Вентиляция при выключенном кондиционере
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение artyomovm » Ср сен 30, 2009 22:28
Это косяк Конструкции. Сигнализацию не ставил. Всё стоит штатное.sergtche писал(а): Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов. то косяк в моем пыже.
Трабы те-же.
artyomovm
Сообщение sergtche » Вт дек 08, 2009 18:29
sergtche
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Сообщение Otpilok 174 » Вт дек 08, 2009 19:52
Otpilok 174
Сообщение Mick77 » Вт дек 08, 2009 19:55
sergtche писал(а):Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.
У меня на астре было тоже самое, что и Пежо. Так что продавай Пежо и покупайте Октавию или сузуки и будет вам счастье

Mick77
Сообщение Игорр » Вт дек 08, 2009 20:00
Вы извините, но вы чушь и дичь пишете.sergtche писал(а):Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.
Какие 7% на кондиционер? 1-1.5 лошадиные силы.
Есть режим Авто - ИМ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Вы не на жигулях ездите, а подход у вас жигуляторовский.
И ничего там не подсасывает из под капота.
Продавайте, продавайте. Старую собаку не научишь новым фокусам.
Игорр
Сообщение Игорр » Вт дек 08, 2009 20:01
Ещё один себя умнее машины считает.Otpilok 174 писал(а):Данная проблема замечена и у меня. Дует теплым воздухом. Но когда поворачиваю регулятор до упора на горячее и возращаю обратно на холодное, то температура воздуха уменьшается. Такое ощущение что проблема в кране отопителя.
Игорр
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Сообщение Otpilok 174 » Вт дек 08, 2009 20:12
Ничуть, воздух реально теплый, как-будто глюк. И режима авто нет, т.к. не климат-контроль
Otpilok 174
Игорр
Сообщение Игорр » Ср дек 09, 2009 8:13
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
Может её сделали как однозонный климат-контроль с отсутствием функции авто - то есть как бы для экономии часть функций урезали. А это именно на этой машине не прокатило. Может надо было делать принципиально иную систему или что-то от более старых машин адаптировать. Но сэкономили на разработке.
Непонятно, зачем вообще её в продажу выпускают.
Думаю, дело - труба. Ничё не сделать.
Вообще, конечно, это чёрт знает что, такие ошибки допускают.
Игорр
Сообщение DFB » Ср дек 09, 2009 8:58
Почему сразу дефект? Производитель заботиться "о вас и вашем здоровье". Т.е. система поддерживает КОМФОРТНЫЙ для человека уровень температуры в салоне и судя по всему намерено подмешивает тёплый воздух. Для систем кондиционирования зданий существуют СНиП в к-м чётко прописаны и значения комфортных температур в помещении и требуемое кол-во воздуха на каждого человека. Найдите, почитайте на досуге. По этой же причине вы и от кондёра летом меньше чем 14-16 С вы не добъётесь.Игорр писал(а):Если так, то я конечно извиняюсь за написанное вчера.
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
.
Так что... это не баг - это фича!
DFB
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Сообщение Otpilok 174 » Ср дек 09, 2009 10:23
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
Otpilok 174
OlegaH
Сообщение DFB » Ср дек 09, 2009 13:21
Видимо какая-то заслонка зависает....Otpilok 174 писал(а):На машинах, с установленным климат-контролем стоят датчики температуры, по показаниям которых климат подбирает режим. В случае, когда его нет, водитель выставляет все в ручном режиме, так сказать подгоняет к СНиП сам водитель, а не техника.
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
DFB
Сообщение sergtche » Ср дек 09, 2009 15:49
sergtche
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума