ситуация. Форсунки омывателя зимой замерзать не будут. 

vovan
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Ср янв 13, 2010 14:39
Мне еще при покупке менеджер сказал, что такое может быть при быстрой (активной) езде... Поэтому даже не обращал внимания - краснеет или нет...afyon писал(а):посмотрел под капот и в темноте заметил что под кожухом турбина красная.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Friend
Liverpool
wgs
Friend
Пижжон
Пижжон
shelly
Пижжон
shelly
Сообщение SnowLion » Вс фев 06, 2011 21:53
Да ну и пусть его - никакой.Пижжон писал(а):У нас дилер никакой ...
Парт-намбер -то сказать сможет? Типа заказывать собираюсь, причем именно у этого дилера...
А то в воскресный вечер такие вопросы...
Будто у каждого по СервисБоксу в каждом калькуляторе установлено...
Подожди до утра, прозвоним в какой-нибудь Ыкзист, спросим парт-намбер, сообщим.
Если самому лениво...
SnowLion
SnowLion
Пижжон
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума