Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По подзарядке:
Последний раз редактировалось vm007 Пт дек 18, 2009 12:50, всего редактировалось 1 раз.
vm007
По подзарядке: я, когда в начале осени ездил на ТО1, то мне мастер предложил подзарядить аккумулятор, хотя за два дня до этого я вернулся из поездки (800км) и в этот день дорога до дилера составила 120 км. Были включены кондицилнер, ближний свет и магнитола. Может конечно развод был со стороны дилера.... Но опять, повторю, можно не подзаряжать АКБ в течении всего срока службы, не доливать в банки электролит (хоть АКБ и необслуживаемая, он испаряется), срок службы батареи сократится (допустим вместо 4 лет она отработает 3 года). То же самое бывает, когда на машину ставят АКБ большей ёмкости, она работает, но бывает постоянно недозаряженной, что сокращает её срок службы.
vm007
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Нормальный аккумулятор прослужит не менее 4-х лет. Дальше - лотерея, в которой имеют значения условия эксплуатации. Аккумулятор (заряженный) если не используется год-полтора, безвозвратно теряет до половины своей ёмкости. Из-за сульфатации. Если вы поставите АКБ большей ёмкости (который соответствует по размерам), зимой только спасибо скажете. Испытано не на одной машине. Генераторы современных легковых машин без проблем обеспечивают до нескольких десятков(!) ампер дополнительной токовой нагрузки. Страшилки про АКБ большей ёмкости остались со времён карбюраторных дохленьких машин. Долгая жизнь вашей АКБ целиком зависит от исправности электросистемы автомобиля. В этом случае воду (дистилированную, доливать электоролит - скорая смерть для АКБ) доливать не надо, при расчётных зарядных токах всё то, что испарилось, благополучно вернётся обратно в банки. Такова конструкция крышек необслуживаемых батарей.
Саморазряд АКБ за месяц может составлять до 30% (поэтому для машин на складе подзарядка через 3 месяца). Если ездите редко, тогда зарядное устройство должно быть в списке обязательных аксессуаров к автомобилю. Вообще-то оно в любом случае должно быть.
Саморазряд АКБ за месяц может составлять до 30% (поэтому для машин на складе подзарядка через 3 месяца). Если ездите редко, тогда зарядное устройство должно быть в списке обязательных аксессуаров к автомобилю. Вообще-то оно в любом случае должно быть.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Не соглашусь по вопросу использования АКБ большей емкости.vovan писал(а):Нормальный аккумулятор прослужит не менее 4-х лет. Дальше - лотерея, в которой имеют значения условия эксплуатации. Аккумулятор (заряженный) если не используется год-полтора, безвозвратно теряет до половины своей ёмкости. Из-за сульфатации. Если вы поставите АКБ большей ёмкости (который соответствует по размерам), зимой только спасибо скажете. Испытано не на одной машине. Генераторы современных легковых машин без проблем обеспечивают до нескольких десятков(!) ампер дополнительной токовой нагрузки. Страшилки про АКБ большей ёмкости остались со времён карбюраторных дохленьких машин. Долгая жизнь вашей АКБ целиком зависит от исправности электросистемы автомобиля. В этом случае воду (дистилированную, доливать электоролит - скорая смерть для АКБ) доливать не надо, при расчётных зарядных токах всё то, что испарилось, благополучно вернётся обратно в банки. Такова конструкция крышек необслуживаемых батарей.
Саморазряд АКБ за месяц может составлять до 30% (поэтому для машин на складе подзарядка через 3 месяца). Если ездите редко, тогда зарядное устройство должно быть в списке обязательных аксессуаров к автомобилю. Вообще-то оно в любом случае должно быть.
Да, если АКБ исправна и ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, то генератору, как говорится "по барабану". И можно, к примеру, вместо АКБ 55 использовать АКБ 90.
А если АКБ почти полностью разрядилась?
Для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14В, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора. И чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток.
Так, что перегрузить генератор не так то и сложно. И лучше не отклоняться от рекомендаций производителя и не ставить эксперименты на собственной машине.
Последний раз редактировалось allf Пт дек 18, 2009 14:00, всего редактировалось 1 раз.
vovan, время зарядки АКБ большей ёмкости увеличится в разы, тогда придётся либо больше ездить, либо дозаряжать. К чему пришли? Ваше мнение подзаряжать раз в 3 месяца, моё - раз в месяц, это не принципиально, главное, что подзарядка нужна, особенно зимой.
Последний раз редактировалось vm007 Пт дек 18, 2009 14:09, всего редактировалось 2 раза.
vm007
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Вы это проверяли или так, мысли свои пишете?allf писал(а):
Не соглашусь по вопросу использования АКБ большей емкости.
Да, если АКБ исправна и ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, то генератору, как говорится "по барабану". И можно, к примеру, вместо АКБ 55 использовать АКБ 90.
А если АКБ почти полностью разрядилась?
Для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14В, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора. И чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток.
Так, что перегрузить генератор не так то и сложно. И лучше не отклоняться от рекомендаций производителя и не ставить эксперименты на собственной машине.
Если не проверяли, то попробуйте измерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, ток зарядки. Я, например, измерял. На АКБ в полтора раза большей ёмкости разница не более 15-20% по току (1-2 ампера), напряжение такое же. Поэтому, когда приходилось менять АКБ, всегда ставил максимально большей ёмкости при допустимых габаритах.
Почему время увеличится в разы? Расход энергии одинаков, значит и время для восстановления будет примерно одинаково. Надеюсь, Вы не полностью разряженную АКБ предлагаете ставить? Для восстановления энергии, затраченной стартером на запуск двигателя (штатный запуск), достаточно 10-15 мин. работы двигателя (зарядки от генератора). Будете ездить, всё само собой зарядится.vm007 писал(а):vovan, время зарядки АКБ большей ёмкости увеличится в разы, тогда придётся либо больше ездить, либо дозаряжать. К чему пришли? Ваше мнение подзаряжать раз в 3 месяца, моё - раз в месяц, это не принципиально, главное, что подзарядка нужна, особенно зимой.
vovan писал(а):При чем тут мысли? Поставьте ПОЧТИ РАЗРЯЖЕННУЮ АКБ 120 и померейте. Перегруз генератору будет обеспечен!allf писал(а):
Вы это проверяли или так, мысли свои пишете?
Если не проверяли, то попробуйте измерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, ток зарядки. Я, например, измерял. На АКБ в полтора раза большей ёмкости разница не более 15-20% по току (1-2 ампера), напряжение такое же. Поэтому, когда приходилось менять АКБ, всегда ставил максимально большей ёмкости при допустимых габаритах.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
В сервисе сказали, что поставили свечи более устойчивые к морозам, незнаю правда или нет, но буду забирать машину все уточню. Как оказалось, их залило, нельзя было мне выключать, а потом опять включать машину когда она первый раз не завелась, нужно было до конца не выключать. И еще объяснили как машину надо ставить, чтоб это больше не повторилось:когда припарковалась не выключать несколько минут и погазовать до 3-4 оборотов, потом только глушить...
Вот тогда вопрос, если Вам не отдали старые свечи, значит ремонт был сделан по гарантии? Если же за Ваш счёт, то это в корне неправильно, свечи не всегда пробивает, возможно после сушки их ещё можно использовать и их обязательно надо было забрать.olga.secret писал(а):Спасибо))) Вот этого незнаю, мне поменяли на какие-то другие, а старые не отдали.
vm007
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34
Почти разряженная АКБ имеет напряжение 11 вольт, в бортовой сети 14. При внутреннем сопротивлении АКБ 0,1 Ом ток 30 ампер. Максимальное значение, дальше будет только уменьшаться. Генератор у нас выдает ток что-то около 120 ампер. Перегруза не будет. Генератор - не средство зарядки разряженных и почти разряженных АКБ, для этого есть зарядное устройство. АКБ 120 к нам не влезет, не будем ещё АКБ 190 пытаться заряжать. К нам и АКБ 75, скорее всего не влезет. А стоит у нас на 64 а/ч.allf писал(а):При чем тут мысли? Поставьте ПОЧТИ РАЗРЯЖЕННУЮ АКБ 120 и померейте. Перегруз генератору будет обеспечен!
Типичнная езда по ушам клиенту, который не знает как устроена машина. Если замена по гарантии, тогда должны вернуть деньги за эвакуатор, если возили не ихним. И никакой оплаты. Свечи в этом случае не возвращают. Свечи у официалов только одни, никаких морозоустойчивых у них нет. Вариант с отогревом машины наиболее вероятен.olga.secret писал(а):В сервисе сказали, что поставили свечи более устойчивые к морозам, незнаю правда или нет, но буду забирать машину все уточню. Как оказалось, их залило, нельзя было мне выключать, а потом опять включать машину когда она первый раз не завелась, нужно было до конца не выключать. И еще объяснили как машину надо ставить, чтоб это больше не повторилось:когда припарковалась не выключать несколько минут и погазовать до 3-4 оборотов, потом только глушить...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 11:34