Проблемы Турбированных 308 с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:52
- Откуда: Москва
Проблемы Турбированных 308 с АКПП
Ниже есть форму про проблемы у турбовых машин.
К сожалению повторяюсь но реально хочу как можно больше найти людей с такой проблемой.
Вот мой ответ на проблему потери мощности на турбированных машинах.
Прочитал все что написанно, доводов куча.... кто реально смог решить проблему?
Пока я один! и все очень серьено я считаю.... началось при пробеге
18,000 в ноябре прошлого года, мощность пропадает, но ошибок нет!!!! в Лионе меня достали с решением этой проблемы.... проблема была решена только при пробеге 38,000 в июне этого года!!!!
20,000 я проехал в режиме то работаем то не работаем!!!! много раз попадал в аварийные ситуации из-за того что не мог обогнать или быстро проехать или просто влиться в поток.
Замерал время разгона когда все работает 10 сек до 100, когда не работает до 24 сек до 100 км.
До сих пор в Лионе мне говорят что такая проблема только у меня и больше таких проблем нет... но как я понимаю нас уже очень много, но даже сейчас они не делают все это по гарантии..
Обращался и приезжал к ним практический каждую неделю... катался с подключенным диагом...
Началось все с замены датчиков, клапанов, прошивки, лямбда зонда в итоге поменяли Турбину... результат ноль..... мог проехать от 50 до 800 км без проблем и все начиналось с начала!!
Машина даже сейчас иногда на ходу протраивает и едет дальше... на холодную идет черный дым, значит опять не правильно работает двигатель.
В Итоге!! в июня разобрали головку блока, как я потом узнал это вторая машина... что там увидели.. все в жутком нагаре... такое я не втсречал даже на Ваз при пробеге 400,000 тысяч... нагар там где клапана по сантиметру!! все черное, далее были долгие разборки в итоге ремонт был за счет Лиона а запчасти за мой счет, причина как мне говорят в том что я использую не качественный бензин... но дело только в неправильной работе двигателя!!!!!
Все почистили, поменяли клапана и машина поехала и больше такой проблемы небыло.
Самое страшное то что я думаю скоро у меня опять все повториться! Сейчас пока нормально но после ремонта я проехал 12,000 тысяч. Для начала предлагаю просто всем у кого такая проблема обьедениться, просто понять сколько нас человек. Проблема серьезная, пишите личное сообщение будем обьединяться и думать что делать дальше. В идеале замена всех машин только не у дилеров и менно через представительство PSA, я думаю это реально после хорошей рекламной компании для них, главное нам все обьедениться... Люди активно присоединяються только когда реально узнают что это такое когда машина то едет то не едет
К сожалению повторяюсь но реально хочу как можно больше найти людей с такой проблемой.
Вот мой ответ на проблему потери мощности на турбированных машинах.
Прочитал все что написанно, доводов куча.... кто реально смог решить проблему?
Пока я один! и все очень серьено я считаю.... началось при пробеге
18,000 в ноябре прошлого года, мощность пропадает, но ошибок нет!!!! в Лионе меня достали с решением этой проблемы.... проблема была решена только при пробеге 38,000 в июне этого года!!!!
20,000 я проехал в режиме то работаем то не работаем!!!! много раз попадал в аварийные ситуации из-за того что не мог обогнать или быстро проехать или просто влиться в поток.
Замерал время разгона когда все работает 10 сек до 100, когда не работает до 24 сек до 100 км.
До сих пор в Лионе мне говорят что такая проблема только у меня и больше таких проблем нет... но как я понимаю нас уже очень много, но даже сейчас они не делают все это по гарантии..
Обращался и приезжал к ним практический каждую неделю... катался с подключенным диагом...
Началось все с замены датчиков, клапанов, прошивки, лямбда зонда в итоге поменяли Турбину... результат ноль..... мог проехать от 50 до 800 км без проблем и все начиналось с начала!!
Машина даже сейчас иногда на ходу протраивает и едет дальше... на холодную идет черный дым, значит опять не правильно работает двигатель.
В Итоге!! в июня разобрали головку блока, как я потом узнал это вторая машина... что там увидели.. все в жутком нагаре... такое я не втсречал даже на Ваз при пробеге 400,000 тысяч... нагар там где клапана по сантиметру!! все черное, далее были долгие разборки в итоге ремонт был за счет Лиона а запчасти за мой счет, причина как мне говорят в том что я использую не качественный бензин... но дело только в неправильной работе двигателя!!!!!
Все почистили, поменяли клапана и машина поехала и больше такой проблемы небыло.
