Zvuk в моЁм Пыжо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Zvuk в моЁм Пыжо
Несмотря на то, что про звук в Пыже тема не раз пережЁвывалась, у форумчан регулярно возникают вопросы на сей счЁт. Хотел бы описать свой вариант установки (от и до), возможно многим кто задумывается замутить апгрейд звука данный фотоотчет будет полезен.
Цель стояла следующая:
- замена Головы
- замена штатных динамиков
- установка сабвуфера
- установка пары усилителей (моноблок и 4-канальник) с кондЁром
- ну и конечно же прокладка кабелей и шумоизоляционных материалов............
Цель стояла следующая:
- замена Головы
- замена штатных динамиков
- установка сабвуфера
- установка пары усилителей (моноблок и 4-канальник) с кондЁром
- ну и конечно же прокладка кабелей и шумоизоляционных материалов............

Начну с проводки.
Силовой кабель от аккумулятора был проложен по левому борту автомобиля.
В моторном щите было просверлено отверстие нужного диаметра, для этого потребуется снятие аккумулятора. Что бы не повредить изоляцию провода, он был уложен в пластиковый гофр. Провод к аккумулятору подсоединен с помощью специальной клеммы. В 30 см. от клеммы располагается колба с главным предохранителем, закрепленной к аккумуляторной крышке с помощью клепок. Параллельно силовому проводу был проведен провод малого сечения для постоянного питания реле.


Силовой кабель от аккумулятора был проложен по левому борту автомобиля.
В моторном щите было просверлено отверстие нужного диаметра, для этого потребуется снятие аккумулятора. Что бы не повредить изоляцию провода, он был уложен в пластиковый гофр. Провод к аккумулятору подсоединен с помощью специальной клеммы. В 30 см. от клеммы располагается колба с главным предохранителем, закрепленной к аккумуляторной крышке с помощью клепок. Параллельно силовому проводу был проведен провод малого сечения для постоянного питания реле.


Отдельный гемор просунуть провод внутрь двери.
Делал в такой последовательности:
- сначала достал пластиковую коробку резинового гофра (крепится на 4-х защелках)
- набравшись терпения протянул провод через резиновую гофру
- со стороны салона в резиновой заглушке делаем надрез и просовываем проволоку
- цепляем проволоку за провод и вытягиваем его в салон.
Несмотря на всю простоту действий данная процедура заняла уйму времени.



Делал в такой последовательности:
- сначала достал пластиковую коробку резинового гофра (крепится на 4-х защелках)
- набравшись терпения протянул провод через резиновую гофру
- со стороны салона в резиновой заглушке делаем надрез и просовываем проволоку
- цепляем проволоку за провод и вытягиваем его в салон.
Несмотря на всю простоту действий данная процедура заняла уйму времени.



Шумоизоляцию стелил необходимый минимум: багажник и двери. В дальнейшем планирую пройти потолок (осталось чуть вибро материала).
Силовуху использовал 1 AWG фирмы Stinger (топовая серия, этой же серии межблочный кабель). Выбирал по таблице РАСКА (Российской Ассоциацией Соревнований и Конкурсов по Автозвуку) при оценке качества установки.

Силовуху использовал 1 AWG фирмы Stinger (топовая серия, этой же серии межблочный кабель). Выбирал по таблице РАСКА (Российской Ассоциацией Соревнований и Конкурсов по Автозвуку) при оценке качества установки.

Думал на счет этого. С термоклеем работать удобно, но адгезия у него не очень. Хотя с сентября пока не отвалилсяMiha писал(а):SOM
я бы кросс для уверенности ещё виброй проклеил. термоклей от тряски может отклеится. у меня так с пищалками получилось.

Вообще заметил - если термоклей нанес и сразу же прижал пока высокая температура, он склеивает нормально; если чуть передержал, то свойства он сразу теряет (ну и конечно нужно тщательно обезжирить поверхность).
Шумоизоляция багажника сделана по классической схеме. Два слоя вибропласта, ниша запасного колеса обработана спленом.


Межблочный кабель для моноблока с правого борта перекинут на левый через заднюю стенку багажника (обусловленно компановкой усилителей)


Минусовые провода подсоединены к заводской массе на левом борту багажника



Межблочный кабель для моноблока с правого борта перекинут на левый через заднюю стенку багажника (обусловленно компановкой усилителей)


Минусовые провода подсоединены к заводской массе на левом борту багажника

Магнитолу подключал через адаптер Alpine APF-D101PS - все функции БК и подрулевого остаются.
Антенну ставил BOSCH (очень удивился когда в своем городе не нашел переходник, а человек на радиорынке, который мог привезти отказался мотивировав что он очень дорог, хотя мог ему оставить 100% задаток. Купил там же антенну-таблетку и декоративную короткую антенну вместо штатного хлыстика........
)


Антенну ставил BOSCH (очень удивился когда в своем городе не нашел переходник, а человек на радиорынке, который мог привезти отказался мотивировав что он очень дорог, хотя мог ему оставить 100% задаток. Купил там же антенну-таблетку и декоративную короткую антенну вместо штатного хлыстика........


