тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Miha
Внутри ступицы находится ступичный подшипник. На машинах с задними дисковыми тормозами при помощи ручного тормоза производится "саморегулировка" подведения колодок к диску. Кроме того, конструкция привода ручного тормоза на заднем тормозном механизме такова, что при редком пользовании ручником он закисает, восстановление работоспособности в большинстве случаев возможно только заменой всего тормозного механизма (дорого). Если ручник закис или им очень долго не пользоваться, задняя ось начинает тормозить позже передней. В лучшем случае увеличивается тормозной путь, в худшем при резком торможении зад начинает заносить, а дальше как получится.
Не забывайте про ручник! Это сбережёт ваши деньги, нервы и здоровье!
Внутри ступицы находится ступичный подшипник. На машинах с задними дисковыми тормозами при помощи ручного тормоза производится "саморегулировка" подведения колодок к диску. Кроме того, конструкция привода ручного тормоза на заднем тормозном механизме такова, что при редком пользовании ручником он закисает, восстановление работоспособности в большинстве случаев возможно только заменой всего тормозного механизма (дорого). Если ручник закис или им очень долго не пользоваться, задняя ось начинает тормозить позже передней. В лучшем случае увеличивается тормозной путь, в худшем при резком торможении зад начинает заносить, а дальше как получится.
Не забывайте про ручник! Это сбережёт ваши деньги, нервы и здоровье!
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
т.е. Ваш авто тормозит только передними колесами??????zeep писал(а): На сколько я понимаю стирание задних колодок напрямую зависят от использования ручного тормоза, я его например не использую вообще.
Или тормозная система из задействуют в том числе при нажатии на педаль тормоза?
Класс, то то я думаю у меня машина не правильная все 4 колеса тормозят.
Да уж.
vovan писал(а): Вам, батенька, машину не рано дали?
Господа "ГУРУ" я в отличии от вас "профессионалов" не знаком с такими вещами поэтому и задаю вопрос. Как я понимаю это форум именно для помощи людям, что вы хотели показать этим?Univerb писал(а):т.е. Ваш авто тормозит только передними колесами??????
Класс, то то я думаю у меня машина не правильная все 4 колеса тормозят.
Vovan - давайте не будем ссорится, я скажу грубость и пойдет поедет... а мне так хочется прокомментировать эти слова.
Univerb - безпонтовая подъ-ка.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
В таком случае Вас действительно нельзя подпускать к управлению ТС, как Вы проверяете возможна ли эксплуатация автомобиля, если не знаете какие колеса должны тормозить? (Это требование ПДД) Поэтому не стоит обижаться, а надо просто подучить мат. часть, хотя бы в рамках необходимых для просто "управления" ТС в соответствии с законом.zeep писал(а):Господа "ГУРУ" я в отличии от вас "профессионалов" не знаком с такими вещами поэтому и задаю вопрос.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
zeep
Статусы "гуру" тут выдаются от количества сообщений. А сообщения можно и флудом набрать
Задние тормоза используются в 2 случаях:
1. торможение педалью тормоза
2. ручной тормоз. Т.к. на "ручнике" почти никто не ездит, то износ колодок минимальный
Есть одно но - давление в заднем контуре должно регулироваться в зависимости от загруженности машины. Как это сделано у нас я не знаю.
все imho
Статусы "гуру" тут выдаются от количества сообщений. А сообщения можно и флудом набрать

Задние тормоза используются в 2 случаях:
1. торможение педалью тормоза
2. ручной тормоз. Т.к. на "ручнике" почти никто не ездит, то износ колодок минимальный

Есть одно но - давление в заднем контуре должно регулироваться в зависимости от загруженности машины. Как это сделано у нас я не знаю.
все imho
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
золотые слова!Menpopers писал(а):В таком случае Вас действительно нельзя подпускать к управлению ТС, как Вы проверяете возможна ли эксплуатация автомобиля, если не знаете какие колеса должны тормозить? (Это требование ПДД) Поэтому не стоит обижаться, а надо просто подучить мат. часть, хотя бы в рамках необходимых для просто "управления" ТС в соответствии с законом.
Может и так, но я не понимаю, как можно пользоваться автомобилем (а это источник повышенной опасности) не зная элементарных вещей! Никто ж не просит знать про степень сжатия например или передаточные числа в КП, уж то что колеса тормозят все - ну полный аллес!zeep писал(а):Univerb - безпонтовая подъ-ка.
Да уж.
На подавляющем количестве легковых машин передняя ось нагружена сильнее. Кроме того, при торможении возникает момент инерции относительно центра масс машины, который нагружает переднюю ось и разгружает заднюю (машина пытается "клюнуть" носом). Поэтому для эффективного торможения задними колёсами нужны гораздо меньшие усилия тормозных механизмов. Они сами меньше, тормозные диски меньше и износ колодок и дисков значительно меньше, чем передних.
Сами по себе тормоза не включаются и степень торможения не может быть выше той, которая задана усилием на педали тормоза. Системы АБС и ЕСП наоборот снижают давление в тормозных контурах колёс в зависимости от степени сцеления колеса с дорогой, чтобы сохранить требуемую степень торможения и управляемости.
Встречал, правда, информацию, что на ооочень дорогих машинах, при сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля до критической, машина сама затормозит. Но это эксклюзив и к пежо 308 не относится.
При неисправностях АБС и ЕСП тормозная система должна работать без ограничения давления в тормозных контурах, т.е. возможна блокировка колёс.
Сами по себе тормоза не включаются и степень торможения не может быть выше той, которая задана усилием на педали тормоза. Системы АБС и ЕСП наоборот снижают давление в тормозных контурах колёс в зависимости от степени сцеления колеса с дорогой, чтобы сохранить требуемую степень торможения и управляемости.
Встречал, правда, информацию, что на ооочень дорогих машинах, при сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля до критической, машина сама затормозит. Но это эксклюзив и к пежо 308 не относится.
При неисправностях АБС и ЕСП тормозная система должна работать без ограничения давления в тормозных контурах, т.е. возможна блокировка колёс.
Miha
Да я уже позже подумал про АБС
Да и в ServieBoxе посмотрел, что регулятора нет.
Да я уже позже подумал про АБС

Да и в ServieBoxе посмотрел, что регулятора нет.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Написал я запрос в exist по колодкам и вот что получилось:
----- Original Message -----
Добрый день. Сергей, Колодки тормозные дисковые, комплект Bosch 0 986 424 825 сроком от 2-4 дней. 2130 р
Добрый день!
Посмотрел форум и пришел к выводу что данный артикул для пежо 307 т.к. эти колодки имеют геометрические размеры:
- длина - 137 мм;
- высота - 57,4 мм;
- толщина - 19 мм.
Для 308 нужны следующие:
- длина - 151 мм;
- высота - 61,5 мм;
- толщина - 17,8 мм.
У вас есть колодки с таким артикулом: 0 986 424 825 - какова их стоимость?
----- Original Message -----
Вообщем решил я купить оригинал за 2490 и не парить мозги, тормоза устраивают, а замена в пробег каждые 20тыс я думаю нормально. Хотя знакомый очень удивился моему износу и сказал про свой Civic 4D: Пробег 23тыс - передние колодки 50% ездит по городу онли.
----- Original Message -----
Добрый день. Сергей, Колодки тормозные дисковые, комплект Bosch 0 986 424 825 сроком от 2-4 дней. 2130 р
Добрый день!
Посмотрел форум и пришел к выводу что данный артикул для пежо 307 т.к. эти колодки имеют геометрические размеры:
- длина - 137 мм;
- высота - 57,4 мм;
- толщина - 19 мм.
Для 308 нужны следующие:
- длина - 151 мм;
- высота - 61,5 мм;
- толщина - 17,8 мм.
У вас есть колодки с таким артикулом: 0 986 424 825 - какова их стоимость?
----- Original Message -----
Вообщем решил я купить оригинал за 2490 и не парить мозги, тормоза устраивают, а замена в пробег каждые 20тыс я думаю нормально. Хотя знакомый очень удивился моему износу и сказал про свой Civic 4D: Пробег 23тыс - передние колодки 50% ездит по городу онли.
У меня дата выпуска такая же, купил колодки "Ремсо" поставил и не парюсьzeep писал(а):Становится интересно, я заказал в exist.ru:
Колодки тормозные, передние, ОРИГИНАЛ (комплект)
Ответ:
Добрый день .по вин машина не определяется ,новая. обратитесь к официальным дилерам . заказать сможем только по номеру детали
Дата выпуска авто 12/2008.
Вот такая вот ситуация
Я тоже уже километров 600 на тойтовских колодках LUKAS TRW накатал. Не скрипят, тормозят мягче (информативнее), вроде даже пылят меньше бошевских к-е кстати сказать в моём случае без проблем выходили бы 40000 км.Univerb писал(а):Прошел 1500км.
Разобрать и посмотреть времени нет. По ощущениям - все в норме - тормоза отличные.
Так что впредь буду ставить такие же.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Поменял сегодня передние колодки и передние диски на 28.5 тыщах. Колодки Lukas TWR поставил, здесь на 20 или 21 странице про них писали - они для авенсиса - встали отлично, только пружинки скрипучки отламал (даже не смотря на то, что они по форме немного отличаются). Колодки бошевские износились где-то процентов на 80, а вот диск проточился не слабо, диски поставил Брембо (есть на экзисте в аналогах). Тормозит хорошо
Задние колодки менять не стал - поменяю где-то на 40-45, а диск задний вообще как новый.
В общем колодки передние, диски передние обошлись мне в 5 тыщ =) сравните с ценами официалов (в районе 10-ки).
Из сложностей при замене столкнулся только с тем, что закисли болты - супорты еле открутил (вроде супорт называется, который двумя болтами с внутренней головкой прикручивается) - пришлось конкретно подолбить молотком, а так на первое колесо ушло 20 минут, а на второе - минут 10.

В общем колодки передние, диски передние обошлись мне в 5 тыщ =) сравните с ценами официалов (в районе 10-ки).
Из сложностей при замене столкнулся только с тем, что закисли болты - супорты еле открутил (вроде супорт называется, который двумя болтами с внутренней головкой прикручивается) - пришлось конкретно подолбить молотком, а так на первое колесо ушло 20 минут, а на второе - минут 10.