вопрос к пыжеводам дизельных 308
Честно говоря, никак. Вряд ли 10 л, которые когда-то в начали пути налил там, в счет. Да и как определишь-то, если последствия не сразу сказываются?EVK писал(а):olleА как по опыту насчет соляры от ВP?
Я тут развлекался просмотром паспортов качества на разных заправках, так по параметрам только на Лукойле Евро-4. Или на безымянных, которые лукойловским ДТ торгуют. А на других красивых (Славнефть, ТНК, Татнефть) было только Евро-3. Правда, ВР по пути не было.
При нынешней сети Лукойлов и запасе хода на одном баке я думаю, что не стоит огород городить и экспериментировать.
I hope I die before I get old
Да густеет оно, дизтопливо. Даже зимнее густеет, т. к. имеет так же свои температурные ограничения. Пример. У нас сейчас -35 - при такой температуре и лукойл загустеет. В свое время в такие морозы спасался предпусковым подогревом + канистрой теплой соляры из дома в бак (во время движения застывать не успевала). Знакомый на дизельном уазике вчера поимел проблемы с запуском, даже разогрев двигатель вебастой. Отогревал все кипятком, только так смог завестись. Мой спортидж бензиновый запускается и ездит без проблем. Пежо тоже. Если конечно есть возможность и желание плюнут и ездить на общественном транспорте - тогда проблем нет. Но мне так не удобно было бы.
До февраля 2010 ездил на citroen c5 2.0 HDI с пробегом порядка 300 000 км. В -15 испытывал проблемы с пуском двигателя. Двагатель схватывал, делал несколько оборотов и глох. Научился заводиться =) Все оказалось просто, надо было дольше крутить стартер и играть педалью газа. Секунд через 30 заводился. Самая низкая температура пуска двигателя была при -28. Машина долго долго ругалась+ замерзали все приборы. В феврале купил 308 1.6 HDI с EGS, но низких температур уже небыло, но думаю проблем возникнуть не должно с холодным пуском.
Кстати начальство с мытищинской нефтебазы (ТНК-BP) рекомендовало заправляться салярой на Лукойле =)
Кстати начальство с мытищинской нефтебазы (ТНК-BP) рекомендовало заправляться салярой на Лукойле =)
Рекомендации по топливу обычно дает производитель, но если вам так привычнее, можно доверять более компетентным источникам типа вышеприведенныхМакс128 писал(а):Кстати начальство с мытищинской нефтебазы (ТНК-BP) рекомендовало заправляться салярой на Лукойле =)

Хотя в том, что на Лукойле все ДТ - это Евро-4, они правы, конечно. Но оно есть НЕ ТОЛЬКО на Лукойле.
I hope I die before I get old
Тут разменял 2000 км. Что могу сказать - ОБКАТКА СУЩЕСТВУЕТ. Движок стал более приемистым (возможно, адаптировался под стиль вождения) - со старта от ВАЗовских 10-к уже не отстаем и легко "делаем" их на 3-й передаче. В движении ускорения также - без вопросов вне зависимости от загрузки. Главное - стабилизировался расход и стал близок к паспортному: трасса - 5,7-6,0, город - не выше 8,0. Уровень масла - на середине щупа (с нуля был "под завязку").
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Какой у вас расход средний за большие пробеги?Alister Crowley писал(а):LIN
Все нормально заводится. Минимум было -32 (на сколько я помню). Безо всяких антигелей, лукойловское топливо. Правда использую авто каждый день.
Всё надеюсь что французы дадут заказывать дизеля и смогу взять "надолго" дизельного 308...

Lazy Cat
У человека, исколесившего на 308-хэтче с 1,6HDi с роботом всю Европу (olle) были расходы от 3,9 до 4 с копейками на трассе. Глянь ветку про 1,6 HDi + EGS.
На моем 2,0 HDi на трассе рекорд - 5,2. Достичь паспортных 4,9, видимо, мешает скорость движения не менее 130 км/час
В зависимости от скорости, режима движения на трассе расход в среднем 5,4 - 6,0. В городе на ручке без пробок, подтыкая высшую передачу, дабы обороты не превышали 2000, в легкую достигается паспортный расход 7,6 и даже ниже. В пробках - как у всех: 9-10.
У человека, исколесившего на 308-хэтче с 1,6HDi с роботом всю Европу (olle) были расходы от 3,9 до 4 с копейками на трассе. Глянь ветку про 1,6 HDi + EGS.
На моем 2,0 HDi на трассе рекорд - 5,2. Достичь паспортных 4,9, видимо, мешает скорость движения не менее 130 км/час

В зависимости от скорости, режима движения на трассе расход в среднем 5,4 - 6,0. В городе на ручке без пробок, подтыкая высшую передачу, дабы обороты не превышали 2000, в легкую достигается паспортный расход 7,6 и даже ниже. В пробках - как у всех: 9-10.
комп пишет что средний расход 7,3. езжу на машине минимум 4 раза в день. 1 из 4 раз стою в жесткой пробке (5 км проезжаю за час). на трассе круиз контроль ставлю. моментальный расход пишет от 3.4 до 4 литров в среднем. скорость 100-130 км/чLazy Cat писал(а):Какой у вас расход средний за большие пробеги?Alister Crowley писал(а):LIN
Все нормально заводится. Минимум было -32 (на сколько я помню). Безо всяких антигелей, лукойловское топливо. Правда использую авто каждый день.
Всё надеюсь что французы дадут заказывать дизеля и смогу взять "надолго" дизельного 308...
при запраке "полный бак" в среднем проезжаю 600-800 км. вроде все рассказала) ну и еще, у меня механика и больше 2000 не кручу. машина легко дает возможность надрать задницу наглецам на дороге)))) так что кто говорит что турбо дизель овощ, тот сам овощ))) а точнее тыква


- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley
Как раз таки ураганный кабрик. Просто LIN, как девушка экономная, в полной мере использует сочетание этого двигла с этой коробкой и больше 2000 не крутит. При малом весе авто - расход налицо
Я тут в субботу (еще посуху) на трассе Инфинити М легковую втретил, точнее он меня догнал, поток плотный, обогнать не могет. Тут окно нарисовалось, я нажал -поехал, а у него автомат задумался, пока разогнался - опять за мной. После нескольких попыток так мы с ним дуплетом и поехали. И в итоге ему даже удобно было, поскольку мозги, похоже, у нас работают одинаково и принимаемые решения ведущего/ведомого синхронны.
Я к чему - разгон с ходу - конек дизеля на трассе в сочетании с разумным аппетитом.
Да, на заправках прикольно, когда народ на внедорожниках интересуется, не перепутал ли ты колонку
Как раз таки ураганный кабрик. Просто LIN, как девушка экономная, в полной мере использует сочетание этого двигла с этой коробкой и больше 2000 не крутит. При малом весе авто - расход налицо

Я тут в субботу (еще посуху) на трассе Инфинити М легковую втретил, точнее он меня догнал, поток плотный, обогнать не могет. Тут окно нарисовалось, я нажал -поехал, а у него автомат задумался, пока разогнался - опять за мной. После нескольких попыток так мы с ним дуплетом и поехали. И в итоге ему даже удобно было, поскольку мозги, похоже, у нас работают одинаково и принимаемые решения ведущего/ведомого синхронны.
Я к чему - разгон с ходу - конек дизеля на трассе в сочетании с разумным аппетитом.
Да, на заправках прикольно, когда народ на внедорожниках интересуется, не перепутал ли ты колонку

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
EVK
Я сказал неправильный
При этом он может быть ураганным и хорошим, но сочетание 308+кабрик+дизель+механика=неправильно
Был бы на автомате6 - уже здорово, мех6+турбобенз - тож хорошо, но вот на кабрике, дизеле, ручке да еще и по москве.... мадмуазель знает толк в извращениях 
Я сказал неправильный



У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