Самое страшное то что я думаю скоро у меня опять все повториться! Сейчас пока нормально но после ремонта я проехал 12,000 тысяч. Для начала предлагаю просто всем у кого такая проблема обьедениться, просто понять сколько нас человек. Проблема серьезная, пишите личное сообщение будем обьединяться и думать что делать дальше. В идеале замена всех машин только не у дилеров и менно через представительство PSA, я думаю это реально после хорошей рекламной компании для них, главное нам все обьедениться... Люди активно присоединяються только когда реально узнают что это такое когда машина то едет то не едет
С Уважением Сергей.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 11:52
- Откуда: Москва
да в чем именно проблема, ответ
Я в этом не особо разбираюсь, но все так... вся система газораспределния у меня была в жутком нагаре.. периодически из-за не правильно работы она машину переводила в аварийный режим, когда машина в таком режиме она просто ограничивает подачу топлива, поэтому в данный момент если смотреть на борт комп и давить педаль в пол мгновенный расход будет не более 12-16 литров, но даже когда спокойно ускоряешь мгновенный расход не менее 25 литров
Потом машина сама выходить из аварийного режима и отлично едет но ехать она так может либо минуту либо несколько дней.
P/S Писал все очень быстро, сорри, куча ошибок.. спать хочу.
Нужно всем объединиться
Потом машина сама выходить из аварийного режима и отлично едет но ехать она так может либо минуту либо несколько дней.
P/S Писал все очень быстро, сорри, куча ошибок.. спать хочу.
Нужно всем объединиться
С Уважением Сергей.
у меня тоже такое было,машина периодически не разгонялась,до 70 км/ч еле очень долго приходилось разгонять,проблема собсно была в том что сбились метки ГРМ(заклинило поршень в натяжителе цепи ГРМ),проблема ушла.Ребята из сервиса говорят что еще потеря может быть из за того что там какой то клапан тоже клинит.
у меня тоже такое было,машина периодически не разгонялась,до 70 км/ч еле очень долго приходилось разгонять,проблема собсно была в том что сбились метки ГРМ(заклинило поршень в натяжителе цепи ГРМ),проблема ушла.Ребята из сервиса говорят что еще потеря может быть из за того что там какой то клапан тоже клинит.А вообще продавайте Пежо нафиг:)меняйте марку:)
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Твоя проблема заключается не в троении,а в кратковременном прослаблении цепи в момент нагрузки или переключения передач.Если подключить диаг,то там покажет ошибку ЧЕРЕЗМЕРНОЙ ДЕТОНАЦИИ.В этом случае вам обязаны поменять по гарантии натяжитель цепи и по их усмотрению датчик детонации, и эта проблема на 99.9% уйдет.Bubba писал(а):периодически троит в режиме газ в пол на высокой передаче.... в районе 2500-4000 в других оборотах не бывает... других проблем нету... пробек 17500, турбо, ручка
Песец ваще каша. Манная, рисовая, пшённая. Ещё и гречки до кучи навалили.iiuull1 писал(а): Твоя проблема заключается не в троении,а в кратковременном прослаблении цепи в момент нагрузки или переключения передач.Если подключить диаг,то там покажет ошибку ЧЕРЕЗМЕРНОЙ ДЕТОНАЦИИ.В этом случае вам обязаны поменять по гарантии натяжитель цепи и по их усмотрению датчик детонации, и эта проблема на 99.9% уйдет.
всё!
Твоя проблема заключается не в троении,а в кратковременном прослаблении цепи в момент нагрузки или переключения передач.Если подключить диаг,то там покажет ошибку ЧЕРЕЗМЕРНОЙ ДЕТОНАЦИИ.В этом случае вам обязаны поменять по гарантии натяжитель цепи и по их усмотрению датчик детонации, и эта проблема на 99.9% уйдет.[/quote]
к сожалению данная ошибка присутствует всегда и абсолютно на всех турбовых авто,но она не влияет на пропажу мощности. при этом на ошибку не влияет на качество(если конечно бенз вообще гавно) и кол-во октанового числа 95 или 98.
я проехал уже 34000 км, это ошибка у меня постоянно висит. но тьфу тьфу тьфу единственная проблема которая была у меня с ДВС это лопнул шкиф на ТНВД при пробеге 200км, и то это был заводской брак.
к сожалению данная ошибка присутствует всегда и абсолютно на всех турбовых авто,но она не влияет на пропажу мощности. при этом на ошибку не влияет на качество(если конечно бенз вообще гавно) и кол-во октанового числа 95 или 98.
я проехал уже 34000 км, это ошибка у меня постоянно висит. но тьфу тьфу тьфу единственная проблема которая была у меня с ДВС это лопнул шкиф на ТНВД при пробеге 200км, и то это был заводской брак.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
У меня две 308,так вот: На той ,что купил первую в 2008 году эта трабла была пока не поменяли натяжитель цепи и датчик детонации,но это все в прошлом,а вот вторую 308 я купил в 2009 году пробег может и малый 16000ткм, но тьфу тьфу,вообще ,ошибок нет и не было, а люлей даю поверьолег 308т писал(а):к сожалению данная ошибка присутствует всегда и абсолютно на всех турбовых авто


Последний раз редактировалось iiuull1 Вт ноя 17, 2009 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Serik-308T
ты конечно извини за выражение, но тебя просто кинули на бабки, т.к. все эти работы должны проводиться по гарантии.
единственное они могли отказать в гарантийном ремонте из-за некачественного топлива,только при одном условии. это если бы они делали экспертизу топлива у независимого эксперта.
а на счёт нагара, это чисто мои догадки. сбиваются метки(из-за того что шестерня ГРМ прикручивается к распред валу и затягивается только спец болтом,без всяких шпонок и шлицов) происходит нарушение всех фаз газораспределения и из-за этого образуется ОЧЕНЬ сильный нагар в клапанах и сёдлах клапанов,далее недостаток воздуха и потеря мощности.
кстати ради интереса подъедь к дилеру где ремонтировался и попроси у них историю гарантийного ремонта. и если ремонт ГБЦ будет в списке, тогда есть смысл с ними пообщаться и попробовать в определённом порядке вернуть Ваши деньги.
ты конечно извини за выражение, но тебя просто кинули на бабки, т.к. все эти работы должны проводиться по гарантии.
единственное они могли отказать в гарантийном ремонте из-за некачественного топлива,только при одном условии. это если бы они делали экспертизу топлива у независимого эксперта.
а на счёт нагара, это чисто мои догадки. сбиваются метки(из-за того что шестерня ГРМ прикручивается к распред валу и затягивается только спец болтом,без всяких шпонок и шлицов) происходит нарушение всех фаз газораспределения и из-за этого образуется ОЧЕНЬ сильный нагар в клапанах и сёдлах клапанов,далее недостаток воздуха и потеря мощности.
кстати ради интереса подъедь к дилеру где ремонтировался и попроси у них историю гарантийного ремонта. и если ремонт ГБЦ будет в списке, тогда есть смысл с ними пообщаться и попробовать в определённом порядке вернуть Ваши деньги.
а ты уверен что нет ошибок? или ты присутсвуешь при диагностике ошибок?iiuull1 писал(а):У меня две 308,так вот: На той ,что купил первую в 2008 году эта трабла была пока не поменяли натяжитель цепи и датчик детонации,но это все в прошлом,а вот вторую 308 я купил в 2009 году пробег может и малый 16000ткм, но тьфу тьфу,вообще ,ошибок нет и не было, а люлей даю поверьолег 308т писал(а):к сожалению данная ошибка присутствует всегда и абсолютно на всех турбовых автоМашинки абсолютно одинаково турбированные и даже цвет
разницу чувствую только в том,что в 2008 года от+3 и до -3 при высвечивании РИСК ОФ АЙС есть зумер,а в машине 2009 года зумера нет, я даж по этому поводу БСАЙ перешивал,но безрезультатно.
просто она выскакивает всё время как временная ошибка и все её в основном стирают при отсутствии постоянных ошибок.а распечатку могут давать что ошибок нет
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
олег 308т
Метки газораспределения могу сбиться из-за того,что слабый натяжитель и цепь может на зуб перескочить,но такое может быть редко,но бывает раз Французы рекомендуют . Я свой старый натяжитель держал и новый,так мой легко сжимался, а новый ан реал
Эти провалы у меня были с самого начала эксплуатации,но я особо не парился,а как услышал ,что они есть ещё у одного моего знакомого,так сказал и мне устранили.
Уверен,так как присутствую и у меня там работают друзья,а электрика я знаю уже 5 лет и многие друзья и ребята с моего клуба к нему ездят.олег 308т писал(а):а ты уверен что нет ошибок? или ты присутствуешь при диагностике ошибок?
Метки газораспределения могу сбиться из-за того,что слабый натяжитель и цепь может на зуб перескочить,но такое может быть редко,но бывает раз Французы рекомендуют . Я свой старый натяжитель держал и новый,так мой легко сжимался, а новый ан реал
