24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
andnik
Сообщение Лысый » Пн ноя 30, 2009 15:19
Обнаружилось, что когда когда колодки изношены полностью, они начинают скрежетать о диски (металлом о металл), в результате чего менять надо и то и другое. Больше ничего не информирует, если самому не смотреть периодически. Или на сервис не заезжать.demon писал(а):Колодки скрипеть начнут.Артем (Сыктывкар) писал(а):А когда изос колодок или дисков станет критичным, электроника проинформирует об этом ???
Лысый
Сообщение Dima86 » Пн ноя 30, 2009 16:11
Все это относительно:) Чтоб так утверждать: нужно знать точную длину поршня или хоть раз побывать в такой ситуации на Пежо. (не дай бог конечно же!)Garik писал(а):Поршень выдавится из суппорта и авто останется без тормозов. Дальше всё будет зависеть от скорости на которой всё это произойдёт. Моему другу повезло он в это время неспешно катил по жилой зоне километров 20 в час. Обошлось без тяжелых последствий.
В теории оно так, а вот случай из жизни: на Вазах максимальный остаток диска порядка 8-9 мм (если память не изменяет),
Так вот работал я на сервисе, приезжает дедок на шестерке и говорит стала хуже тормозить, посмотрите мол. Мы колеса сняли и опупели: диски были около 1мм (фольга фактически) и при том машина тормозила:) Когда стали снимать они просто рассыпались в руках...
P/S/ Я никого не сподвигаю доводить до такого) просто случай из жизни.
Лично у меня пробег 50к+ и диски я не менял, хотя на обоих ТО мне рекомендовали. Ухудшения в торможении нет. По износу около 3-4 мм.
На 60 буду менять. Это реальный пробег для дисков.
Да у меня автомат.
Dima86
Сообщение vovan » Пн ноя 30, 2009 16:58
Минимальная толщина для ВАЗ 2109 - 10,2 мм. Докатывал до 7 мм. На эффективности торможения это не сказывалось никак. Но это всё от недостатка денег и нормальных дисков.Dima86 писал(а):В теории оно так, а вот случай из жизни: на Вазах максимальный остаток диска порядка 8-9 мм (если память не изменяет),
Моё мнение - заводских 2мм - для прокорма сервисов, до 4-5мм износа дотерпеть можно (при остаточной толщине колодок 4мм), дальше не стоит дёргать судьбу за усы.
vovan
Сообщение Гомер » Ср янв 06, 2010 18:33
Гомер
Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 19:06
На ВАЗах колодки 60-70 тыс выхаживают без проблем.Гомер писал(а):Вроде новый, а как совейские жигули.
Думаете, если иномарка и новая, то всё будет в шоколаде? Ставьте колодки и диски неоринал, будете приятно удивлены.
Закисли направляющие пальцы суппорта.Гомер писал(а):Колодки правого колеса(одна из них) начала точить торм. диск.
vovan
Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 19:21
Ага, задние; особенно когда регулятор засахарился, тогда они вообще вечныеvovan писал(а): На ВАЗах колодки 60-70 тыс выхаживают без проблем.
Ага, износа не будет; как, впрочем, и замедления при торможении; ну дак каждому своё
Ставьте колодки и диски неоринал, будете приятно удивлены.

Да износились они просто.Гомер писал(а):Колодки правого колеса(одна из них) начала точить торм. диск.
Игорр
ДИМАН 199
Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 20:05
Нет ничего вечного в этом мире. Есть комплектующие нормального качества. Задние можно смотреть после 70 000. Диски передние ходят 110-120 тыс. (это про ВАЗы)
Как ведёт себя неоригинал, написано в ветке по тормозам. Может вести по всякому, чаще более долговечен, тормозит тоже нормально.
vovan
Flexible
Сообщение glavvmeh » Чт мар 04, 2010 12:02
Мне думается это недароботки ФИРМЫ.
Не на одной машине до Пыжика я так часто этого не делал даже советских.
СТАЖ водителя с 1988г.
В остальном машиной доволен.
glavvmeh
Сообщение olle » Чт мар 04, 2010 12:06
25000 за 5 месяцев. Колодки менять не нужно. Наверное дело в качестве пробега и в стиле езды.glavvmeh писал(а):Пыжику 1 год. 35000 пробег. На первом ТО поменял передние колодки 4000р. Скоро 2 ТО. Предпологается опять замена колодок +диски.
Мне думается это недароботки ФИРМЫ.
На прошлых машинах вы сами оценивали состояние и меняли, а здесь это делается глазами-руками кого? Может в этом секрет?
olle
glavvmeh
Сообщение olle » Чт мар 04, 2010 12:29
А вы их видели? Или просто доверяете рекомендациям? Так по этим рекомендациям на Королле меняли при таком же пробеге. А цена им - например, в моих карточках прохождения ТО, где на первом износ 30%, а на втором - уже 15. Удивительно, да, что в первые 10 ткм колодки изнашиваются, а в последующие нарастают? Так же и с дисками - если бы вы решили "ещё походят", то ОНИ решили поменять. За ваш счет.glavvmeh писал(а):Дело тут в фактическом износе передних тормозов.
За 35000км ни на одно машине други фирм диски так не стираются.
olle
glavvmeh
olle
Евгенич
olle
RUFF
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума