У кого что сломалось?
Модератор: Кузовщик
сегодня столкнудся с тем что обороты начали плавать на холостом...и через несколько мгновений заглохло двигло............
чертовски зол....подозрение на топливо....
звоню в сервис-ответ сервисмена-скорее всего плохое топливо....но надо подъехать на диагностику.....я говорю, ставьте самовар, пеките пирожки-выезжаю.....а мине в ответ...приезжайте как к нам в среду(через три дня т.е.) .типо ниче страшного....ездить можно, только загород не выезжайте, что б не встать в поле....а так то мол ездийте и не парьтесь......
вот такие дела.....
чертовски зол....подозрение на топливо....
звоню в сервис-ответ сервисмена-скорее всего плохое топливо....но надо подъехать на диагностику.....я говорю, ставьте самовар, пеките пирожки-выезжаю.....а мине в ответ...приезжайте как к нам в среду(через три дня т.е.) .типо ниче страшного....ездить можно, только загород не выезжайте, что б не встать в поле....а так то мол ездийте и не парьтесь......
вот такие дела.....
Народ-у меня тоже вопрос, который гложет и покоя не дает.. :? Вернее их два:
1. У кого как машина едет после длительной (примерно 7-8 часов) стоянки? Вот на 307 было-села и поехала..На 308....Пока примерно 3 минуты не погрею - нифига не хочет ехать- уж и не газую...а всеравно, как за задницу привязали и носом пытаемся клюнуть..
Не-только не подумайте - я вообще утром машинку грею всегда (ну берегу
), а вот конечно после работы уже не охота..Но даже когда за бортом +24 было- всеравно такая хрень... По бензусу - льем только 95Экто -на обоих машинах..У 407 такой проблемы нет..МНЕНИЯ?
2. Касаемо тех, кто на РУЧКЕ - ребят когда машина допустим идет на разгон и скорости переключать надо достаточно быстро - ЕСТЬ ли у кого нить...даже не знаю как это назвать - ну скажем удар коробки...Попытаюсь объяснить - когда просто едешь в нормальном режиме - раз одна скорость-раз другая- все плавно и ровно..Но вот когда допустим останавливаюсь пропустить поток и потом резко пытаюсь вклиниться "в дырку потока" даем первую, потом быстро вторую и вот тут то идет такое как "бум" в коробке...И вот этот "бум" честное слово напрягает уже
Правда на 407 примерно такая же хрень...Но здесь мне кажется сильнее...Или я уже мнительная стала.. Есть у кого еще такое?
Надеюсь поняли.. :D
1. У кого как машина едет после длительной (примерно 7-8 часов) стоянки? Вот на 307 было-села и поехала..На 308....Пока примерно 3 минуты не погрею - нифига не хочет ехать- уж и не газую...а всеравно, как за задницу привязали и носом пытаемся клюнуть..


2. Касаемо тех, кто на РУЧКЕ - ребят когда машина допустим идет на разгон и скорости переключать надо достаточно быстро - ЕСТЬ ли у кого нить...даже не знаю как это назвать - ну скажем удар коробки...Попытаюсь объяснить - когда просто едешь в нормальном режиме - раз одна скорость-раз другая- все плавно и ровно..Но вот когда допустим останавливаюсь пропустить поток и потом резко пытаюсь вклиниться "в дырку потока" даем первую, потом быстро вторую и вот тут то идет такое как "бум" в коробке...И вот этот "бум" честное слово напрягает уже

Надеюсь поняли.. :D
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

Мне кажется это нормально.. Но только это не "бум в коробке".. Это возможно.. блин дажне не знаю..))) Или вал резко схватывает какую нить ось.. или что то в этом роде) У меня на Акценте такое же бывает при резком разгоне - при переключении с первой на вторую!.. А что касаемо - нифига не хочет ехать- Это или свечи или бензин! Скорее "второе"!


Иришечка
1. У меня машина бывает по нескольку суток стоит между поездками, без проблем - сел, завел, лобовое дворниками помыл и поехал.
2. Да, на нихких передачах небольшой "толчок" чувствуется, чтобы его не было нужно приноровиться обороты правильные при переключении дерржать. Т.е. при отжатии педали сцепления правой ногой до какого-то уровня обороты подвести надо.
1. У меня машина бывает по нескольку суток стоит между поездками, без проблем - сел, завел, лобовое дворниками помыл и поехал.
2. Да, на нихких передачах небольшой "толчок" чувствуется, чтобы его не было нужно приноровиться обороты правильные при переключении дерржать. Т.е. при отжатии педали сцепления правой ногой до какого-то уровня обороты подвести надо.
DenisKRD писал(а):У меня машина бывает по нескольку суток стоит между поездками, без проблем - сел, завел, лобовое дворниками помыл и поехал.
ну вот поэтому и сумлеваюсь... :? Хотя на ТО уже были - озвучили- сказали усе нормуль...Ладно -посмотрю дальше как будет...Ошибок не выдает...Бензин врядли- уже говорила- льем один и тоже в обе машины- не едет только мой :D
может и так...Сегодня вот стартовала -и выехал без единого нарекания и переключался отлично- "бумов" не было :D Наверное я выспалась простоAndryshka писал(а):Мне кажется это нормально.. Но только это не "бум в коробке".. Это возможно.. блин дажне не знаю..)))

При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

Иришечка писал(а):Народ-у меня тоже вопрос, который гложет и покоя не дает.. :? Вернее их два:
1. У кого как машина едет после длительной (примерно 7-8 часов) стоянки? Вот на 307 было-села и поехала..На 308....Пока примерно 3 минуты не погрею - нифига не хочет ехать- уж и не газую...а всеравно, как за задницу привязали и носом пытаемся клюнуть..Не-только не подумайте - я вообще утром машинку грею всегда (ну берегу
), а вот конечно после работы уже не охота..Но даже когда за бортом +24 было- всеравно такая хрень... По бензусу - льем только 95Экто -на обоих машинах..У 407 такой проблемы нет..МНЕНИЯ?
2. Касаемо тех, кто на РУЧКЕ - ребят когда машина допустим идет на разгон и скорости переключать надо достаточно быстро - ЕСТЬ ли у кого нить...даже не знаю как это назвать - ну скажем удар коробки...Попытаюсь объяснить - когда просто едешь в нормальном режиме - раз одна скорость-раз другая- все плавно и ровно..Но вот когда допустим останавливаюсь пропустить поток и потом резко пытаюсь вклиниться "в дырку потока" даем первую, потом быстро вторую и вот тут то идет такое как "бум" в коробке...И вот этот "бум" честное слово напрягает ужеПравда на 407 примерно такая же хрень...Но здесь мне кажется сильнее...Или я уже мнительная стала.. Есть у кого еще такое?
Надеюсь поняли.. :D
1-евро4 и никуда не денешься от этой экологии-выход едем на холостом ходу, т.е. не нажимая на газ где-то минуты 3-4...у нас это сложно а вот в европе пжалста...
2-не самый оптимальный подбор передаточного числа первой и второй передачи к главной паре-вывод правильно озвучен постом выше, поддерживаем обороты опытным путём чуть выше обычного...такое бывает на очень многих авто, вернее на большинстве
на аватарке состояние души...
Purezvuk писал(а):поддерживаем обороты опытным путём чуть выше обычного
Ну да - есть у меня такой косячок :oops: никак я не могу (уже на Авесе жаловалась) блин уловить момент 1-2.... :? Включаю первую -обороты примерно до 2,5-3 и потом вторую-назад и влево - и блин это "лево" вечно цепляю( не подуматйте на коробку- она в норме

зы: коврик (подарены салоном) ужо протерла каблуками...на 2 месяца хватило.. :? Эх руки...ноги....главное хвост! :D
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

Когда мы были в сервисе на ТО нам мастер сказал, что изначально вообще прошивка мозгов идет под 98 бензус, коего у нас почти нет и посему рекомендован 95..Так что может причина и в этом тоже..Натка писал(а):а можно по подробнее про евро -4 , т.е. как это связано с проблемой описаной Иришечкой
зы: мнение не мое- за что купила, за то и продаю
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

в угоду экологии двигатель при прогреве работает на очень-очень бедной смеси (топливо-воздух), потому как именно этот режим самый вредный...соответственно не едет при резком, да и не очень резком открытии дросселя...к примеру если нас с утра не покормить или накормить только сладкой водичкой мы тоже будем мягко говоря не в форме (мужики особенно)...Натка писал(а):Purezvuk
а можно по подробнее про евро -4 , т.е. как это связано с проблемой описаной Иришечкой ?

на прогрев и нужно примерно несколько минут летом и чуть больше зимой, но тут важную роль играет и температура и влажность воздуха (думаю что при +10 и большой влажности все замечали что машинка "рвёт", а в жару "не едет")-физика всё же...потому в разных регионах может быть по разному...и это в идеале, а ещё качество горючки, состояние свечей и (их способность работать в "наших условиях!) ну и т.д.
на аватарке состояние души...
всем, привет! Не могу понять, неужели профессиональные сервисмены ПЕЖО не просматривают проблемы, которые озвучивают на этом или других сайтах??? Одна и та же проблема!!! У всех!!! Пора понять уже причину и отозвать все машины, как уже это было с Пежо 307. На свой имдж и на марку нужно работать!! У меня супер, все устраивает, но :evil: , блин, тоже движок дергает и машину содрагает пока холодная. Как прогреется, все нармуль.... Ну это же не порядок. Производители других марок не допускают таких проблем. Один довольный клиент приведет еще 10 клиентов, а один обиженный отобьет 1000 клиентов. Не имею ничего против марки ПЕЖО, но пора задуматься уже!!!! У всех одна и та же проблема с движком!!!!!!!!!!
Машинка очень нравится, но не хочется, чтобы новый агрегат заставлял напрягаться. Полагаю, меня все понимают. Сам был в Лионе. Хорошие ребята, грамотные. Поменяли кислородный датчик по гарантии. Перешили мозги, но проблема сохранилась. По моему проблему необходимо решать на конструкторском и более глобальном уровне. Надеюсь на понимание профессионалов, прочитавших мой "крик души"..
Машинка очень нравится, но не хочется, чтобы новый агрегат заставлял напрягаться. Полагаю, меня все понимают. Сам был в Лионе. Хорошие ребята, грамотные. Поменяли кислородный датчик по гарантии. Перешили мозги, но проблема сохранилась. По моему проблему необходимо решать на конструкторском и более глобальном уровне. Надеюсь на понимание профессионалов, прочитавших мой "крик души"..