Лоханули на сервисе
Модератор: Кузовщик
Да что там говорить, обувают нас как хотят и жаловаться некому по большому счёту, так как процедура доказательств очень длинна и многие, в том числе и я, просто проглатываем надувательство, надеясь что в следующий раз повезёт больше.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.
jaleks писал(а):Да что там говорить, обувают нас как хотят и жаловаться некому по большому счёту, так как процедура доказательств очень длинна и многие, в том числе и я, просто проглатываем надувательство, надеясь что в следующий раз повезёт больше.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.
Как же вам тяжело живется с ПАРАНОЙЕЙ.
Вы бы поробовали вопрос решить с руководством сервиса , а не хнякать здесь на форуме. Или вы считаете что почитают ваши стенания и все проблемы решаться.
Тысячу раз писал и напишу еще . Жалобы на форуме проблему не решат, решать проблему нужно с Руководством конкретного сервиса или с ПСР (ПЕЖО-СИТРОЕН РУС)
и еще вот перечень работ проводимых на ТО-1
вот из сервисной книжки (про омывайку ни слова ): http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... 34eb6f.pdf
http://www.peugeot.ru/service-maintenance/
вот еще с сайта АВЕСА но правила едины для всех ОД, если ваш делает что-то не так имеет смысл писать в ПСР.
http://www.aves.su/techcenter/service/to.php
Дак а зачем проглатывать. Надо с сервисом разбираться. Написать претензию. Поговорить с руководством. Обычно всё это даёт эффект.jaleks писал(а):Да что там говорить, обувают нас как хотят и жаловаться некому по большому счёту, так как процедура доказательств очень длинна и многие, в том числе и я, просто проглатываем надувательство, надеясь что в следующий раз повезёт больше.
Теперь приходишь к выводу, что надо плевать на многообещающую гарантию и всё делать самому, т.к. верить, пока нашим сервисам нельзя.
Обман с маслом - это банальная инициатива работников низшего звена. Ну может ещё мастер приёмщик в этом замешан. Надо обязательно довести до руководства.
Можно ещё видеорегистратор поставить под капот, как тут сделал один товарищ. И потом, с фактами на руках, к директору. А если нет - в Пежо. А если и в нашем ПСА ничего не скажут - писать в Париж на проспект Великой Армии. Обязательно зашевелятся.
Самому делать ничего не нужно, так как машина сложная.
всё!
oabox писал(а):Признаюсь, попал в тупик от хода мысли.Bulyan писал(а):... Далее ход мысли простой: 4 литра ПОЛОЖЕННОГО масла INEO ECS стоят около 2 тыс. руб., а Quartz 9000 - около тысячи. Итого, тысяча с каждой машины. Проверить, что реально залили невозможно.
Если б было рекомендовано заливать INEO ECS, а лили Total, то экономия тыща с каждой машины очевидна. А в обратном направлении я не могу понять.
Или описана схема экономии для автовладельцев за счёт лопухов сервис-менов?
По Servicebox (это главный документ для дилера, а никак не сервисная книжка! ) предписано лить Total INEO ECS за 2 тыс. руб/4 литра, а льют Quartz 9000 (кстати, не самый новый продукт) за тысячу/4 литра. Это розничные цены, думаю, при закупке соотношение то же. Вязкость у масел одинаковая - 5W30, категории качества и допуски производителей - разные. Quartz 9000 просто не выдержит 20 тыс. от замены до замены, особенно в турбомоторе. И ничего не предъявишь - только анализ масла и скрытая камера, но это уж и впрямь паранойя.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
флудите господа, флудите безбожно, диллеру по барабану какое то другое вам лить масло, у них от франции очень дешево поступает.
И причем здесь маржа при то, все деньги забирает себе салон.
Маржа только при продаже машины и гарантийном ремонте, просто гарантия оплачивается не вовремя и безналом, это невыгодно салону при условии если боксы переполнены.
С маслом, покупайте сами, но храните чеки и покупайте в проверенных магазинах, да и все регламентные части, фильтра, ит.д. можете сами покупать, заодно будете их метить к примеру краской, а на следующем ТО будете требовать возврата расходников и проверять, что они Вам поставили, обманули или нет. И не надо им давать возможность менять салонный фильтр на каждом то, он меняется по вашему желанию, а не вписан в обязательные работы по ТО.
И еще, поскольку смотрю, многие купили машину с нуля и впервые, скажу: Для России почти во всех салонах, не только пежо, в машины, особенно турбированные заливаеться ОW40, самое универсальное масло по температурному режиму, остальные идут просто с допусками. Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48
И причем здесь маржа при то, все деньги забирает себе салон.
Маржа только при продаже машины и гарантийном ремонте, просто гарантия оплачивается не вовремя и безналом, это невыгодно салону при условии если боксы переполнены.
С маслом, покупайте сами, но храните чеки и покупайте в проверенных магазинах, да и все регламентные части, фильтра, ит.д. можете сами покупать, заодно будете их метить к примеру краской, а на следующем ТО будете требовать возврата расходников и проверять, что они Вам поставили, обманули или нет. И не надо им давать возможность менять салонный фильтр на каждом то, он меняется по вашему желанию, а не вписан в обязательные работы по ТО.
И еще, поскольку смотрю, многие купили машину с нуля и впервые, скажу: Для России почти во всех салонах, не только пежо, в машины, особенно турбированные заливаеться ОW40, самое универсальное масло по температурному режиму, остальные идут просто с допусками. Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48
пока ждун
interceptor писал(а):флудите господа, флудите безбожно, диллеру по барабану какое то другое вам лить масло, у них от франции очень дешево поступает.
И причем здесь маржа при то, все деньги забирает себе салон.
Маржа только при продаже машины и гарантийном ремонте, просто гарантия оплачивается не вовремя и безналом, это невыгодно салону при условии если боксы переполнены.
С маслом, покупайте сами, но храните чеки и покупайте в проверенных магазинах, да и все регламентные части, фильтра, ит.д. можете сами покупать, заодно будете их метить к примеру краской, а на следующем ТО будете требовать возврата расходников и проверять, что они Вам поставили, обманули или нет. И не надо им давать возможность менять салонный фильтр на каждом то, он меняется по вашему желанию, а не вписан в обязательные работы по ТО.
И еще, поскольку смотрю, многие купили машину с нуля и впервые, скажу: Для России почти во всех салонах, не только пежо, в машины, особенно турбированные заливаеться ОW40, самое универсальное масло по температурному режиму, остальные идут просто с допусками. Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48
Еще один находчивый, незнаю как на ОПЦ 2,8 опель наверное. Но на пежо замена салонного фильтра предписана на каждом ТО. Какой то клуб обиженных собрался. Смешно.
Более важно, чтобы соблюдался класс масла. ОW40 SG и ОW40 SM совершенно разные масла, и первое уж точно противопоказано пыжовым моторам. Ну и допуски желательно соблюдать (BMW Long Life 04)
При - 48 пыжа никто заводить не будет, это не камаз на севере. Для пыжа 0w30. Универсальное не всегда означает то ,что нужно. Хотя, там, где трудно найти 0w30 и 5w30 (а таких мест и в Подмосковье немало), это будет приемлемый вариант.
ЗЫ. С 5wХ0 в Подмосковье никогда проблем не испытывал.
А разве не турба в лучшем положении?interceptor писал(а):Интересно как вы себе представляете 5w30 на турбированном моторе, которое при минус 32 замерзает, а 40 замерзает при минус 48
При - 48 пыжа никто заводить не будет, это не камаз на севере. Для пыжа 0w30. Универсальное не всегда означает то ,что нужно. Хотя, там, где трудно найти 0w30 и 5w30 (а таких мест и в Подмосковье немало), это будет приемлемый вариант.
ЗЫ. С 5wХ0 в Подмосковье никогда проблем не испытывал.
+1, Мне так и написали МАСЛО МОТОРНОЕ и всё. А самоё распространнёное масло к-е бочками есть во всех сервисах Пежо это 5w40. И его запросто могут залить в 308-й, или слить пару литров старого и долить столько же нового. Кстати я тоже знаю такого дилера.Bulyan писал(а): Проверить, что реально залили невозможно. В нарядах марку залитого масла порой просто не пишут. Да и держать специальную бочку масла для 308-ых (прочим Пежо это масло не нужно) никто не станет. А ПСА на работу дилеров начхать!
Конечно, не все дилеры одинаково плохи, но я сталкивался с двумя, которые балуются с маслом. Известны случаи, когда при снятии клапанной крышки, под ней находили гуталиноподобную субстанцию.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Там указано 20000км/полгода. Вроде.Alex106 писал(а): Еще один находчивый, незнаю как на ОПЦ 2,8 опель наверное. Но на пежо замена салонного фильтра предписана на каждом ТО. Какой то клуб обиженных собрался. Смешно.
А если ТО через 10000км как на дизеле? Мне вот поменяли. Хотя формально это было делать не нужно. Положили какой-то засранный в коробочку - типа мой. Может действительно он так за десятку засрался. А может нет, и ничего мне не меняли. Только внесли в акт выполненных работ.
всё!
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Bulyan писал(а): Да и держать специальную бочку масла для 308-ых (прочим Пежо это масло не нужно) никто не станет. А ПСА на работу дилеров начхать!
quote]
Я бы так не говорил. На 207-х теже моторы 1.6 что и на 308-х, а это половина продаж Пежо в России. Так что смысл есть "Держать отдельную бочку масла"))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
father
Это мне что, брать фотоаппарат, фотографировать щуп и пробег, потом сюда выкладывать?
Как с трудом находил его на щупе с самого начала, так и сейчас еле вижу.
А напечатать "вранье" - на это время тратить не надо.
Пробег 90% межгород, мотор не кручу, обороты с автоматом обычно не более 3 тыс., максимум раз в неделю проезжаю на оборотах 4 тыс чтобы прочистить маленько. Заправляюсь бензином с моющими присадками евро-4 на ТНК.
Ничего удивительного. Но может к ТО-1 почернеет.
Враньё.[/quote]У меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Это мне что, брать фотоаппарат, фотографировать щуп и пробег, потом сюда выкладывать?
Как с трудом находил его на щупе с самого начала, так и сейчас еле вижу.
А напечатать "вранье" - на это время тратить не надо.
Пробег 90% межгород, мотор не кручу, обороты с автоматом обычно не более 3 тыс., максимум раз в неделю проезжаю на оборотах 4 тыс чтобы прочистить маленько. Заправляюсь бензином с моющими присадками евро-4 на ТНК.
Ничего удивительного. Но может к ТО-1 почернеет.
Масло может долго не темнеть. Причины:
1. Малые нагрузки на двигатель и качественный бензин.
2. Двигатель новый и ещё мало отложений
3. Масло обладает плохими моющими свойствами.
Пункт 3 применим к двигателям с солидным пробегом и маслу с непонятной родословной.
На щупе с коричневым набалдашником уровень масла надёжно определяется при пробеге более 8 000. У меня было именно так.
1. Малые нагрузки на двигатель и качественный бензин.
2. Двигатель новый и ещё мало отложений
3. Масло обладает плохими моющими свойствами.
Пункт 3 применим к двигателям с солидным пробегом и маслу с непонятной родословной.
На щупе с коричневым набалдашником уровень масла надёжно определяется при пробеге более 8 000. У меня было именно так.
А у меня есть девятка с пробегом 340 000. Масло меняю через 15 000, полусинтетика, через 3 000 оно тёмное. Под крышкой клапанов светлый металл с лёгким коричневым налётом. Когда перешёл на теперешнее масло, пришлось снимать и чистить маслоприёмник и из картера доставать 2 пригоршни лаковых шалупаек. Теперь об этом забыл.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Писал здесь. По приезду сразу обратился не к мастеру приемщику, а к старшему менеджеру. Пообещал сделать экспресс анализ масла, а потом в суд. Есть вопросы пиши в личку.
Писал здесь. По приезду сразу обратился не к мастеру приемщику, а к старшему менеджеру. Пообещал сделать экспресс анализ масла, а потом в суд. Есть вопросы пиши в личку.
Извинения приношу. Действительно вранье.OlegaH писал(а): fatherВраньё.У меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Сегодня на холодную после ночной стоянки посмотрел щупом - да, заметно темное масло, уровень ровно на середине щупа...
Перед этим смотрел сразу после 100 км пробега, видимо вообще оно до щупа не достало, то есть не было его на щупе...Надо было подождать мин. 15 пока стечет. Вообще это странно - неужели на горячем движке уровень так занижен, что даже до щупа не достает...?
OIL OK при этом всегда на дисплее.
Озадачен я. Еще раз проверю уровень завтра, после прогрева и на холодную.
Re: Лоханули на сервисе
А с какого перепугу 9000 залили. На ЕР-шные моторы вроде как другие маслы лить должны. Типа ENERGY, INEO ECS. Но может я не прав???jaleks писал(а):Прошел ТО-1 на сервисе, когда приехал домой решил посмотреть, что сделано. С изумлением обнаружил, что в бачек с омывающей жидкостью никто ничего не заливал но бог с ней, вытащил щуп а масло на щупе черное и пахнет гарью.Возможно ли такое? На сколько я знаю после замены масла оно должно быть светлое.Масло как написано в заказ-наряде залили TOTAL QUARTZ 9000 5W30, может оно само по себе тёмное? Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, основательны ли мои подозрения?
Вот, что то я озадачился!
При первом ТО (в марте 2009г.) мне залили TOTAL QUAZTZ 9000 5W-40 4,3л. по 250р/л., но сервисной книге красным крестиком по белому стоит, что данное моторное масло не допустимо для использования в двигателе 1,6 VTI - как так то? Получается, что ездил 20000 км и медленно и верно убивал свой двигатель, вязкость масла то выше рекомендованной, по вине ОД?
При втором ТО (в сентябре 2009г.) мне залили TOTAL QUAZTZ ENERGY 0W-30 4,3л. по 440р/л. - в сервисной книге зеленым ноликом по белому - допустимо
А я еще удивлялся, чего это у меня больше литра угарело масла при пробеге между ТО1 и ТО2, а после ТО2 проехал около 12000 и не подливал ни разу.
При первом ТО (в марте 2009г.) мне залили TOTAL QUAZTZ 9000 5W-40 4,3л. по 250р/л., но сервисной книге красным крестиком по белому стоит, что данное моторное масло не допустимо для использования в двигателе 1,6 VTI - как так то? Получается, что ездил 20000 км и медленно и верно убивал свой двигатель, вязкость масла то выше рекомендованной, по вине ОД?
При втором ТО (в сентябре 2009г.) мне залили TOTAL QUAZTZ ENERGY 0W-30 4,3л. по 440р/л. - в сервисной книге зеленым ноликом по белому - допустимо
А я еще удивлялся, чего это у меня больше литра угарело масла при пробеге между ТО1 и ТО2, а после ТО2 проехал около 12000 и не подливал ни разу.
Больше не владелец Пежа