Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Всем доброго дня! Очень долгое время мучился с проблемой типа "Antipollution faulty", а также неустойчивой работой двигателя, подползающего к рабочей температуре в 90 градусов, включая возможность заглохнуть на светофоре...(с этим многие сталкивались, вдаваться в подробности не будем). Где-то в начале сентября этого года заехал к ОД "Рона" в г. Саратове и услышал инфу, что появилась обновлённая версия прошивки, исключающая все эти нюансы! Позвонил к ОД в Самару, где тоже подтвердили данную информацию. Через неделю я принял решение залить в свой авто обновлённую прошивку! Выехав из сервиса, заметил изменения сразу: обороты не скакали, машина работала устойчиво в любом температурном режиме, педаль газа стала более мягко реагировать на нажатие при малых оборотах (раньше наблюдались рывки). Первое время был доволен как слон, пока среднесуточная температура не стала привышать 5 c* тепла... Машина утром заводилась и работала отлично, но при 70 градусах самопроизвольно включался вентилятор охлаждения, это стало повторяться, при этом включение происходит и при 70, и при 80, и при 90, никакой закономерности не выявлено.... Уровень ОЖ при этом в норме. Сейчас завернули холода, утром -10, заводится стала вообще интересно: оброты при холодном запуске подскакивают до 1500, но, вместо того, чтобы какое-то время задержаться на этой отметке, начинают скакать от 1000 до 1500, как-будто даёшь газ, и так около минуты, затем всё в норме. Вентилятор продолжает жить отдельной жизнью....
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается. Уже в течение месяца езжу к официалам: они утверждают, что плохой бензин, что при пропусках зажигания включается вентилятор, типа комп считывает неисправность (тогда почему не загорается "чек", если неисправность?) и для предотвращения возможного перегрева двигателя включает вентилятор системы охлаждения. Уже промыл форсунки, поменял свечи, двигатель не троит, не тупит, на холодную заводится нормально - но вентилятор включается. Машина и сейчас у официалов, наверное опять скажут, что заправился плохим топливом и надо промыть форсунки и поменять свечи.
что они делали эти 8 раз ? что меняли кроме свечей? датчик температуры сбивает все мозги у маш на бекрень неверно работает впрыск катализатор ошибки всякие лезут аварийно включатся вентилятор чтоб избежать перегрева детонация в момент запуска короче замена датчика и новая прошивка доехать своим ходом поможет периодическое снятие клеммы с аккумулятора иногда это бодрит датчик
форсунки промывали и все..., причем свечи которые мне поменяли отходили всего 4000 км, причем на всех свечах одинаковый, сухой, черный нагар, что свидетельствует об обогащенной смеси, но ни как о неисправности свечей..., так он такой и должен быть - у меня даже двигатель не прогревается..
Что они там еще делают не знаю, диагностируют чегой то, но если честно то в глазах диагноста смятение - он не знает в чем дело, комп то ошибку не показывает. А последний раз он мне рассказал такую сказку: типа, что если в двигатель есть подсос воздуха, например не плотно закрыта крышка масло заливной горловины, то будет включаться вентилятор системы охлаждения - бред!
возможно датчик, даже скорее всего так..., а возможно термостат. Мне в сентябре меняли термостат, отказал кондиционер климат-контроля - сказали, что типа термостат настолько умный, что управляет и климат контролем - заменили, климат заработал..., но может он если такой умный, то опять чего заглючил...
Что они там еще делают не знаю, диагностируют чегой то, но если честно то в глазах диагноста смятение - он не знает в чем дело, комп то ошибку не показывает. А последний раз он мне рассказал такую сказку: типа, что если в двигатель есть подсос воздуха, например не плотно закрыта крышка масло заливной горловины, то будет включаться вентилятор системы охлаждения - бред!
возможно датчик, даже скорее всего так..., а возможно термостат. Мне в сентябре меняли термостат, отказал кондиционер климат-контроля - сказали, что типа термостат настолько умный, что управляет и климат контролем - заменили, климат заработал..., но может он если такой умный, то опять чего заглючил...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
если накрылся температурный датчик, то антифриз идет по малому кругу итог двигатель перегревается, вентилятор начинает крутить почти постоянно.
1. причина накрылся датчик t, термостат
2. если нет, то виновать блок управления вентилятором он у всех на вентиляторе
3 перепрошить обратно, системная ошибка
Для остальных, вентилятора климата нет, есть один или два вентилятора охлаждения двигателя, от датчиков наружнего и внутреннего воздуха, регулируется обороты печки и заслонка печки.
Принцип климата в том, что холод идет один и тот же с постоянной температурой, смешивание воздушных масс идет только за счет теплого воздуха печки и никакого отношения вентилятор двигуна к климату не имеет.
Скорее всего виновата заливка...
1. причина накрылся датчик t, термостат
2. если нет, то виновать блок управления вентилятором он у всех на вентиляторе
3 перепрошить обратно, системная ошибка
Для остальных, вентилятора климата нет, есть один или два вентилятора охлаждения двигателя, от датчиков наружнего и внутреннего воздуха, регулируется обороты печки и заслонка печки.
Принцип климата в том, что холод идет один и тот же с постоянной температурой, смешивание воздушных масс идет только за счет теплого воздуха печки и никакого отношения вентилятор двигуна к климату не имеет.
Скорее всего виновата заливка...
пока ждун
ну двигатель не перегревается - точно и вообще такое ощущение, что у этого двигателя нет понятия "малый круг". Вчера провел эксперемент. Утром (за боротом -22) завел двигатель, нагрел двигатель до 90t (вентилятор системы охлаждения не включался), включил климат на "авто", так он за 5-7 минут выдул двигатель до 60t. Тронулся, буквально, на стоянке развернулся - включился вентилятор, заглушил, завел - вентилятор не включается, поехал на работу, на светофоре остановился, выключил климат, выключил музыку, прислушался - вентилятор системы охлаждения во всю маслает, при этом на датчике температуры двигателя примерно 75t... шайтан.., я так понял, что все разы, что я официалам машину отдавал, они перепрошивали ее...
Больше не владелец Пежа
Это уже ремонтироваться надо, если герметичность нарушена. Все смещения при подрыкивании компенсируются гофрами.Михель писал(а):есть еще прикол у 308 двигатель весьма подвижен относительно приемной и выпускной трубы нарушается герметичность двигатель незначительно подрыкивает и опять все датчики сходят с ума
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Вот и у меня прошлая зима прошла ровно. Проблем с вентилятором не было, вот только при холодном пуске глохла и чихала как старый москвич. Теперь наоборот, одно вылечили, другое появилось! Всё больше грешу на эту чудо-"обновлённую" прошивку. Посещают мысли о её "официальности"... Неужели умы из ПЕЖО не могут с нескольких попыток по-человечески адаптировать "мозги" авто под климатические особенности России?!.. Тоже пару дней назад решил поэкспериментировать: -12 за бортом, завёл двигатель, погрел минут 5, поехал, при этом не включая ни климат, ни просто "печку"; машина заметно быстрее прогрелась до 90, вентилятор даже не пикнул. Но при включении климата, стрелка t ОЖ предательски поползла вниз и вскоре замолотил вентилятор!
Ну, при включении обогрева салона то температура ОЖ падает, и заметно, на 20 градусов, с 80 до 60, у меня этот финт проходил легко. Но вот отчего при этом включается вентилятор???
Летом то, и это понятно, он врубается одновременно с климат-контролем, и это вполне объяснимо. Салон захолаживается, радиатор кондиционера греется, надо от него отводить тепло и вентилятор включается превентивно.
Летом то, и это понятно, он врубается одновременно с климат-контролем, и это вполне объяснимо. Салон захолаживается, радиатор кондиционера греется, надо от него отводить тепло и вентилятор включается превентивно.
А кто нибудь, кроме меня обращался на сервис к официалам? ... как и чем они лечат?
...по не официальным данным (пообщались со слесарем Пежо): Пежо пролетело с последней прошивкой, запрограмировали машинку на бензин евро 5..., а нас в России, извините, евро минус 1, соотвественно детонация двигателя - машинка считывает неисправность (правда как то без отображения информации через комп.., как то странно) - и включает вентилятор в аварийном режиме. Но опять же, как то не уверенно все это мне рассказывали, похоже они еще сами не разобрались в причинах и что им с этим делать...
...по не официальным данным (пообщались со слесарем Пежо): Пежо пролетело с последней прошивкой, запрограмировали машинку на бензин евро 5..., а нас в России, извините, евро минус 1, соотвественно детонация двигателя - машинка считывает неисправность (правда как то без отображения информации через комп.., как то странно) - и включает вентилятор в аварийном режиме. Но опять же, как то не уверенно все это мне рассказывали, похоже они еще сами не разобрались в причинах и что им с этим делать...