Надо ли отключать климат контроль на зиму??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт дек 22, 2009 13:14

Menpopers писал(а):Меня АВТО режим не устраивает, когда в первые минуты начинает гонять холодный воздух с большой скоростью, пока движок не прогрет.
По моим наблюдениям, воздух с большой скоростью начинает подаваться на стекло как раз тогда, когда он уже достаточно прогрет. Происходит это минут через пять после запуска двигателя, а то и позже, в зависимости от температуры за бортом. Подтверждением является то, что стекло при этом начинает оттаивать. Стрелка указателя темперутуры двигателя при этом лежит на "нуле". Так она начинает двигаться только когда движок разогреется выше градусов 50-ти.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 22, 2009 13:26

lyohaha писал(а): По моим наблюдениям, воздух с большой скоростью начинает подаваться на стекло как раз тогда, когда он уже достаточно прогрет. Происходит это минут через пять после запуска двигателя, а то и позже, в зависимости от температуры за бортом. Подтверждением является то, что стекло при этом начинает оттаивать. Стрелка указателя темперутуры двигателя при этом лежит на "нуле". Так она начинает двигаться только когда движок разогреется выше градусов 50-ти.
Да, у меня на бензине именно так и было.
На дизеле - не помню. Так же, наверно.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт дек 22, 2009 13:37

lyohaha писал(а):По моим наблюдениям, воздух с большой скоростью начинает подаваться на стекло как раз тогда, когда он уже достаточно прогрет. Происходит это минут через пять после запуска двигателя, а то и позже, в зависимости от температуры за бортом. Подтверждением является то, что стекло при этом начинает оттаивать. Стрелка указателя темперутуры двигателя при этом лежит на "нуле". Так она начинает двигаться только когда движок разогреется выше градусов 50-ти.
Все верно, но мне все-равно не нравиться такой алгоритм... поэтому вручную убавляю скорость...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Финик
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 18:12

Сообщение Финик » Пт янв 01, 2010 13:57

[quote="Евгенич"]
Разрешите поинтересоваться, что именно Вы хотели донести до аудитории? [/quote]

[quote="einstein"]
кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.[/quote]

Я постоянно хочу контролировать (ну по возможности конечно) работу систем машины. И мне надо четко понимать включен А/С или нет. Во ВСЕХ других автомобилях с климатконтролем логика элементарная и понятная. А/С горит - значит кондей включен, А/С не горит - значит выключен. Все просто и интуитивно понятно. ПЕЖО пошло своим путем и мне это НЕ НРАВИТСЯ.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт янв 01, 2010 23:55

Финик писал(а): Я постоянно хочу контролировать (ну по возможности конечно) работу систем машины. И мне надо четко понимать включен А/С или нет. Во ВСЕХ других автомобилях с климатконтролем логика элементарная и понятная. А/С горит - значит кондей включен, А/С не горит - значит выключен. Все просто и интуитивно понятно. ПЕЖО пошло своим путем и мне это НЕ НРАВИТСЯ.
Предлагаю поменять авто на другое, с понятной логикой.
Или убиться ап стену. Другого выхода не вижу... :pardon:
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 02, 2010 0:58

Финик
ни один еще кондишен не вышел из строя по причине режима авто, так что следует просто не обращать внимание....

любят наши все с гаечным ключом проверить

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Сб янв 02, 2010 9:55

Финик
Во ВСЕХ других автомобилях с климатконтролем логика элементарная и понятная. А/С горит - значит кондей включен, А/С не горит - значит выключен. Все просто и интуитивно понятно
Это даже близко не правда. Ересь какая-то...

Финик
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 18:12

Сообщение Финик » Сб янв 02, 2010 12:33

lyohaha
Предложение про стену рассмотрел, но посчитал убийственно неприемлемым (здесь должен быть смеющийся смайлик ROFL, но у меня почему-то и смайлики и цитаты не вставляются.???) по причине владения Renault Safrane и Infiniti. Пежо купил сыну, хотя и сам иногда использую. А мое возмущение - это не личностный вопль души, а опосредованное пожелание разработчикам авто не допускать мелких промашек, которые тоже влияют на удобство и имидж марки.

OlegaH
Да, согласен, что 1 января перегнул палку. Вношу уточнение: "Во ВСЕХ других автомобилях, в которых я лично ездил ..." А таких было немало и разных марок. Поверьте.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт янв 05, 2010 12:36

Финик
Разработчик вообще вряд ли подозревает о существовании этого форума.
И делает так, как ему кажется лучше.
А нам (потребителям) остаётся только выбирать из предложенного ассортимента. Не понравился товар - продать, купить новый.
Можно ещё свои пожелания по изменению конструкции в ПСЖ отправить.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Master_perm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 13:07

Сообщение Master_perm » Пн ноя 08, 2010 13:12

Menpopers писал(а):
lyohaha писал(а):Если выключить кнопку А/С, то отключится режим "Авто" и придётся управлять вентиляцией/отоплением вручную...
провел эксперимент: Поставил режим АВТО, отключил кондиционер (лампочка АВТО - погасла), увеличил температуру - скорость вентилятора изменилась (следовательно скорость вентилятора под управлением компьютера).... Вот так вот. т. е. не горящая лампочка АВТО не говорит о том, что надо всем управлять в ручную, а говорит о том, что какой-либо параметр изменен вручную. Эти данные получены экспериментальным путем.
в поддержку эксперименту есть цитата из "мурзилки" (стр. 57, если качать с сайта):
Вы можете по собственному усмотрению вручную изменять и устанавливать регулировки, отличающиеся от тех, которые выбирает система. В то же время остальные функции продолжат работать в автоматическом режиме.

Нажмите на клавишу "AUTO" , чтобы вернуть систему в полностью автоматический режим работы.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн ноя 08, 2010 23:21

С началом зимы темка "всплыла"? :jokingly:
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт ноя 09, 2010 8:20

Вчера было +1, потыркал кнопку А/С; кондиционер не заводится, но лампочка загорается, чего и следовало ожидать.

Alon
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 22:58
Откуда: г.Люберцы

Сообщение Alon » Вс ноя 21, 2010 1:50

Сегодня был дикий дождь со снегом , за бортом +0 +1 (скакало)...
Сел в непрогретую машину, запотело все так ппц... видимость как в танке ))
Включил печку и А/С , направил на лобовое стекло. Рециркуляция выключена.
Пока машина непрогрелась до ~70 нихрена не отпотевала.....
Более того, когда видимость позобновилась и темп. двиг. была 90 .... я отключил кнопку А/С и СРАЗУ ВСЕ начало запотевать... моментом.... + почувствувался характерный запах влажного/спертого воздуха. При включении А/С - все отпотело и воздух по ощущениям стал суше
Что я не так делаю?))
И кондей всетаки работает?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс ноя 21, 2010 1:57

Alon

вы все так делаете.

у вас же не климат, а просто почка+кондей.

пробег какой, фильтр двно меняли?
Да, кондей еще работает при этой температуре.

Сегодня столкнулся с тем же, сделал небольшой крюк через рынок, купил фильтр и сменил его за 5 минут, стало заметно лучше.

Alon
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 22:58
Откуда: г.Люберцы

Сообщение Alon » Вс ноя 21, 2010 18:47

пробег 5600 ... в июле брал машину ... может засорился от *смога* который был бедой этим летом?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс ноя 21, 2010 19:35

Попробуйте одновременно с АС включать рециркуляцию-стекла отпотевают в момент.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»