Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А есть разница в том к какому дилеру обращаться по гарантии?Miha писал(а):Lazy Cat
Лионъ. Там точно знают. Если что, ищи приемщика Рушана. Он все проверит.
Или если у меня Пежо то я могу обслуживаться у любого дилера независимо от того где покупал на равных условиях?
А то я как то так странно пролучилось что всю жизнь на всех машинах у "родного" - просто не в курсе...

Спасибо. Если не сложится с Автомиром - поеду в ЛионЪ или ещё куда.Miha писал(а):Lazy Cat
можете обслуживаться у любого официального дилера. хоть в Европе.
Я спрашивал про дилера который именно звёздочки или что там нужно меняет для полного устранения дефекта, а не отмазывается свечами или плохим бензином...
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Съезди в ЮС Импекс - 87 км МКАД. Ребята только открылись - к клиентам ОЧЕНЬ внимательны. Я работал с мастером Александром. Кивания на плохой бензин - не было, единственное предупредил, если не подтвердится - работы за мой счет... Но если есть потеря тяги - метки по любому сбились, а значит гарантия.....
Всем привет 
Поведаю свои догадки и предположения....
У меня повторилась потеря мощности
Окунемся в историю: Фактически год назад я уже имел счастья столкнуться с этим недугом:) на пробеге около 13000.
На форуме можно найти мои записи об этом. Дело было в январе 2009. При отметке на термометре -20 и ниже. Со слов сервисменов Авеса дело было в ГРМ.
Чтож нынешние дни, температура опустилась до -25 и ниже. Пробег 52000. И вот на прошлой неделе знакомый до боле "тупняк" движка и после 100 км пробега на "тупняке" ожидаемый деполюшн
В субботу я провел весь день в Арманде. Результат заказаны запчасти по гарантии: цепь ГРМ, натяжитель, звездочка, сальник колена и т.д.
Так вот меня поразила закономерность появления этого недуга при морозах.
Есть подозрения, что в будущую зиму будут те же проблемы. Только вот гарантии осталось всего 8 месяцев....
А ремонт то не из дешевых....
Может я не везучий?
Или.......... все таки Пежо не приспособлен к морозам ниже 20 ?:)

Поведаю свои догадки и предположения....
У меня повторилась потеря мощности

Окунемся в историю: Фактически год назад я уже имел счастья столкнуться с этим недугом:) на пробеге около 13000.
На форуме можно найти мои записи об этом. Дело было в январе 2009. При отметке на термометре -20 и ниже. Со слов сервисменов Авеса дело было в ГРМ.
Чтож нынешние дни, температура опустилась до -25 и ниже. Пробег 52000. И вот на прошлой неделе знакомый до боле "тупняк" движка и после 100 км пробега на "тупняке" ожидаемый деполюшн

В субботу я провел весь день в Арманде. Результат заказаны запчасти по гарантии: цепь ГРМ, натяжитель, звездочка, сальник колена и т.д.
Так вот меня поразила закономерность появления этого недуга при морозах.
Есть подозрения, что в будущую зиму будут те же проблемы. Только вот гарантии осталось всего 8 месяцев....
А ремонт то не из дешевых....
Может я не везучий?

Или.......... все таки Пежо не приспособлен к морозам ниже 20 ?:)
У меня временная потеря тяги была тоже именно в мороз на той неделе.Dima86 писал(а): Так вот меня поразила закономерность появления этого недуга при морозах.
Короче был в сервисе (Автомир). Сказали что диагностика никаких ошибок связанных с фазами и турбиной не выявила - была типа детонация из за чего временно отключалась турбина. Ну и известная рекомендация сменить бензин (заправляюсь только БП обычным 95).
Чё то я им не шибко доверяю, при повторе срочно бегом к другому дилеру.
Вопрос - кроме посоветованного выше Лионя с приёмщиком Рушаном - кто-то решал успешно эту проблему у каких-либо ещё московских дилеров???
Можете ещё кого-нибудь порекомендовать чтобы нормально это дело проверили а не рассказывали про бензин?
To Lazy Cat: А чем Вас Лионъ не устраивает. Там, по крайней мере, Рушан в курсе проблемы. Никто не пеняет на свечи, плохой бензин, расположение звезд на небе, не пытаются лечить машину путем сброса настроек и т.п., а сразу проверяют фазы. Повторюсь еще раз: полумеры не спасают. В 80% случаях подобная потеря тяги - это фазы. При правильном устранении с заменой звездочки, натяжителя и т.п. на детали нового образца дефект больше появляться не должен. ИМХО лучше потратить время на поездку туда, где проблему скорее всего устранят, чем пытаться заставить шевелиться Автомир.
Отдам..половину.. Потом!
Да нет устраивает. Спасибо большое за наводку. Ну так я на всякий случай. Сегодня Рушан там работает а после НГ уже ищи его напримерBulyan писал(а):To Lazy Cat: А чем Вас Лионъ не устраивает. Там, по крайней мере, Рушв ан курсе проблемы. Никто не пеняет на свечи, плохой бензин, расположение звезд на небе, не пытаются лечить машину путем сброса настроек и т.п., а сразу проверяют фазы. Повторюсь еще раз: полумеры не спасают. В 80% случаях подобная потеря тяги - это фазы. При правильном устранении с заменой звездочки, натяжителя и т.п. на детали нового образца дефект больше появляться не должен. ИМХО лучше потратить время на поездку туда, где проблему скорее всего устранят, чем пытаться заставить шевелиться Автомир.

Чем больше вариантов тем лучше я считаю.
Кстати этот Рушан это приёмщик, мастер по гарантии или механик?
Lazy Cat
ну такого человека на врятли уволят. больно хороший малый. да отношение к нему со стороны начальства как к человеку, который знает как исправить очень многое, такими кадрами не раскидываются.
он мастер приемки. сегодня и вчера его не было, значит завтра или послезавтра должен будет появится(если в отпуск не ушел, был сегодня, че-то забыл спросить...)
ЗЫ: если перейдет куда-нибудь, все равно найдем.
ну такого человека на врятли уволят. больно хороший малый. да отношение к нему со стороны начальства как к человеку, который знает как исправить очень многое, такими кадрами не раскидываются.
он мастер приемки. сегодня и вчера его не было, значит завтра или послезавтра должен будет появится(если в отпуск не ушел, был сегодня, че-то забыл спросить...)
ЗЫ: если перейдет куда-нибудь, все равно найдем.

Ininiti EX35 это круто но не практично
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Насколько я слышал,то в Украине практически все без особых проблем с моторамиfox_ui писал(а):реально на машинах 2009 года много баков по фиксили?
Это касается замков водительской двери старого образца до середины 2008 года и то не у всех.Jadore писал(а):замки должны были пофиксить, а то шли часто на замену....