110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
Сообщение interceptor » Пн дек 14, 2009 21:48
interceptor
Сообщение SnowLion » Пн дек 14, 2009 23:00
Точно.kos_va писал(а):... В процессе поездки заметил одну неприятность. Когда едешь прогрев двигателя хороший в салоне тепло, а когда останавливаешься в пробке двигатель начинает остывать до 70 градусов но в салоне тепло.
Неприятностью это называть не стал бы, но первый раз на прогретом двигателе температура ушла вниз с 90 до 70 градусов - непривычно.
SnowLion
Сообщение olle » Пн дек 14, 2009 23:08
Секунды 4, потом гаснет. Впрочем, я по привычке сначала как обычно завел, потом с прогревом. Разницы не заметил.interceptor писал(а):сколько секунд энд минут надо прогревать, не включив зажигание?, решетка на приборке горит постоянно или все таки до момента зажигания гаснет?
olle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
Сообщение interceptor » Вт дек 15, 2009 1:09

interceptor
Сообщение amk » Вт дек 15, 2009 7:11
Полностью поддерживаю!OlegaH писал(а):Jadore
Ну и здОрово!
Но это не повод называть -12 гр. морозом. Смешно.


amk
hellbr
OlegaH
Сообщение hellbr » Ср дек 16, 2009 10:02

hellbr
Игорр
hellbr
Сообщение Игорр » Ср дек 16, 2009 17:10
Только у нас с ним отзывы совершенно противоположные.hellbr писал(а):Игорр
1-я передача очень короткая, немного неудобно, а так к кпп претензий нет...обычная пыжовская механика
с роботом авто в бюджет уже не вписывалось, да и на тот момент отзывов по нему не было еще.. вот наблюдаю за Вами с Olle
Игорр
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Ср дек 16, 2009 17:22
Это еще одна особенность за что дизеля любят охотники, рыболовы и т.д., когда нужно чтоб двигатель всю ночь молотил на холостых и не перегревался. Но это в основном касается дизельных пикапов и Джипов.
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Сообщение olle » Ср дек 16, 2009 17:39
Она и на EGS очень короткая. Я бы кнопочку добавил "запрет 1 передачи", заманала она туда сваливаться на переезжании лежачих поличейских и в медленных поворотах.hellbr писал(а):Игорр
1-я передача очень короткая, немного неудобно, а так к кпп претензий нет...обычная пыжовская механика
olle
Игорр
olle
stasd
hellbr
Игорр
hellbr
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума