Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 26, 2009 15:19

vovan писал(а):На карбюраторной машине фазы могли влиять на количество смеси, состав - это дроссель и карбюратор, смесь готовится во впускном тракте.
По инжектору - согласен.
На карбовой машине на количество смеси влияет только один фактор: степень открытия дроссельной заслонки самого карба. Смесь готовится в карбюраторе.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 26, 2009 15:33

Игорр писал(а):Состав смеси определяется количеством бензина и количеством воздуха на любой машине, а не только инжекторной.
Изменение фаз на инжекторном двигателе приводит к изменению количества воздуха.
Кроме того, позднее закрытие впускных клапанов позволяет дополнительно "закачать" в цилиндру допонительное кол-во воздуха или смеси за счёт инерции воздуха или смеси во впускном тракте (применяется в карбюраторных и инжекторных двигателях). Изменение времени закрытия-открытия выпускных клапанов позволяет выхлопными газами одного цилиндра "заталкивать" обратно в цилиндр смесь, которая прошла циилиндры и начала поступать в выпускной тракт в другом цилиндре (т.н. настроенный выпуск). В инжекторном двигателе с распределённым или непосредственным впрыском смесь готовится либо на впускных клапанах и в цилиндре или в цилиндре, поэтому роль фаз в таких моторах очень велика и непосредственно влияет на состав смеси за счёт изменения количества воздуха.

Про шестерню я тоже встречал такую информацию. Видать на шпонках хотели сэкономить, типа дешевле изготовить.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 26, 2009 15:37

Игорр писал(а):На карбовой машине на количество смеси влияет только один фактор: степень открытия дроссельной заслонки самого карба. Смесь готовится в карбюраторе.
Под дросселем я понимал именно дроссельную заслонку карбюратора, то что в простонародье называем подсосом, в книжках называют воздушной заслонкой.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 26, 2009 15:42

vovan
Я не буду с вами спорить, вы знаете по какой причине.
Скажу просто, я не согласен с тем что вы пишете.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 26, 2009 15:47

vovan писал(а):
Игорр писал(а):На карбовой машине на количество смеси влияет только один фактор: степень открытия дроссельной заслонки самого карба. Смесь готовится в карбюраторе.
Под дросселем я понимал именно дроссельную заслонку карбюратора, то что в простонародье называем подсосом, в книжках называют воздушной заслонкой.
Вы писали, что на карбовой машине фазы могли влиять на количество смеси! НЕ МОГЛИ, НЕ МОГЛИ, 1000раз НЕ МОГЛИ. Фазы не влияют на количество смеси. Это просто ФАЗЫ!
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 26, 2009 15:59

Игорр писал(а):За качество отвечает датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (в зависимости от особенностей инжектора) и лямда-зонд?
Все эти датчики участвуют в управлении качеством смеси. ДМРВ или датчик давления совместно с датчиком температуры определяют массовый расход воздуха. Лямбда-зонд как элемент обратной связи определяет по результатам сгорания, был ли этот состав оптимальным.
Мозги, пользуясь информацией ещёнекоторых датчиков, рассчитывают длительность впрыска. На пыжовом атмосфернике за счёт изменения высоты подъёма клапанов мозги могут управлять кол-вом воздуха (смеси).
Кстати, на форуме по другой своей машинке, как одна из причин запуска со второго раза холодного двигателя числится нерасчётное давление в магистрали впрыска. Влияет на состав смеси.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 26, 2009 16:09

Игорр писал(а):Вы писали, что на карбовой машине фазы могли влиять на количество смеси! НЕ МОГЛИ, НЕ МОГЛИ, 1000раз НЕ МОГЛИ. Фазы не влияют на количество смеси. Это просто ФАЗЫ!
Если фазы определяют моменты закрытия и открытия клапанов (всех) то они и определяют объём (кол-во) смеси, который останется в цилиндре при закрытых клапанах. Тюнинг заменой распредвалов на карб. машинах сводился именно к увеличению кол-ва смеси в цилиндре. Изменение фаз применяли ещё на карб. двигателях, как способ оптимизации работы на различных режимах (читай возможность повышения мощности за счёт увеличения кол-ва смеси)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 26, 2009 16:47

vovan
Вы знаете, всё что вы пишете, я либо не согласен и могу привести контрдоводы, либо знаю. А вы мне всё прописные истины пытаетесь втолковать в своей интерпретации.

С таким же успехом как фазы количество смеси определяет и рабочий объём цилиндров.
Только это всё нерегулируемые параметры. Вот они есть какие-то фиксированные на моторе - и всё. По крайней мере, на карбюраторном.
Смещение фаз на двухвальных головках - это банальное изменение фазы перекрытия клапанов. По принципу: выше обороты - фаза больше. Никакое количество смеси этим не регулируется.
Тюнинг замены распредвала на ВАЗах сводился в основном к этому же.
всё!

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Чт ноя 26, 2009 17:22

Игорр и vovan

Хотел поинтересоваться: Вы слышали термин "дозарядка"?

Если да, то:

Так вот изменение фаз ГРМ производится не только изменением перекрытия клапанов, как на вальветронике, есть еще метод изменения длины впускного коллектора (улитка, либо "Г" образное колено).

При этом изменение фаз приводит:
1. На карбюраторных моторах и моновпрысках(где топливоздушная смесь образуется не в цилиндре, а до него) к изменению количества смеси,
2. А на движках с непосредственным впрыском (форсунка льет в цилиндр), качества смеси.

Все выше написанное ИМХО, и читалось на лекциях по теплотехнике и ДВС в МАДИ.

Так, что думаю Вы оба правы по своему :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 26, 2009 21:56

Dima86 писал(а):1. На карбюраторных моторах и моновпрысках(где топливоздушная смесь образуется не в цилиндре, а до него) к изменению количества смеси,

2. А на движках с непосредственным впрыском (форсунка льет в цилиндр), качества смеси.
Об этом я и писал, окромя изменения длины впускного тракта
Игорр полностью прав для двигателей с нерегулируемыми фазами.

Glocker
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 16:19

Сообщение Glocker » Пн ноя 30, 2009 16:22

Вот это попадалово! У меня правда пока только подтраивает сразу после запуска иногда.

var
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 17:04

Сообщение var » Ср дек 02, 2009 21:20

Только в сетке в баке :ROFL:

var
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 17:04

Сообщение var » Ср дек 02, 2009 21:25

Да, только сетка в баке. :)

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Сообщение Comandante » Пн дек 14, 2009 12:43

Поимел аналогичную проблему. Машина выпуска июль 2008 года. Сначала при минусовых температурах - появился "дизельный" звук. При температуре двигателя выше 70 град. - пропадал. Потом стала пропадать тяга. Причем проявлялось только на переходных режимах. При равномерном движении все нормально, по крайней мере обороты двигателя соответсвовали скорости движения. При нажатии на педаль газа - она становилась как "ватная" - и машина тупо не ехала. Двигатель еле - еле набирал обороты. Иногда обороты росли нормально, но тяги не было. Первый раз это выяснилось на обгоне. Груженную газель, которая ехала со скоростью 50 км/ч - еле обогнал - испытал несколько забавных секунд, когда чуть неуе****ся во встречную фуру. Через неделю режима "то едет, то не едет" - выскочил CHECK ENGINE и DEPOLLUTION SYSTEM FAULT. Поехал в сервис, попросил первым делом проверить метки ГРМ и натяжитель цепи. Мастер отнесся с вниманием, т.к. с таким дефектом я у них был первый. Сверился с сервис-боксом, потом разобрали, подтянули проверили - "дизель" остался. Заменили натяжитель - и звук поправился и машина поехала. Так что пока на коне....

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн дек 14, 2009 13:47

К сожалению, проверять, выставлять метки и подтягивать цепь бесполезно - дефект повторится вновь. Необходима замена деталей 0513С7 и 0513С8 (Звездочка и ступица шкива коленвала) на детали нового образца, обеспечивающие лучшую фиксацию звездочки. Ну, и болт крепления шкива коленвала 0516К4 нужно обязательно ставить новый. Почему Пежо не отзывает машины - ЛИЧНО МНЕ НЕ ЯСНО!!!!

P.s.: за абсолютную достоверность каталожных номеров не поручусь. Мне соврали - я соврал :)
Отдам..половину.. Потом!

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Сообщение Comandante » Пн дек 14, 2009 19:21

Bulyan писал(а): Почему Пежо не отзывает машины - ЛИЧНО МНЕ НЕ ЯСНО!!!!
Мне тоже, потому как данный дефект прямо влияет на безопасность..

Чтож - буду ждать повторения дефекта. Кто предупрежден, тот вооружен :)

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вт дек 15, 2009 1:01

iiuull1 писал(а):Друзья,вот и я на пробеге 38ткм столкнулся с проблемой потери мощности,но все оказалось гораздо проще чем вы тут раздули на10 страниц про замену турбин и клапанов.Я конечно не спорю ,что турбины и клапана накрываются,но вот моя ИСТОРИЯ (http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 787#p17787) с решением данной проблемы.может кому и поможет.
Так что по этой теме???!!! Кто делал так же проблема ушла???

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт дек 17, 2009 13:18

Итак забрал машину после 4-х месяцев ремонта... Результат: "дело было не в турбине". Помогла замена натяжителя цепи (так я понял со слов мастера). В итоге пробег уже 100 км (ранее неисправность проявлялась сразу за воротами сервиса...). Вот так вот... Со слов работников ОД - замена натяжителя цепи - признанный производителем дефект турбовых моторов, только не понятно почему их не отзывают и не меняют...

Вот так вот.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт дек 17, 2009 16:17

Товарищи, вот и меня достал этот дефект - пропадает тяга.
Общение по телефону с моим дилером (автомир МСК) показало что они там якобы о таком в первый раз слышат.
Вопрос: подскажите в Москве есть ли дилер знакомый с этой проблемой и не делающий круглые глаза при жалобе на пропадание тяги???
Потому как предвижу долгие тягомотные разборки с диагностами ибо дефект как и у всех "плавающий" - то потухнет то погаснет.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Чт дек 17, 2009 17:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт дек 17, 2009 17:11

Lazy Cat
Лионъ. Там точно знают. Если что, ищи приемщика Рушана. Он все проверит.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»