Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Jadore
iiuull1
Сообщение олег 308т » Сб окт 31, 2009 22:10
и где же там 308?i308 писал(а):Вот человек поставил себе на 308 блоу офф... ЛюбуйтесьBulyan писал(а):неужели такая фигня отдельно не поставляется...
в коментах ссылка на видео - можна послушать=)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 124001381/
на видео 207 rc .
олег 308т
i308
Сообщение i308 » Пн ноя 02, 2009 15:58
кто так сделает отпишитесь тут плизззiiuull1 писал(а):Друзья,вот и я на пробеге 38ткм столкнулся с проблемой потери мощности,но все оказалось гораздо проще чем вы тут раздули на10 страниц про замену турбин и клапанов.Я конечно не спорю ,что турбины и клапана накрываются,но вот моя ИСТОРИЯ с решением данной проблемы.может кому и поможет.

i308
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:52
- Откуда: Москва
Решение проблемы!!! потеря мощности на ТУрбо+ АКПП
Сообщение Serik-308T » Чт ноя 05, 2009 2:23
Пока я один! и все очень серьено я считаю.... началось при пробеге
18,000 в ноябре прошлого года, в Лион меня достали с решением этой проблемы.... проблема была решена только при пробеге 38,000 в июне этого года!!!!
20,000 я проехал в режиме то работаем то не работаем!!!! много раз попадал в аварийные ситуации. Замерал время разгона когда все работает 10 сек до 100, когда не работает до 24 сек до 100 км.
До сих пор в Лионе мне говорят что такая проблема только у меня и больше таких проблем нет... но как я понимаю нас уже очень много, но даже сейчас они не делают все это по гарантии..
Обращался и приезжал к ним практический каждую неделю... катался с подключенным диагом...
Началось все с замены датчиков, клапанов, прошивки, лямбда зонда в итоге поменяли Турбину... результат ноль..... мог проехать от 50 до 800 км без проблем и все начиналось с начала!!
Машина даже сейчас иногда на ходу протраивает и едет дальше... на холодную идет черный дым, значит опять не правильно работает двигатель.
В Итоге!! в июня разобрали головку блока, как я потом узнал это вторая машина... что там увидели.. все в жутком нагаре... такое я не втсречал даже на Ваз при пробеге 400,000 тысяч... нагар там где клапана по сантиметру!! все черное, далее были долгие разборки в итоге ремонт был за счет Лиона а запчасти за мой счет, причина как мне говорят в том что я использую не качественный бензин... но дело только в неправильной работе двигателя!!!!!
Все почистили, поменяли клапана и машина поехала и больше такой проблемы небыло.
Самое страшное то что я думаю скоро у меня опять все повториться! Сейчас пока нормально но после ремонта я проехал 12,000 тысяч. Для начала предлагаю просто всем у кого такая проблема обьедениться, просто понять сколько нас человек. Проблема серьезная, пишите личное сообщение будем обьединяться и думать что делать дальше. В идеале замена всез машин PSA, я думаю это реально после хорошей рекламной компании для них.
Serik-308T
pyf
Сообщение Bulyan » Ср ноя 25, 2009 11:50
Провел расследование и нашел более подробную информацию о причине ухода фаз газораспределения.
Дело в том, что в отличие от большинства нормальных машин, у Пежо звездочка на коленвале не имеет шпонки. То есть просто сидит на носке коленвала и удерживается от смещения только за счет формы ступицы шкива коленвала и затяжки соответствующего болта. Со временем от ударных нагрузок от цепи звездочка чуть-чуть проворачивается, соответственно уходят фазы. Если процесс пошел - его не остановить! При этом выскакивает диагностический код Mixture too lean, но check при этом почему-то не загорается, а код можно увидеть только дилерским сканером. Блок пытается поправить смесь, корректировки Short Term fuel Trims, а потом и Long Term Fuel Trims загоняются в очень большие значения до +10% (и это сразу бросается в глаза при диагностике!). Вот только аналогичные симптомы бывают при кончине первого датчика кислорода, поэтому поначалу меняли их. Поскольку при замене лямбды делают инициализацию автоадаптаций, сбрасывая все настройки блока управления, при не очень запущенном смещении фаз симптомы убирались... Но не надолго!
