Что делать с машиной?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Пежо_Н » Вт дек 22, 2009 7:25
Пежо_Н
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Вт дек 22, 2009 13:18
не огорчай девушку, она только обрадывалась что обошлась "малой" кровью, тем более без записи
Олег из Воронежа
Сообщение Lelik » Вт дек 22, 2009 15:18
3 дня не запустить машину из-за свечей... А учитывая то, что были мужики, то ужас-ужас.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 15:58
А сейчас многие мущщины годятся тем, что для решения проблем с любой техникой им достаточно взмахнуть кредиткой или пучком капусты, а про автомобиль достаточно знать, что у него 4 колеса и 1 руль, педали то ли 2, то ли 3. Вот пежо и пытается повернуть клиента к изучению матчасти.Lelik писал(а):Жесть какая...
3 дня не запустить машину из-за свечей... А учитывая то, что были мужики, то ужас-ужас.
vovan
!!!!!!!!!!
Сообщение Maxim » Вт дек 22, 2009 21:14
накидываете клемы,затем на ваше авто ждете около 5 мин. пробуйте завести машину не снимая клемы и не глуша другую машину!!!!!!!!!!!!!
Maxim
Dasha
Сообщение Dasha » Ср дек 23, 2009 11:15
Lelik если б был ключ... то без вопросов) а так по всему нашему городу прошлись. Нигде ключ не нашли)
Maxim прикуривание не помогло
Dasha
Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 11:25
Для себя я сделал вывод: если авто не заводится с трех попыток, просто тупо ждать потепления или тащить в теплый бокс, больше я сам в авто не полезу.
Реанимация моего авто обошлась мне в 7000 тысяч.(замена малсла, ибо в нем был бензин мной туда закаченный,масл. фильтр, свечи, эвакуатор, свечной ключ(будь он проклят со своей головкой на 14ть, да еще и 12ти гранный))
рут
olle
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Ср дек 23, 2009 11:30
а как туда бенз то попал???? можно в этом месте поподробнее?
Олег из Воронежа
vovan
madoff
Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 11:49
чот типо таво! а когда проверял уровень свой в 1.5 раза больше и масло пахнет бензой!vovan писал(а):Если в цилиндре больше 5-10 кубиков бензина (заполнить выемки под клапана) то излишки благополучно через поршневые кольца стекают в картер. Особенно на холодном двигателе.
на нем конечно можно ездить, но я не рискнул!madoff писал(а):Старый трюк для разжижения масла
рут
Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 11:52
я когда свой авто мучал, куча всяких советчиков-экспертов во дворе было, но никто не сказал про то, что можно бензу в масло закачать.
рут
Re: !!!!!!!!!!
Сообщение vovan » Ср дек 23, 2009 11:54
ОООчень велика вероятность на машине, от которой будете прикуривать убить генератор во время запуска и попортить мозги (ток стартера при пуске 300-400 ампер). Это Вам не Автоваз с его дубовой электроникой. А при выключенном зажигании используется только АКБ. Вреда не будет. Подзарядить свою бытарею от работающей другой машины можно.Maxim писал(а):Автомобиль от которого будете прикуривать должен быть заведен,
накидываете клемы,затем на ваше авто ждете около 5 мин. пробуйте завести машину не снимая клемы и не глуша другую машину!!!!!!!!!!!!!
vovan
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Ср дек 23, 2009 11:58
И будете неприятно удивлены тем, что стартер не крутит... Почему? Потому, что ток идет по пути наименьшего сопротивления. Еще в автошколе в мое время преподавали, что прикуривать надо от ЗАГЛУШЕННОГО автомобиля. Если автомобиль заведен, то Вы можете только подзарядить свой аккумулятор - потом при попытках завести (не глуша донора) толку от прикуривания "0".Maxim писал(а):пробуйте завести машину не снимая клемы и не глуша другую машину!!!!!!!!!!!!!
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Сообщение vovan » Ср дек 23, 2009 12:05
Этим баловались давно-давно, на карбюраторных машинах, когда масло в свободной продаже найти было трудно. Стакан бензина с вечера в масло перед сильными морозами. После прогрева бензос из масла благополучно испарялся и с картерными газами дожигался в цилиндрах. О свойствах масла в те времена не заботились.рут писал(а):я когда свой авто мучал, куча всяких советчиков-экспертов во дворе было, но никто не сказал про то, что можно бензу в масло закачать.
С современными двигателями и маслами это выглядит, мягко говоря, неразумно.
vovan
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср дек 23, 2009 12:39
Хочу на этом акцентировать внимание! Масло в бенз нужно заливать именно вечером, перед тем, как глушить. Масло перемешается с бензином и на утро будет жидким.vovan писал(а):Этим баловались давно-давно, на карбюраторных машинах, когда масло в свободной продаже найти было трудно. Стакан бензина с вечера в масло перед сильными морозами. После прогрева бензос из масла благополучно испарялся и с картерными газами дожигался в цилиндрах. О свойствах масла в те времена не заботились.рут писал(а):я когда свой авто мучал, куча всяких советчиков-экспертов во дворе было, но никто не сказал про то, что можно бензу в масло закачать.
С современными двигателями и маслами это выглядит, мягко говоря, неразумно.
Если масло уже замёрзло (вытаскиваем щуп и смотрим), то что-то в него лить - без толку. Только греть.
lyohaha
vovan
Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 13:06
я в масло не лил бензин специально и не собираюсь ! у меня бензин попал в масло ,причом прилично, путем неоднократных попыток завести свое авто! и попал я под замену масла!lyohaha писал(а):Хочу на этом акцентировать внимание! Масло в бенз нужно заливать именно вечером, перед тем, как глушить. Масло перемешается с бензином и на утро будет жидким.
Если масло уже замёрзло (вытаскиваем щуп и смотрим), то что-то в него лить - без толку. Только греть.
рут
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума