Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-25С с утра завелась без проблем, с первого раза, так же как и при плюсовой тепмературе. Был приятно удивлен, т.к. думал, что при таком минусе будет уже туговато заводиться. Бензин BP Ultimate 95(если конечно это на что-то влияет).
Интересно узнать, как заводятся люди при более низких t (в более холодных регионах) и дизеля. Слыхал, что сейчас много где по стране температура -40C.
			
			
									
									
						Интересно узнать, как заводятся люди при более низких t (в более холодных регионах) и дизеля. Слыхал, что сейчас много где по стране температура -40C.
-22 Завёлся совершенно без проблем. Постоял минут 5, потом полминуты на месте постоял в режиме "R" потом минуту постоял на режиме "D" и поехал тихонечко по дворам на первой скорости (в режиме ручного переключения). Мне оч удобно: до выезда на оживлённое шоссе примерно 1 км по дворам, я так и тащусь на 1-й скорости, 2500-3000 оборотов примерно. Как раз прогревается двигатель, коробка, тормоза, вся ходовая отмораживается.  
Зеркало вот одно обморозилось, не закрывается. И с дверьми регулярно проблемы. То задняя не открывается, то водительская, приходится через пассажирскую дёргать.
А ещё из за мороза жуткие скрежетания откуда-то сзади при езде. Предполагаю, что от стеклянной крыши где-то. Вот.
P.S. Личное наблюдение: двигатель в 307, 2001 г.в. прогревался побыстрее. Там была механика и на второй скорости первый километр по дворам ехал. Так вот ещё до подъезда к оживлённой дороге стрелка температуры уже на миллиметра два отрывалась от минимальной риски. На 308 ещё минут 10 надо ехать что бы оторвалась ))) НО: в 307 зимой такого понятия как "тепло" и тем более "жарко" у меня не было.
 А здесь можно куртку снимать и ехать в кофте через минут 30-40 )) А более-менее тёплый воздух уже минут через 20 идёт.
			
			
									
									
						
Зеркало вот одно обморозилось, не закрывается. И с дверьми регулярно проблемы. То задняя не открывается, то водительская, приходится через пассажирскую дёргать.
А ещё из за мороза жуткие скрежетания откуда-то сзади при езде. Предполагаю, что от стеклянной крыши где-то. Вот.
P.S. Личное наблюдение: двигатель в 307, 2001 г.в. прогревался побыстрее. Там была механика и на второй скорости первый километр по дворам ехал. Так вот ещё до подъезда к оживлённой дороге стрелка температуры уже на миллиметра два отрывалась от минимальной риски. На 308 ещё минут 10 надо ехать что бы оторвалась ))) НО: в 307 зимой такого понятия как "тепло" и тем более "жарко" у меня не было.
Москва, -23 по БК. Завелась с первого раза, но с задержкой в 1,5-2 сек. Бенз - ВР 95 актимель (почти полный бак).
Грел минут 7, затем подержал коробку в положении D секунд 30 и поехал. Когда температура ОЖ стала приближаться к 70 стало жарко (климат на + 25), сразу разделся.
  Потом, попав в пробку, простоял продолжительное время без движения и температура ОЖ упала с 75 до 68 примерно  
 не ожидал такого поворота
			
			
									
									
						Грел минут 7, затем подержал коробку в положении D секунд 30 и поехал. Когда температура ОЖ стала приближаться к 70 стало жарко (климат на + 25), сразу разделся.
- Erop_MaTblruH
 - Командор
 - Сообщения: 1212
 - Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
 - Откуда: Москва
 
- 
				петрович66
 - Водитель
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 19:36
 - Откуда: г.Воскресенск
 
- OlegaH
 - Командор
 - Сообщения: 1108
 - Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
 - Откуда: Челябинск
 - Контактная информация:
 
40...30...10 минут, во у вас терпения то, я больше 3-4 минут ни разу не грел и смысла не вижу. В -23 завожусь, 3-4 минуты погрел, перевёл АКПП на 1-ую передачу поехал первые 50 метров на 1000 об\мин, затем метров 100 на 1500 об\мин, затем метров 200 на 2000-2500 об\мин и вот стрелка уже почти на 70 гр, а благодаря принудительно включенной первой передаче и автомат немного прогретый и уже не дёргается, дальше еду просто аккуратно пока амморты не и АКПП окончательно не прогреется. На холостом так быстро не нагреть. Да и денег я столько не зарабатываю, чтоб по 10 минут на холостом в мороз гонять каждое утро.
			
			
													
					Последний раз редактировалось OlegaH Вт дек 15, 2009 17:24, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- 
				Comandante
 - Водитель
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
 
-25. Завелся сразу. Но машина стояла больше суток - намерзло много инея на стекла. Ждал минут 20 пока оттают. чень долго Пыж греется... Первые 8-9 км - подвестка бухала, потом все пришло в норму.
ЗЫ: На дорогах еще чертовски много машин... Жду дальнейшего понижения температуры..... Как же весело было кататься по Москве зимой 2005-2006 при -32....., при условии, что ты завелся
			
			
									
									
						ЗЫ: На дорогах еще чертовски много машин... Жду дальнейшего понижения температуры..... Как же весело было кататься по Москве зимой 2005-2006 при -32....., при условии, что ты завелся
- Олег из Воронежа
 - Гуру
 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
 - Откуда: Воронеж
 
- Нездоровяк
 - Эксперт
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
 

 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
