Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
день второй , на урале -30 ! Я не завелся, пробовал 4е раза... больше не стал...Автозапуска нет! Вчера сам себе говорил вставай ночью грей авто, а нннет лентяй!
вечером еще попробую (посоветовали включить радио и дальний свет и заводить), если нет, то ждать -15 или эвакуатор!
p.s. ваши мысли поэтому поводу!??!
вечером еще попробую (посоветовали включить радио и дальний свет и заводить), если нет, то ждать -15 или эвакуатор!
p.s. ваши мысли поэтому поводу!??!
Ждать - 15 нет смысла. Снимай аккумулятор и снимай свечи. Свечник продается стоит 100 рублей.рут писал(а):день второй , на урале -30 ! Я не завелся, пробовал 4е раза... больше не стал...Автозапуска нет! Вчера сам себе говорил вставай ночью грей авто, а нннет лентяй!
вечером еще попробую (посоветовали включить радио и дальний свет и заводить), если нет, то ждать -15 или эвакуатор!
p.s. ваши мысли поэтому поводу!??!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
интересно как это сделать!?! он весь закрыт!Franc писал(а):Снимай аккумулятор
Ща звонил в сервис, сказали или к ним буксировать со скоростью не более 50км/ч на расстояние 40 км ибо автомат, будут свечи выкручивать(650 руб.) и авто нада постоять 2 часа. Сказали так же что можно и прикурить, но тока полюса не перепутать. Или автоэвакуатор. Но мест в сервисе нет((((
p.s. сижу мозгую чо делать....
Товарищи! Я вам вчера наврал по поводу некоторых данных!!! сегодня утром -25.
Во-первых, прогревается не дольше 307-го.
Во-вторых, тёплый воздух идёт уже минут через 15-20
В-третьих, заводил по совету МАСТЕРа с положения "N". Машина немного дёрнулась (видимо коробка не успела за положением селектора) и завелась нормально с первого раза. Думаю и так завелась бы.
Да, дубовая. Но едет и тепло.
И все зеркала работают в штатном режиме.
Во-первых, прогревается не дольше 307-го.
Во-вторых, тёплый воздух идёт уже минут через 15-20
В-третьих, заводил по совету МАСТЕРа с положения "N". Машина немного дёрнулась (видимо коробка не успела за положением селектора) и завелась нормально с первого раза. Думаю и так завелась бы.

Да, дубовая. Но едет и тепло.

а ещё, кстати!!! Сегодня встал в пробке, температура ОЖ упала до 70 градусов. Когда немного поехали, моментально взлетела до положенных 85-90. Вот! 
полезная ссылка: http://www.aves.su/techcenter/info/winter.php

полезная ссылка: http://www.aves.su/techcenter/info/winter.php
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Аналогично! Крутило хорошо, но безрезультатно! На БК -33. Заменил свечи-не заводится!рут писал(а):день второй , на урале -30 ! Я не завелся, пробовал 4е раза... больше не стал...Автозапуска нет!


Вобщем на поводок и на работу свёз. Это что то, акум сдох-показывает мне эканом типа, тормозов нет, только ручником, стекла не отпустить, поворот не показать! Загнал на работе на мойку-2 часа и о чудо! Вот так! Сегодня наверное всетаки прогрею часа в 2-3

Питер. Пока без проблем - не чихает и не глохнет. Только на 2 секунды дольше стартер работает.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.

прошел час или полтора... еду по Мкаду... со скоростью километров 30-35 и вдруг...
ENGINE MANADEGEMENT SYSTEM FAULTY... +треугольный значк восклицательного знака на дисплейчике загорелся!
Остановился заглушил машину, завелся опять. Опять появилась ошибка, но работа двигателя нормальная!
позвонил на СТО... спросили двигатель работает нормально? ... записали на диагностику и сказали, чтобы не переживал!
Я в Шоке!? нигде не могу найти ответа, что это за ошибка? что могло произойти!?
СТО только через 3 дня! можно ли ездить все это время!?
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...
Пыжан
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ght=engine
похоже вентилятор замерз и сгорела релюха.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ght=engine
похоже вентилятор замерз и сгорела релюха.
Ininiti EX35 это круто но не практично