Сама неисправность не проходит, а лишь прогрессирует со временем. При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Проверить на месте ли фазы дилеру совсем несложно. При сбитых фазах не встает на место специальный инструмент для фиксации распредвалов.
Лекарство только одно: замена звездочки, ступицы шкива коленвала на новые. Французы в курсе данной проблемы и, якобы (если верить Servicebox), уже поставляют детали новой конструкции, с которыми дефект исчезает навсегда. Какого черта эти гондурасы не устраивают отзывную кампанию, и заменяют ли дилеры детали новыми при обращении по гарантии - не ясно. Просто выставлять фазы назад - бесполезно, тысяч через двадцать все повторится сначала... только уже за наш с вами счет!
Информация почерпнута с одного греческого сайта, переведена и творчески дополнена.

Bulyan
Сообщение Bubba » Ср ноя 25, 2009 12:12
меняли звездочку на новую... всмысле нового образца и соотв регулировали фазы... жалоба было просто на "дизельный" звук типа трещетка нах на холодную при оборотах определенных (не путать с гидрокомпенсаторами). После замены звуки пропали, но появилась проблема, скорее всего это детонация... проявляется раз в 30-50 км след образом: например 4 передача, скорость 50, газ в пол, скорость около 70-80 и тут вдруг пропадает тяга, по машине пробегает дрожь сопроводающяяся металическим звяканьм... все это максимум 1 сек и дальше как ни в чем не бывало... CE не выскакивает и других проблем нету (типа повышенного расхода топлива, плохой динамики...) ОД сказали раз ошибку не показывает то мол, диагностику делать - деньги на ветер... но вот после такого сообщения думаю, что все таки надо поехать и настоять...
Bubba
Сообщение Miha » Ср ноя 25, 2009 12:18
диагностика покажет что был пропуск зажигания. у меня такое давно. ищем причину. предполагаю, что на малых оборотах смесь не правильно готовиться, и засерает свечи. когда педаль в пол, то не успевают свечки само очиститься.
Miha
Сообщение Bulyan » Ср ноя 25, 2009 14:20
Бывало и такое. Первым делом перестал лить Лукойл Экто и иже с ним - это раз. Сейчас заправляюсь на Газпромнефть. После пары баков помогло!Bubba писал(а):Bulyan
После замены звуки пропали, но появилась проблема, скорее всего это детонация... проявляется раз в 30-50 км след образом: например 4 передача, скорость 50, газ в пол, скорость около 70-80 и тут вдруг пропадает тяга, по машине пробегает дрожь сопроводающяяся металическим звяканьм... все это максимум 1 сек и дальше как ни в чем не бывало... CE не выскакивает и других проблем нету (типа повышенного расхода топлива, плохой динамики...) ОД сказали раз ошибку не показывает то мол, диагностику делать - деньги на ветер... но вот после такого сообщения думаю, что все таки надо поехать и настоять...
Далее: свечи на турбомоторе счастливо живут тысяч двадцать не более. На своей машине менял САМ на 22 тысяче. Результат: на двух свечах прорыв газов между изолятором и стальным корпусом, на всех свечах изношен центральный электрод и увеличенный зазор. Наш бензин ни при чем. Ну, плохо дружит NGK c наддувом. Цвет изолятора говорил о том, что вредных присадок в бензе нет, а смесь компьютер готовит бедноватую - Евро 4, мать его, а для турбомотора желательно побогаче для исключения детонации. Кстати, на это указывают и греческие мастера чип-тюнинга.
Кроме того, нужно следить за затяжкой хомутов патрубков высокого давления от турбины к интеркулеру и далее к коллектору. Штатные NORMA подтягиваю каждые две-три недели торцевой головкой (не отверткой и без фанатизма!). Нужно менять хомуты на T-bolt, a а шланги - на силикон (дорого, правда).
Bulyan
pusik
Сообщение Bulyan » Ср ноя 25, 2009 17:10
ВНИМАНИЮ ТУРБОВОДОВ И НЕ ТОЛЬКО! Долгая езда с потерей мощности чревата серьезной неисправностью двигателя!!!!!
Bulyan
pusik
Bulyan
Сообщение Игорр » Чт ноя 26, 2009 13:01
А разве не так: фазы-фазами, а качество смеси - качеством смеси! Это вроде разные вещи. Ну вот по аналогии с карбовыми машинами.Bulyan писал(а):Добрый день!
При большом смещении фаз смесь становится слишком бедной, возникает опасность детонации, поэтому электроника первым делом уходит в безопасный режим, обрубая турбину. Кстати, из-за неправильных фаз появляется сильный нагар на клапанах. Езда с неисправностью чревата прогаром поршней.
Игорр
Сообщение Bulyan » Чт ноя 26, 2009 13:50
на инжекторной машине с непосредственным впрыском, состав смеси определяется длительностью открытия форсунок и количеством воздуха, поданного в цилиндры, которым заведуют впускные клапаны (топливо впрыскивается прямо в цилиндр). Для простоты я исключил из рассмотрения выпускные клапаны, их влияние на наполнение цилиндров и прочее. Так что фазы ЖИЗНЕННО важны для состава смеси. Не зря система впрыска оснащена датчиком положения распредвала. В двигателе вообще все очень тесно взаимосвязано.
Bulyan
vovan
Сообщение Игорр » Чт ноя 26, 2009 15:09
Вы меня тогда так срезали с отсутствием системы EGR бензиновых турбомоторах, что я подумал: а может человек действительно врубается в вопрос, а я действительно не прав. Я до сих пор не уверен есть ли эта система именно на бензиновых турбомоторах.
Но то что вы тут написали по крайней мере несколько неоднозначно.
Вот я думаю так:
Перекрытие клапанов никаким образом к составу смеси не относится. Это просто перекрытие клапанов и всё. Не более чем показатель фаз ГРМ.
Состав смеси определяется количеством бензина и количеством воздуха на любой машине, а не только инжекторной.
Впускные клапана, дроссельная заслонка, система Valvetronik (или как там её), прочие подобные системы за состав смеси не отвечают. А только за количество.
Выпускные клапана зависят только от распредвала и не за состав и не за количество не отвечают ни на одном типе ГРМ.
Датчик положения распредвала нужен для зажигания. В случае, если система имеет смещаемые фазы - обязательно. В случае, если система не имеет смещаемых фаз - опционально и как элемент контроля и особенностей программы управления инжектором.
За качество отвечает датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (в зависимости от особенностей инжектора) и лямда-зонд?
Я где-то неправ?
Если смещены фазы, так как считают греки, то в первую очередь будут проблемы при запуске. Смещение даже на ползуба по распредвалу очень затрудняет пуск, а в холодную погоду делает его почти невозможным. Правда, если система поворачивает оба вала, то она может попробовать занулить фазу перекрытия встречным поворотом обеих валов, и мотор всё же запустится. Но вот здесь, на форуме, мне показалось что существую две принципиально разные проблемы: плохой пуск и троение и дёргание мотора; и провалы при езде. Такого, чтобы это было совмещено, я не помню. Хотя возможно было и так. Вопрос, имеют ли эти совершенно различные симтомы одну и ту же этиологию? Мне не очевидно, например.
Правы ли греки? может в оригинале и правы, но тогда перевод хромает. И что, действительно шестерня коленвала не имеет шпонки?
Игорр
Игорр
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума