Опрос: Слабые места пыжа
Поржал... Обоснуйте... Вы сами то его хоть на картинке видели?Jadore писал(а): а самый удачный робот - у Пежо 308
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
quote="Игорр"]
Самое обидное, что Пусик не гонит... Мой источник информации работающий диагностом у офф. дилера (не самого крупного) подтверждает что 120 сильный мотор имеет реальный косяк в виде сбивающихся фаз газорапределения впуска и выпуска. За последнюю морозную неделю у них было 12 машин т.е. 2-3 машины в день. Причину они НЕ ЗНАЮТ, одна из возможных - неправильное масло 5W40 к-е могли залить в двигатель во время ТО.
Пусик, ну чего вы гоните на атмосферный мотор? Ну не ломается у вас - радуйтесь. Только выводы далеко идущие не надо делать. А правда такова, что общая статистика на отказы не в пользу турбомоторов. При том, что в общем количестве их меньше.[/quote]pusik писал(а):Анатоль87
Не покупай только атмосферник 120 который (вчера в сервисе сказали, что с ним есть проблемки, и очень капризен к бензину) с турбированными двигателями фактически никто не обращается) так что бери тубированный, а лучше дизельный, вообще проблем ноль! Пежовские дизеля самые лучшие на сегодняшний день....динамика классная, 6 ступеней автомата вообще отлично.
Самое обидное, что Пусик не гонит... Мой источник информации работающий диагностом у офф. дилера (не самого крупного) подтверждает что 120 сильный мотор имеет реальный косяк в виде сбивающихся фаз газорапределения впуска и выпуска. За последнюю морозную неделю у них было 12 машин т.е. 2-3 машины в день. Причину они НЕ ЗНАЮТ, одна из возможных - неправильное масло 5W40 к-е могли залить в двигатель во время ТО.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А что есть объективные данные что он лучше DSG, или Powershift? Напомню что лучшие в мире моторы BMW-PSA мягко говоря сыроваты.Игорр писал(а):А что, какие-то есть возражения по существу?DFB писал(а):Поржал... Обоснуйте... Вы сами то его хоть на картинке видели?Jadore писал(а): а самый удачный робот - у Пежо 308
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
И после этого вы говорите об объективности? Поиск рулит... http://www.5koleso.ru/news/1889Игорр писал(а):Что такое Пауэршифт я не знаю.
С ДСГ сравнить можно.
Но что значит объективные? Вот у меня Пассат СС с семиступенчатой сухой ДСГ. И 308 с роботом. Мои данные объективны будут для вас?
Это тоже робот шестиступенчатый ставится на Вольво, Митсу в том числе и Evo Х http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 10_wrxsti/
встречаются даже такая экзотика (дизель Пежо) http://ffclub.ru/topic/159477/
Ваши данные по крайней мере будут очень интересны, в отличии от оратора к-й написал ту чушь, вы можете писатьть предметно. С удовольствием почитаю.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Игорр
Забавно, хотел почитать про вашу коробку, набираю в яндексе АКП6 EGS вылезают сплошные ссылки на МедресесБенс...
Забавно, хотел почитать про вашу коробку, набираю в яндексе АКП6 EGS вылезают сплошные ссылки на МедресесБенс...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Я уже писал вкратце в теме про этот Пежо.
Про разгоны, про езду, про торможения, про стояние в пробках.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 00&start=0
Там, правда, ближе к концу топика другой обладатель такого же Пежо обосрал эту коробку. Ну я с ним не согласен.
Да, ДСГ лучше. Несильно. Но она дороже, тяжелее и сложнее. Да, она плавнее. Но вниз без разрыва момента переключает только последовательные передачи. 6-5, 5-4, 4-3, 3-2. А переброс через передачу по времени примерно как на пежовском EGS. Хотя, это всё равно быстро. Доли секунды.
Главное - ПСА удалось сделать лёгкий и компактный робот. И этот робот мне очень доставляет. Я на нём поеду точно быстрее чем на механике. Я не имею ввиду разгон с места на прямике. Здесь, как раз, механика может и выиграет если очень быстро и жёстко переключаться. Я имею ввиду езду по дорогам на время. Ну типа, как скоростной участок в ралли.
По адекватности и правильности выбора передач в авторежиме этот робот лучше любого автомата, на котором я ездил. Мерседесовский на С-класса задумчивый, а Лексусовский на IS250 не даёт такой чёткой обратной связи с мотором, хотя передачи почти всегда втыкает правильные.
А в режиме езды на подрулевых переключателях можно себя почувствовать гонщиком Ф1. И сами переключатели крайне удобны. Дешёвые пластмассовые, но очень функциональные.
Я уже писал вкратце в теме про этот Пежо.
Про разгоны, про езду, про торможения, про стояние в пробках.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 00&start=0
Там, правда, ближе к концу топика другой обладатель такого же Пежо обосрал эту коробку. Ну я с ним не согласен.
Да, ДСГ лучше. Несильно. Но она дороже, тяжелее и сложнее. Да, она плавнее. Но вниз без разрыва момента переключает только последовательные передачи. 6-5, 5-4, 4-3, 3-2. А переброс через передачу по времени примерно как на пежовском EGS. Хотя, это всё равно быстро. Доли секунды.
Главное - ПСА удалось сделать лёгкий и компактный робот. И этот робот мне очень доставляет. Я на нём поеду точно быстрее чем на механике. Я не имею ввиду разгон с места на прямике. Здесь, как раз, механика может и выиграет если очень быстро и жёстко переключаться. Я имею ввиду езду по дорогам на время. Ну типа, как скоростной участок в ралли.
По адекватности и правильности выбора передач в авторежиме этот робот лучше любого автомата, на котором я ездил. Мерседесовский на С-класса задумчивый, а Лексусовский на IS250 не даёт такой чёткой обратной связи с мотором, хотя передачи почти всегда втыкает правильные.
А в режиме езды на подрулевых переключателях можно себя почувствовать гонщиком Ф1. И сами переключатели крайне удобны. Дешёвые пластмассовые, но очень функциональные.
всё!
Я не понял - ссылку на что кинуть?Пежоня писал(а):Так с роботом или АКПП? Если с роботом,кинте ссыль поглядеть! - не видел ни разу!Игорр писал(а): И 308 с роботом
Если интересует робот - то на сайте Авеса хорошая статья. Про отзывы - вот можно в мной созданном топике почитать. Но от меня одни восторженные. А кому-то не нравится.
всё!
Игорр
да почитал на сайте Авеса... красиво написано, заманчиво... Не наступить бы на любимые грабли Пежо... (я про надёжность). Сколько ваша машинка уже набегала? Нюансов никаких не вылезло?
да почитал на сайте Авеса... красиво написано, заманчиво... Не наступить бы на любимые грабли Пежо... (я про надёжность). Сколько ваша машинка уже набегала? Нюансов никаких не вылезло?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Езжу не я. Маманя говорит что уже 20000км на носу. Не врубаюсь: она там курьером что ли устроилась.DFB писал(а):Игорр
да почитал на сайте Авеса... красиво написано, заманчиво... Не наступить бы на любимые грабли Пежо... (я про надёжность). Сколько ваша машинка уже набегала? Нюансов никаких не вылезло?
Нюансов - как и на предыдущем бензиновом на шестнадцатой тысяче перегорела лампа ближнего света, левая.
Сам ничего пока не могу сказать. Приеду к новому году в Питер, осуществлю контрольный прохват - будет ясно.
На сайте Авеса всё правда. На мой скромный взгляд. Всё так и есть.
Супер-коробка. За такие деньги.
всё!
Да вариант очень интересный. Следующую машмну хочу с дизелем .... и DSG.Игорр писал(а): На сайте Авеса всё правда. На мой скромный взгляд. Всё так и есть.
Супер-коробка. За такие деньги.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ситроен планирует на свой 2.2 ставить ДСГ. В 2010г.DFB писал(а):Да вариант очень интересный. Следующую машмну хочу с дизелем .... и DSG.Игорр писал(а): На сайте Авеса всё правда. На мой скромный взгляд. Всё так и есть.
Супер-коробка. За такие деньги.
А пока только к Фольксу - Пассат и Пассат СС 140 сил и шестиступка ДСГ. Или к Шкоде - 170 сил и шестиступка такая же. Почему тот же мотор у Шкоды мощнее мне не понятно.
Может у Пауэршифта есть модификации с дизелем.
всё!
Вроде такая коробка достанется обновлённому Аутлендеру XL причём именно с дизелем... а там глядиш и 4007Игорр писал(а): Может у Пауэршифта есть модификации с дизелем.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
я вообще-то читать умею, поэтому про EGS много чего читалс(в отличие от вас, вообще ничего не знающего про роботы, но уже имеющего мнение про EGS
) и с вашего позволения повторю, что по всем иностранным тестам пежовская EGS одна из лучших роботизировнных коробок
http://www.buyacar.co.uk/cars/citroen/r ... _157.jhtml
я вообще-то читать умею, поэтому про EGS много чего читалс(в отличие от вас, вообще ничего не знающего про роботы, но уже имеющего мнение про EGS

http://www.buyacar.co.uk/cars/citroen/r ... _157.jhtml
Up to now, there have only been a vanishingly small number of truly satisfactory sequential manual gearboxes. At the top of the tree is VW's DSG system, now confusingly dubbed S-tronic by Audi. Beyond that, there have been some really poor systems such as Ferrari's initial incarnation of the F! system and BMW's first SMG gearbox but since then things have been improving. In the realms of 'real' money, this Citroen EGS system is the best you can buy, producing snappy shifts, imitating heel and toe downchanges and achieving 0-60mph sprint times that would be beyond even the most skilled drivers in a manual car.