Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
Игорр
pusik
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Достоинства и недостатки 308
Сообщение Dmitry from Msk » Вт дек 22, 2009 18:38
По электрике еще- нет индикатора перегоревших лампочек. Например если габарит сгорел сзади, а еще хуже стопы. Габарит хоть сам заметить сможешь, а стопы то не так просто...
Dmitry from Msk
Сообщение gaz » Вт дек 22, 2009 19:43
Когда установил диоды то при запуске движка и включении фар сразу же всплыло сообщение что то про bulb - то есть про лампу.
после ни разу самостоятельно это сообщение не выводилось, но в списках ошибок системы значится до сих пор. так что недостаток условный. этот сигнализатор - понты для ВАЗа.
Про обогрев форсунок - в сильный мороз например при минус 20 и ниже омывать стекло водой/незамерзайкой просто нет необходимости. А если теплее, то регулярное промывание форсунок незамерзайкой избавит от необходимости их подогрева. у меня омывает стекло и при минус 18-20, была бы незамерзайка нормальная.
Далее свое:
+ такой дизайн только у 308 ни на кого не похож и никто кроме 207 на наш не похож.
+ качество отделки салона.
+ ездовой комфорт
+ управляемость (в т.ч. туговатый руль)
+ способен на холодный запуск (был опыт при минус 37)
+ просто хорошая машина
+ множество опций.
- шумноват двигатель 120 л.с.
- шумы в подвеске
- шумные замки дверей (при закрывании двери)
- тормозные диски и колодки (ускоренный износ)
+ эти минусы безболезненно лечатся шумоизоляцией
+/- расход топлива не большой и не малый, соответствует ездовому комфорту, т.е жаба не душит заправлять эту машину за этот комфорт.
+/- динамика 120 л.с. конечно не для любителей давить тапку в пол, но на уверенные обгоны вполне хватает. если ездить в основном в городе - 120 л.с. за глаза.
итого плюсов больше. без сравнения с другими авто, моторами и коробками. Именно на моем.
gaz
Сообщение Rsbn-4n » Вт дек 22, 2009 21:17
Ну ты блин даёшь!!!zeleo писал(а):Проехал 500км но уже сложилось мнение о машине..
Плюсы
1- Тихий даже в сравнении с бмв.
2- Мягкая но не укачивающая подвеска
3- Удоббные сиденья
Минусы
1- Шумный на скоростях выше 130-140км.ч
2- Ужасные дворники. Оставляют разводы так как очень сильно обмерзают. А оббить их нельзя, так как не вытасиваются как на других машинах(((
3- Ужасный климат контроль. Дует на максиуме а в салоне всё равно прохладно и шумно. На ул -34...
Мммм... вроде пока всё)

При -34 выставляй температуру в ручном режиме! на +25,+26 и обдув в среднее положение, нажимай на блоке ручного управления обдув ветрового и ног. Прекрасно всё работает.
При таком холоде климат включать не надо.
Rsbn-4n
Сообщение Rsbn-4n » Вт дек 22, 2009 21:35
Матом ругаться не буду, но после того как получил авто из гарантийного кузовного ремонта на Софийской- "Конкорд", в шоке!!!
Я бы таких мастеров увольнял!!!
Это позор компании:
- грязь в салоне машины(перед сдачей помыл. пропылесосил)
-наждачка под капотом,
-замороженный омыватель,
-подранная полиэтиленовая накидка на водительском сиденье.
И фраза, не я вёл ваш автомобиль, сейчас некогда, если хотите подождите пару часов, потом уберём.
Перед этим имел опыт общения с кузовным на Ленинском, убрали после себя с третьего раза( меняли панорамную крышу).
Товарищу подкрашивали Ауди, работу выполнили за три дня, позвонили сообщили о готовности авто, спросили в какое время удобно забрать авто и грязи, мусора в машине не было. Вручили машину не как мне на улице при -12, а в салоне... И самое приятное, звонок из головного Представительства г. Москва-Вы довольны обслуживанием нашего дилера в СПб, есть ли замечания, жалобы.
ПСР-кажется пофигу на всё!!!
Если не прав, переубедите.
А сам Пыж, по крайней мере 308-SW, хороший агрегат за свои деньги.
Но помешать можно...
Rsbn-4n
olle
Сообщение SnowLion » Ср дек 23, 2009 0:02
У кого как, а у меня на холостом ходу индикатор температуры охлаждающей жидкости даже не двигается с отметки 70 град. (нулевая отметка) через 10 минуст прогрева. Дольше греть на холостом терпения никогда не хватало. Разогрев охлаждающей жидкости начинается через 5-8 минут ЕЗДЫ, а не стояния на месте.pusik писал(а):просто надо сразу, как заведешь двигатель, рециркуляцию воздуха включить, и температуру выставить не больше 23-24 градусов, нагревается достаточно быстро, ...
На оттаивание лобового стекла, достаточное для того, чтобы смести намерзший лед не прибегая к помощи скребка, уходит не менее 5 минут (при условии включения режима "visibilite") при этом воздух, поступающий из отопителя, салон НЕ ОБОГРЕВАЕТ, температура ОЖ не превышает 70 град. Отопление салона, как уже сказано начинается после 5-8 минут ЕЗДЫ.
SnowLion
olle
Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 9:11
меня это очень сильно раздрожает
рут
Сообщение Garik » Ср дек 23, 2009 11:32
Это лучше делать не утром, а например вечером точнее после поездки пока всё относительно тёплое и чистое от снега и льда. А с утра всё аккуратненько счищается после чего дворники мона перевести в основное положение. Что касается других машин, то такое положение дел это скорей всего тенденция и будет их становиться всё больше. Вы не поверите, но на Пассате В6 ситуация та же. Чтобы отвести щетки от стекла надо их поставить в сервисное положение. Причина банальна - аэродинамика. Торчащие на стекле дворники это дополнительная десятая в коэффициент аэродинамического сопротивления. Спрятав же их за капот эту десятую можно отыграть, но за это получаем такой "геморрой".olle писал(а):Это и есть "не как на других машинах". Ибо перед тем, как встать в сервисное положение, их ещё надо от стекла отодрать. Потом счистить лед над ними, чтобы резинки об него не стачивать. То есть все стекло фактически. Ну а потом - да, красиво поставить их в сервисное положение и наконец-то произвести то, что на других машинах выполняется за пару секундMenpopers писал(а):Выключаем зажигание, рычажок дворников 1 раз вниз - дворники встали в "сервисное положение" обтряхиваем их, дернули еще раз рычажком - все ок...
З.Ы. Про десятую я наверное приукрасил, но буржуи борются и за сотые.
Garik
Сообщение olle » Ср дек 23, 2009 11:37

И правильно борются, кстати. Они еще рекомендуют до полного бака не заправляться и попутчиков брать. И ночью ограничение скорости ниже (шум). Другие они, фиг ли.
olle
LanSMSC
Сообщение KVN » Чт авг 02, 2012 14:59
KVN
HQ
Ослик ИА
Graf
KVN
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт авг 03, 2012 13:46
nemich
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума