110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
hellbr
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 15:51
stasd
olle
Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 16:00
Это советы сельского тракториста, что ли?stasd писал(а):ребята а если для запуска в и вообще в зимнее время использовать авиационный керосин в пропорции либо смешивать с маслом, во первых будет топливо более высокого качества и уже парафина не будет ? и стоимость его меньше чем солярки неизвестного качества плюс добавка жидкость "и" для уменьшения воды в керосине?
Есть заправки где нормальная солярка. Зимой - зимняя, летом - летняя.
Кстати, где авиационный керосин продаётся? И почему солярка неизвестного качества, а керосин известного?
Игорр
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 17:00
К чему про керосин вопрос, у нас все кто имеет доступ к керосину ТС-1, заправляют свои авто следующим образом бак кероса и 1 литр масла для смазывания топливной аппарауры. керосин ТС-1 возгораеться при температуре -65 под давлением температура сгорания под 700 градусов цельсия вопрос как поведет себя пыж в такой ситуации?
Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
Я живу в россии а не в москве и питере где не соответствует все законы и нормы относительно ГСМ поэтому и спрашиваю Вас что Вы за время эксплуатации дизельного автомобиля европейского производства вынесли для Себя, есть ли в фильтре топливном слив воды, при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания, через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру? Ваш оптимиз ясен где в наличии 5 дилеров пежо и куча заправок которые продают топливо соответсвуещее евро 4, но есть 1/6 суши где нет дилеров и топливо отвечает нормам 1945г где бензин 95 просто разедает пластмасу.
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!
Учитесь пользоваться кнопкой правка!!!!! Miha
stasd
olle
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 17:24
stasd
olle
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 17:43
stasd
olle
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:00
stasd
Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:04
Льотчик? (спросил интонацией Рубика Хачикяна из Мимино)
Солярка правильная есть на Лукойле. У них большая сеть по всей стране. И собственный НПЗ. Они стараются. У их солярки есть минус - она суховата. Но это всё равно лучшая соляра в России.
В северном регионе можно заправлять славнефтевскую и роснефтевскую, но только на их собственных заправках - они тоже стараются делать хорошо. Но их соляра Евро-3 и они сами признают что до качества Лукойла не дотягивают. Но как перебиться не на долго - сойдёт.
Я на Пежо готов ехать везде по Европейской части РФ. За Урал не готов, но подумал бы. В Казахстан - даже не поеду. На Украине - не знаю как там дела.
Игорр
Игорр
Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:10
Естьstasd писал(а):
Игорь я конечно могу вам ответить очень сильно но не думаю что это надо!!!!
...есть ли в фильтре топливном слив воды,
...при какой температуре начинает срабатывать свечи накаливания,
...через сколько времени двигатель выходит на рабочую температуру?
По этому просто поделитесь со всеми своими опытом эксплуатации, для души!
Минус 10, похоже
Если ехать сразу потихоньку - то минут через 5 при нуле за бортом
Про солярку мой пост чуть выше
Игорр
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:14
stasd
stasd
Игорр
Сообщение Игорр » Чт дек 17, 2009 18:25
Если вопрос ко мне, то я вообще не могу ничего найти про передаточные числа в EGS. Просто тайна какая-то. Их нет. Прямо хоть на проспект Великой Армии в Париж пиши.stasd писал(а):А не сравнивал передаточное число по передачам на своем роботе и механике ну так для примера?
Игорр
Игорр
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Чт дек 17, 2009 18:27
stasd
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума