прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
.после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске .с этим надо мирится господа .Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси ) .Мозг французких инженеров нерасчитан на такие нагрузки.КАк и мозги нашего "фирменного сервиса.Реклама делает своё дело + дизайн = гламурное авто типа 308 .его ндо любить как своё несавсем здоровое дитя .кривенкое кашляющее но своё .а чего пинать, автор не отписал, ни какой движок, ни чего подробно...просто мусор, причем 1 или 2 сообщение на форуме....Крыть станут так. "У меня ничего не колбасит, не глохнет, заводится сразу, едет отлично, в отличие от разных нытиков, которым все не угодишь
У меня движок 120 лысых, не колбасит, не троит на холодную.
Есть косяк только что на холодную дергается и может заглохнть. Но тут прогреваю 1-2 минуты и выгоняю из гаража, пока закрываю, очищаю, он успевает прогреться...
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
BeInspired
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Re: прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Каково же будет ваше удивление, когда вы узнаете, что движок в пежо 308 - это разработка БМВdandi писал(а):.после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске .с этим надо мирится господа .Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси ) .Мозг французких инженеров нерасчитан на такие нагрузки.КАк и мозги нашего "фирменного сервиса.Реклама делает своё дело + дизайн = гламурное авто типа 308 .его ндо любить как своё несавсем здоровое дитя .кривенкое кашляющее но своё .
А официалы - это те еще деятели - им бы лишь бы содрать бабки ничего не сделав и это не зависит от марки машины - тесть мерседес загонял на ТО, написали, что поменяли колодки и диски, так через некоторое время выяснилось, что никто ничего не менял(!).
А какой производитель сейчас делает надёжные автомобили? У всех производителей косяки разработки устраняются уже после запуска в продажу. Подождали бы годик - два с покупкой и не ломался бы пыж. И сервис к этому времени может быть подучат.dandi писал(а):Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси )
Если при покупке машины ведётесь на рекламу, тогда кроме сервиса надо ещё посещать специалистов из сферы психиатрии.
Re: прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Вы как минимум эксперт в плане надежности автомобилей, или как обычно, что -то где-то услышали и серии "каждая машина превращается в Опель? По поводу того, что 308-й "несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске"-то это нормально, по этому поводу было разъяснение от Авеса. Кстати, "2 раза диагностировали 5 раз прошивали"-это как? После 2-й прошивки диагностику уже не делали, а тупо прошивали?!!dandi писал(а):.после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске .с этим надо мирится господа .Фирма пежо никогда не будет делать надежные автомобили если сравнивать с немцами (кроме опеля )и японцами кроме (мицубиси ) .Мозг французких инженеров нерасчитан на такие нагрузки.КАк и мозги нашего "фирменного сервиса.Реклама делает своё дело + дизайн = гламурное авто типа 308 .его ндо любить как своё несавсем здоровое дитя .кривенкое кашляющее но своё .
У меня 120АТ, в мороз не колбасит, хотя вполне возможно, что сразу после пуска "колбасит" несколько секунд, но я никогда не заморачивался по этому поводу, и истерить на форумах не собираюсь.
Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
amk писал(а):Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
Несколько секунд расколбас- это много?? Вы я так понимаю постоянно очень спешите, что даже несклько секунд для Вас критично, и двигатель Вам наверное тоже прогревать некогда, т.е зажигание-газ в пол и вперед. Я бы на Вашем месте продал бы нах. эту машину и купил другую, что бы расколбасов не было, и в любой минус можно было сразу начинать движение без всяких расколбасов
Мыши кололись, плакали, но кактусы всё же ели.Mick77 писал(а):amk писал(а):Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
Несколько секунд расколбас- это много?? Вы я так понимаю постоянно очень спешите, что даже несклько секунд для Вас критично, и двигатель Вам наверное тоже прогревать некогда, т.е зажигание-газ в пол и вперед. Я бы на Вашем месте продал бы нах. эту машину и купил другую, что бы расколбасов не было, и в любой минус можно было сразу начинать движение без всяких расколбасов
Может посредством сервиса правильнее такие проблемы решать, чем организовывать круговорот бабла в особо крупных размерах.
после пятой прошивки все равно несколько секунд двигатель колбасит при холодном запуске
Купите себе другую машину...А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда.
Абсолютно согласен! Просто катаюсь и не морочу голову ни себе, ни другим... Может,поэтому ничего и не ломается?У меня 120АТ, в мороз не колбасит, хотя вполне возможно, что сразу после пуска "колбасит" несколько секунд, но я никогда не заморачивался по этому поводу, и истерить на форумах не собираюсь.

Всем передергивающим. Не продал, но уже задвинул на задний план, и купил другую. Завожу, газ не в пол - еду потихоньку, она у меня быстро прогревается в движении и меньше изнашивается на холодную двигатель
Сервис мне этих проблем решить не смог, сказал, что все нормально, что так и должно быть. Ну, пежу виднее, как его ведра должны ездить 
Не поверите - именно так и должна вести себя нормальная машина, и большинство так себя и ведет. Завел, и хоть газ в пол - дергаться она не должна. Даже если это будет п..ц какой износ для двигателя - она не должна дергаться. Но газ в пол - глупо. Достаточно завести и аккуратно на 1-2 передаче поехать, не давя гашетку и не крутя до отсечки. А если надо искусственно выжидать, чтоб поехала, а не задергалась уже на этапе выруливания из гаража или парковки - это не нормально.Mick77 писал(а):amk писал(а):Mick77
А зачем колбасит-то? Почему не сделают чтоб не колбасило? Мне вот надо завести и сразу ехать, а оно колбасит. Ждать некогда. Странно, другие машины завожу и еду, а эту жди. Нет, не хочу. А при продаже об этом не говорят. Ход мыслей прост до примитивности, но за 600 круб. хочу надежную машину и без капризов-расколбасов.
Несколько секунд расколбас- это много?? Вы я так понимаю постоянно очень спешите, что даже несклько секунд для Вас критично, и двигатель Вам наверное тоже прогревать некогда, т.е зажигание-газ в пол и вперед. Я бы на Вашем месте продал бы нах. эту машину и купил другую, что бы расколбасов не было, и в любой минус можно было сразу начинать движение без всяких расколбасов
машина всегда перед поездкой прогревалась .а также акп.двигатель 120 лс комплектация премиум . по прогреву автомата это обязательно .он с 307 ал 4 называется .последняя прошивка добавила динамичности ехать стало веселее . двигатель разработки бмв возможно это и так но сборка лягушатников если присматриваться то коегде и винты посвернуты на коллекторе вкручены в пластик наверно шуруповертом .прокладка виднеется .про другие марки новых машин и их проблем интересно услышать. перед пыжиком хотел брать цивик 4д -сборка турецкая но машина ощутимо дороже такчто вот и пыжик приобретён .
А вот с этого места пож-та поподробней! Где и что в машине ввернуто не туда? Фото можно увидеть?dandi писал(а):...если присматриваться то коегде и винты посвернуты на коллекторе вкручены в пластик наверно шуруповертом...
Вы думали покупали машину ручной сборки?
Я люблю свою машину и грею ее перед выездом 2-3 минуты, она отвечает мне взаимностью и не дергается. Чудеса, не правда ли?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
.amk писал(а): Не поверите - именно так и должна вести себя нормальная машина, и большинство так себя и ведет. Завел, и хоть газ в пол - дергаться она не должна. .
Вы не поверите, но имеено так ведет себя мой 308-й! Я на самом деле не доконца понимаю афтора 1-го поста в части "нескльких секунд расколбаса"-это как!? И самое главное В ЧЕМ ТУТ ПРОБЛЕМА??!! Поверте не одному владельцу Тойоты например не прийдет в голову писать о такой ерунде на форуме. Потому что тойота - НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ априори, и если у кого то троит, дергается, не заводится и т.п., то это воспринимается как косяк единичного экземпляра и т.д. А вот если проблема с ПЕжо, то Пежо-г..но и т.д.
Ps Еще не понятно зачем 5раз перепрошивать двигатель (этож не windows)?? Или может уже 5 апгрейдов прошивки вышло?
Дада, если такое на Тойоте - значит в порядке убывания:Mick77 писал(а): и если у кого то троит, дергается, не заводится и т.п., то это воспринимается как косяк единичного экземпляра и т.д. А вот если проблема с ПЕжо, то Пежо-г..но и т.д.
1.Водитель долбоёб
2.Плохой бензин (водитель долбоёб - не машина же сама заправляется)
3.Неудачный автомобиль (всё равно его водитель долбоёб).
Пункта «марка - говно» нет в принципе. Ну конечно, как Тойота может быть говном? И эти немцы, кроме Опеля.
всё!
Вот соседи по форуму глумятся над надежностью Пежо в виде" !!! FAQ по поломкам Пежо 308 !!!http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1463 " Особенно в тему 4 и 7 пункт радела "Порочее"
Маразм крепчал...
