Надо ли отключать климат контроль на зиму??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
lyohaha
Сообщение vovan » Ср ноя 18, 2009 23:28
Попробуйте завтра утром сесть в автомобиль, посидеть в нём не заводя минут пять. Стёкла запотеют, а прогрева автомобиля не было. И это будет не только в жигулях, майбахе тоже. А при прогреве в воздухе может содержаться больше водяного пара, поэтому при прогреве автомобиля стёкла наоборот отпотевают (очищаются). Или не так? По моему, именно включением печки достигается очистка стёкол от запотевания в жигулях.DFB писал(а):То небольшое количество влаги к-е образуется на стёклах испаряется под воздействием теплого воздуха образующегося по мере прогрева автомобиля. Как в обычных жигулях.....
В Huyndai Matrix кондиционер включается нажатием кнопки при любой температуре.
vovan
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср ноя 18, 2009 23:50
Я конечно извиняюсь, но ваш ответ - "масло-масляное"....vovan писал(а):Попробуйте завтра утром сесть в автомобиль, посидеть в нём не заводя минут пять. Стёкла запотеют, а прогрева автомобиля не было. И это будет не только в жигулях, майбахе тоже. А при прогреве в воздухе может содержаться больше водяного пара, поэтому при прогреве автомобиля стёкла наоборот отпотевают (очищаются). Или не так? По моему, именно включением печки достигается очистка стёкол от запотевания в жигулях.DFB писал(а):То небольшое количество влаги к-е образуется на стёклах испаряется под воздействием теплого воздуха образующегося по мере прогрева автомобиля. Как в обычных жигулях.....
В Huyndai Matrix кондиционер включается нажатием кнопки при любой температуре.
lyohaha
Сообщение Andriano » Чт ноя 19, 2009 10:01

Andriano
zelt
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Чт ноя 19, 2009 10:22
Выше уже сказали о том, что на 308-м компрессор кондея включен постоянно (муфта отсутствует), а вклюючение-выключение осуществляется с помощью перепускного клапана. Т.е. заметить его включение по падению оборотов вообще нереально.
lyohaha
OlegaH
U41
Сообщение slakey » Чт ноя 19, 2009 13:22
Я не знаю что там включается и выключается, но я знаю простой факт:spacestar писал(а): А ответ, он же вопрос, простой - зачем климат-контроль отключать в принципе? Русская выдумка-голь-смекалка-авось? Все продумали за владельца. Включил и забыл. В частности зимой. Компрессор сам отключится и включится когда ему надо/положено.
когда у меня горит лампочка кондиционера (AC), то на скорости 10 километров в час на второй передаче ускорение вообще никакое (а первая в этот момент не втыкается), а если кондиционер отключён - то машина весьма резво сразу начинает ехать. Вывод - динамика при отключении кондиционера улучшается. Смею предположить, что и расход уменьшится. А раз так - то смысл в отключении кондиционера - есть.
slakey
U41
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 13:15
А сколько л.с. по вашему отнимает кондиционер?slakey писал(а):Я не знаю что там включается и выключается, но я знаю простой факт:
когда у меня горит лампочка кондиционера (AC), то на скорости 10 километров в час на второй передаче ускорение вообще никакое (а первая в этот момент не втыкается), а если кондиционер отключён - то машина весьма резво сразу начинает ехать. Вывод - динамика при отключении кондиционера улучшается. Смею предположить, что и расход уменьшится. А раз так - то смысл в отключении кондиционера - есть.
Заинтересовавшись вопросом пока нашёл только это:
Источник:Если залесть тестером в мозги и проконтроллировать показатели, то можно вывести приближенную закономерность между нагрузкой на двигатель и некоторыми параметрами ЭБУ. У меня получалось, что кондиционер на ХХ съедает порядка 1.5 л.с., ГУР при неподвижном руле - 0.5 л.с., при вывернутом до упора руле - около 2 л.с. Все цифры очень приблизительные.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t8878.html
Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера

А насчёт второй передачи и 10км/ч... А какие при этом обороты движка, что-бы оно резво ехало??? Если меньше 3тыс., то никакой резвости ожидать не приходится...
Во, что нарыл. Не остановится пытливый русский ум ни перед какими препятствиями в попытке сэкономить! Всем, кто хочет синхронизировать включение кондиционера с нажатием на педаль газа сюда! (Там правда применительно к японцам, но ведь пытливый ум ничем не остановишь!

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151222687.html
lyohaha
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт ноя 27, 2009 13:24
В прошлом году тестировал шери амулет (lyohaha писал(а):Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера ROFL ), то это вовсе не добавит "резвости" авто.

http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 13:52
Тестировал Лачетти (1,6 109л/с). Неоднократно. Разницы не заметил.Menpopers писал(а):В прошлом году тестировал шери амулет (lyohaha писал(а):Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера ROFL ), то это вовсе не добавит "резвости" авто.). Так вот на нем при интенсивном разгоне (педаль в пол) включаешь кондиционер - такое ощущение, что к нему сзади камаз прицепился... При разгоне в пол и выключении кондиционера - второе дыхание просыпается... На 308 пытался повторить эксперимент - не заметил разницы в разгоне при включении (выключении) кондиционера...
С Пыжом даже не заморачивался.
Всем, у кого машина "тупит" предлагаю научится правильно пользоваться педалью газа. Кого при этом ещё и расход топлива не устраивает - выньте предохранитель кондеевский, что-бы нечаяяно его не включить и ездите как на ТАЗах. С открытыми окнами.
Смешно ей-богу....
lyohaha
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт ноя 27, 2009 13:56
Видимо это общее заболевание - не читать сообщение, а сразу ответить на него... Я же написал, что конкретно этот тест происходил в абсолютно одинаковых условиях при режиме "педаль в пол". Сколько Вы знаете способов держать педаль в полу? (Вопрос риторический, отвечать не обязательно).lyohaha писал(а):Всем, у кого машина "тупит" предлагаю научится правильно пользоваться педалью газа.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 16:08
Так я же не Амулет имею в виду, а Пыж...
А обращался к тем, кто педалью газа пользуется "по чуть-чуть" а потом жалуется, что мощность пропадает...
Способ знаю всего один

Непонятно, почему вы восприняли это на свой счёт?

З.Ы.Сообщения стараюсь читать внимательно.
lyohaha
Сообщение slakey » Пт ноя 27, 2009 18:19
Обороты - какие постепенно набираются. Педаль действительно в пол - и всё равно тупит. Ок, тупит по ощущениям, но я этим ощущениям верю.lyohaha писал(а):Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера ROFL ), то это вовсе не добавит "резвости" авто. ИМХО такую разницу вообще не заметить без приборов.
А насчёт второй передачи и 10км/ч... А какие при этом обороты движка, что-бы оно резво ехало??? Если меньше 3тыс., то никакой резвости ожидать не приходится...
У меня тоже механика, 120л.с. Живу в весёлом посёлке. Если хочешь, можем где-нибудь встретиться, разогнаться до 10 километров в час, а потом по чьей-нибудь отмашке я втоплю педальку без кондишна, а ты - с кондишном

Да, я не говорю, что надо ездить без кондея, или какой-то колхоз делать для отключения кондея - я просто утверждаю, что смысл от его отключения - есть.
slakey
vovan
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 23:43
В такую погоду, как сейчас, кондишен точно не робит. кнопка А/С горит, потому как сигнализирует о работе климата. Если отключить кнопку, то система переходит в ручной режим ("авто" отключается). Хочешь погоняться - я не против! Может и проиграю, но париться с включением-выключением кондея ни за что не буду! Достаточно наигрался с ручным управлением кондеем/отопителем на предыдущей машине. Осознано купил машину с климатом, и отказываться от этой функции ради мнимой "экономии/динамики" не собираюсь! Езжу активно, отключить кондей ради улучшения динамики и в голову не приходило. Повторюсь - при динамичной езде разница "с кондеем" и "без кондея" не заметна. Возможно, при езде "в натяжку" (10км/ч на второй передаче) она и есть.
Мож просто рванём с линии? Я с кондишном, ты - без?

vovan
Для любтелей "стартовать без тупизма" уже обсуждалась тема "педаль бустера".
lyohaha
vovan
Сообщение slakey » Вс ноя 29, 2009 23:27

На самом деле, я скажу откуда вообще взялась проблема.. это, конечно, было глупо и я уже отвык от этого.. но просто на предыдущей машине я частенько на светофоре трогался со второй передачи и вполне резво разгонялся. Пыжик такого не прощает - так что пришлось отучиться. Вот только при такой езде это и заметно, а так машину никто не использует

slakey
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума