Надо ли отключать климат контроль на зиму??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Игорр
VAT
OlegaH
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пн ноя 30, 2009 11:30
Итог: Проблема есть, но настолько незначительная, что на неё можно забить и больше не вспоминать? Я правильно понял?slakey писал(а):Просто рвать с линии неинтересноГоняться ради гонок я не хочу, я просто настаивал на том, что разница есть. Возможно, да, только при езде в натяжку - точнее только при езде в натяжку это чувствуется - а это теперь уже и ты признаёшь.
На самом деле, я скажу откуда вообще взялась проблема.. это, конечно, было глупо и я уже отвык от этого.. но просто на предыдущей машине я частенько на светофоре трогался со второй передачи и вполне резво разгонялся. Пыжик такого не прощает - так что пришлось отучиться. Вот только при такой езде это и заметно, а так машину никто не использует

lyohaha
Сообщение Friend » Пн ноя 30, 2009 12:19
гонялся и с короллой и с лансером, разницы с климатом и без, также как с магнитоллой, светом и прочими включенным оборудованием нет.Гоняться ради гонок я не хочу, я просто настаивал на том, что разница есть. Возможно, да, только при езде в натяжку - точнее только при езде в натяжку это чувствуется - а это теперь уже и ты признаёшь.
что ни на итоге, что ни на разгоне, не заметно её, либо она есть но настолько низначительная, что можно о ней не говорить.
Friend
Liverpool
Сообщение slakey » Пн ноя 30, 2009 16:39
Не знаю зачем... поскольку хватало мощности - к чему лишнее переключение.. первоначально - не знаю как так получилось. Была Hyundai Lantra, 114 л.с., то есть даже менее мощная.Игорр писал(а):А зачем трогаться со второй передачи?
Мне интересны первоначальные позывы к подобного рода действиям?
И что за машина была?
Согласен, лучше был бы автомат - но я же не всегда ленюсь.. честно скажу - на автомат денег пожалел, поскольку по городу езжу мало - не считаю, что прогадал.
Ну да.. просто на всех четырёх страницах это даже никто не упоминал..lyohaha писал(а): Итог: Проблема есть, но настолько незначительная, что на неё можно забить и больше не вспоминать? Я правильно понял?

slakey
Сообщение Финик » Сб дек 12, 2009 15:41
Финик
Сообщение Mick77 » Вс дек 13, 2009 18:53
Да, индикатор А/С, горит, а компрессор не работает при температуре ниже 0 кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Вы можете это заметить по неизменяемым оборотам ХХ, при нажатии кнопки А/С.Финик писал(а):Сегодня на улице минус 7. Климат-контроль включил в режим "AUTO", выставил +26. При этом у меня горит индикатор "А/С", т.е. включен кондиционер. Из всего высказанного выше так и не понял, это - норма для 308 или у моей машины проблема? На других машинах А/С не включается уже при +10...+5 градусах. Ведь это и не нужно (кроме обдува ветрового стекла и редких, кратковременных включений для прогона масла), и вредно.

Mick77
Кайфано
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Вс дек 13, 2009 21:51
Можно было сначала всю тему изучить, прежде чем заново вопрос поднимать...Кайфано писал(а):ДРУЗЬЯ с климатом ездить значит кондер включеный и работает, и это значит что и бензина жрет и мощность пропадает не так ли??? если так то в топку в зимнее время включать климат, лучше тогда вентелятор печки включить и грется!
Всё уже обсудили!
lyohaha
Финик
Евгенич
Сообщение Игорр » Вс дек 20, 2009 12:59
До одного, всего-лишь два слова: "НЕ НАДО".Евгенич писал(а):Разрешите поинтересоваться, что именно Вы хотели донести до аудитории? А вообще, эту тему надо было уже давно почистить до одного-двух постов, закрыть и повесить в FAQ.Финик писал(а): Ну что же. Видимо инженеры ПЕЖО думали не тем местом!

Игорр
Евгенич
- einstein
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
- Откуда: златоглавая
- Контактная информация:
Сообщение einstein » Пн дек 21, 2009 17:30
я как раз специалист по системам кондиционирования, вентиляции, криогенной технике (бауманка, э4 есичо)
так вот: при температурах на улице меньше +5 С нет смысла включать компрессор, поскольку изза черезчур низкой температуры воздуха, его производительность будет излишней и он будет постоянно включаться/выключаться что в скором времени приведет к поломке. плюс ко всему изза низкой температуры в конденсаторе (там где горячо должно быть) может не возвращаться масло - что тоже явно не ко благу компрессора.
по поводу осушения и охлаждения: по сути одно и то же, просто при осушении воздух переохлаждают и влага выпадает в виде конденсата, после чего воздух нагревают обратно и получается что он стал суше, так как воду из него удалили.
кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.
мне лично хватает обогрева чтобы отогреть стекла не понимаю проблемы...
далее про фреоны (уж раз говорили): на самом деле важно на каком режиме работает установка: поскольку клапан (расширительный) откалиброван на определенные давления. чем ниже температура - ниже давления...
не знаю, что еще тут обсуждать, просто интересно когда люди почитав википедии умничают)))
если будут вопросы - задавайте. в этом я разбираюсь (холод.техника а не логика инженеров пежо есичо)...

einstein
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Вт дек 22, 2009 11:51
Спасибо за развёрнутое объяснение, может теперь поубавится глупых вопросов.
Есть только один моментик:
Если выключить кнопку А/С, то отключится режим "Авто" и придётся управлять вентиляцией/отоплением вручную... Какой тогда смысл в климат-контроле???кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.
мне лично хватает обогрева чтобы отогреть стекла не понимаю проблемы...
У меня всегда включено "Авто". Выставил температуру и забыл. А А/С пусть себе светит диодиком. Не мешает вовсе.
lyohaha
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Вт дек 22, 2009 11:59
провел эксперимент: Поставил режим АВТО, отключил кондиционер (лампочка АВТО - погасла), увеличил температуру - скорость вентилятора изменилась (следовательно скорость вентилятора под управлением компьютера), уменьшил температуру до минимума - изменилась скорость вентилятора, а также направление обдува (следовательно все параметры под управлением компьютера). Провел еще несколько различных экспериментов и выяснил: При изменении любого параметра работы климат контроля в ручную - остальные параметры находятся под управлением компьютера и изменяются в зависимости от выставленной комфортной температуры. Очень логично получается - можно выставить скорость вентилятора и температуру, а компьютеру оставить возможность регулировать направление обдува или выставить направление, а за компьютером оставить скорость... Вот так вот. т. е. не горящая лампочка АВТО не говорит о том, что надо всем управлять в ручную, а говорит о том, что какой-либо параметр изменен вручную. Эти данные получены экспериментальным путем.lyohaha писал(а):Если выключить кнопку А/С, то отключится режим "Авто" и придётся управлять вентиляцией/отоплением вручную...
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
lyohaha
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Вт дек 22, 2009 13:02
назачтоlyohaha писал(а):Интересное наблюдение. Спасибо.
Меня АВТО режим не устраивает, когда в первые минуты начинает гонять холодный воздух с большой скоростью, пока движок не прогрет. Когда двигатель прогрет я и думать забываю об отопителе. Решил провести эксперимент чисто из любопытства понять алгоритм управления...lyohaha писал(а):Хотя (повторюсь) меня вполне устраивает "Авто".
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума