Первая неприятность с двигателем. 120 л/с. Холодный пуск.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вся проблема в том, что 308-я - достаточно свежая модель и официальные дилеры на ней пока умеют только менять масло. Да и серьезные проблемы их тоже особо не волнуют, потому что по окончанию гарантии 90% владельцев уйдут в неофицальные профильные сервисы - там подешевле, да и персонал как правило по квалифицированней.
ИМХО, когда новая модель пошла в продажу, необходимо для персонала сервисов доподготовку организовывать, с изучением принципа работы новых устройств, а не заучиванием по интернету "свечи, перепрошивка, промывка форсунок, бензин говно". На месте человек с головой если правильный букварь почитает, гораздо быстрее поймёт, где собаки роются.
Нормальное сервисное обслуживание - без этого ни производитель, ни его дилеры о коммерческих успехах и положительном имидже автомобиля могут только мечтать.
Нормальное сервисное обслуживание - без этого ни производитель, ни его дилеры о коммерческих успехах и положительном имидже автомобиля могут только мечтать.
Мне кажется, что проблема с "холодным пуском" и т.д. возникает из-за повышенной чувствительности двигателя к акчеству бензина ну +бестолковые ОД. У меня пробег 34 000км 120/АТ ни разу не было ни одной проблемы, (были небольшие морозы -7 завелась с пол пинка, обороты выше 1000 не поднимались!) которой пестрит данная ветка и не только. Запраляюсь я только на Лукойле 95ЭКТО. Может быть причина все-таки в запрвках? 

Понятно, что "не из бочки в поле". Но ведь бензин то у всех разный, или я не прав? Думаю, что если бы я постоянно заправлялся обычным бензином, наверное проблемы возникли бы. У меня знакомый в прошлом году Лансер тоже не "не из бочки в поле" заправил, а на утро машина не заводится- свечи приказали долго жить. А обычный бензин, который как правило не соответствует даже ГОСТу приводит к повышенному образованию отложений в двигателе, поэтому хоть иногда нужно запрвляться бензином ЕВРО-4., а если нет возможности, то продавать как можно быстрее Пыж, покупать ВАЗ, ТОГАЗ , Логан и т.п, радоваться жизни и не истерить на форумахdobrun писал(а):Mick77
Так судя по сообщениям, люди тоже не в поле из бочки заправляются...

Mick77, бензин ЕВРО 4 по большому счёту отличается от обычного моющими присадками и меньшим содержанием серы и ещё чего нибудь для чистоты выхлопа. Я надеюсь, Вы читали не только эту ветку, бензин - это отмазка сервиса и для тех, кто все проблемы с машиной решает пинанием колеса и протиранием фар. Не первый год за рулём многие, знают, где заправляться.
Не там причины ищете. Двигатель сырой и прошивки на него сырые, а датчики, наверно в Китае покупали. Вам понять это, скорее всего трудно, у Вашего двигателя всё нормально срослось (у моего, кстати тоже). Я, например, заправляюсь обычным бензином и проблем никаких не имею, пробег 12 000.
Лечить расстройство желудка зелёнкой долго и неэффективно (это про бензин), особенно, когда доктор закончил ветеринарный техникум (это про сервис).
Не там причины ищете. Двигатель сырой и прошивки на него сырые, а датчики, наверно в Китае покупали. Вам понять это, скорее всего трудно, у Вашего двигателя всё нормально срослось (у моего, кстати тоже). Я, например, заправляюсь обычным бензином и проблем никаких не имею, пробег 12 000.
Лечить расстройство желудка зелёнкой долго и неэффективно (это про бензин), особенно, когда доктор закончил ветеринарный техникум (это про сервис).
На днях сменил Лукойловский ЭКТО на ТНК Pulsar, а что думаю заморачиваться бензин же везде одинаковый, а что касается 95-го то это вообще "прокачанный" присадками 92, так что при условии , что на ТНК за каждые 30 литров дают 1л. незамерзайки данное решение мне показалось разумным. Проехав около 200 км начал замечать, что машина стала ехать по другому, а именно двигатель при разгоне стал громче "рычать", снизилась приемистось, за исключением этих двух показателей все также как на Лукойловском ЭктоPlus.vovan писал(а):Mick77, бензин ЕВРО 4 по большому счёту отличается от обычного моющими присадками и меньшим содержанием серы и ещё чего нибудь для чистоты выхлопа. Я надеюсь, Вы читали не только эту ветку, бензин - это отмазка сервиса и для тех, кто все проблемы с машиной решает пинанием колеса и протиранием фар. Не первый год за рулём многие, знают, где заправляться.
Не там причины ищете. Двигатель сырой и прошивки на него сырые, а датчики, наверно в Китае покупали. Вам понять это, скорее всего трудно, у Вашего двигателя всё нормально срослось (у моего, кстати тоже). Я, например, заправляюсь обычным бензином и проблем никаких не имею, пробег 12 000.
Лечить расстройство желудка зелёнкой долго и неэффективно (это про бензин), особенно, когда доктор закончил ветеринарный техникум (это про сервис).
Пробовал и ТНК заправлять, и Лукойл, и ВР и остановился на Татнефти. Карта у меня топливная на Татнефти. Попытки по показаниям компьютера и по другим замерам (свои ощущения как довод не привожу, знаю про эффект плацебо и показания приборов для меня имеют больший вес) выбрать лучший из этих бензинов ни к чему не привели, всё одинаково. Может это показатель того, что мой двигатель настроен оптимально (моей заслуги в этом нет) и ему не важно, чей бензин?
не в заправках, а именно в повышенной чувствительности, сами же правильно все говорите... посмотрите вокруг - сколько машин ездит на том же бензине и не жужжит.Mick77 писал(а):Мне кажется, что проблема с "холодным пуском" и т.д. возникает из-за повышенной чувствительности двигателя к акчеству бензина ну +бестолковые ОД. У меня пробег 34 000км 120/АТ ни разу не было ни одной проблемы, (были небольшие морозы -7 завелась с пол пинка, обороты выше 1000 не поднимались!) которой пестрит данная ветка и не только. Запраляюсь я только на Лукойле 95ЭКТО. Может быть причина все-таки в запрвках?
Сегодня отдал машину в сервис.
Самое интересное, что после замены свечей и прочего движок стал работать плавно и ровно. Даже холодный.
Но с первого раза на холодную сколько ни крути - не заводится. Только крутиться стартер и все. Но со второго раза - с пол оборота, ровная и спокойная работа.
Так еще вчера при первом запуске, начал мигать индикатор неисправности датчика масла - OIL --. Весь день пугал. А сегодня утром - все... OIL OK.
Самое интересное, что после замены свечей и прочего движок стал работать плавно и ровно. Даже холодный.
Но с первого раза на холодную сколько ни крути - не заводится. Только крутиться стартер и все. Но со второго раза - с пол оборота, ровная и спокойная работа.
Так еще вчера при первом запуске, начал мигать индикатор неисправности датчика масла - OIL --. Весь день пугал. А сегодня утром - все... OIL OK.
Хочу продолжить свою историю.
Ну, после сдачи машинки в сервис - выявили очередную неисправность. Датчик температуры двигателя. Заказали, машину отдали. В пятницу с утра отдал машинку на очередной ремонт. В 11 уже звонят - говорят машинка готова, забирайте. Через час я в сервисе, и тут мне говорят: "У Вашей машины вылезла ошибка Check Engine. Ей занимаются. Позвоним позже".
Я немного не в себе, но думаю, что надо бы забрать авто из этого сервиса и больше туда не ногой. Ладно. После 16-ти часов звонят - говорят, что все отлично. Забирайте. Приезжаю, забираю. Через 15 минут после выезда из сервиса загорается ошибка ESP. Черт! Мягко говоря, я расстроен. Заправляюсь, ошибка пропадает. Ехать в сервис на выходных нет ни малейшего желания, хочется выходные провести на машине. Самое интересное, что ошибок при достаточном уровне топлива нет. Загорается лампочка малого количества бензина - вылезает ошибка ESP. А сегодня, на пути в сервис, у меня вылезает очередная ошибка: Antipolution Failure. Приезжаю в сервис - приборная панель - как елка. Вся горит в ошибках.
Сегодня машину отдал очередной раз - позвонили. Выяснили что на машине вышел из строя Лямбда-зонд. Придет датчик в течении 4-5 дней. Машину оставил в сервисе, ездить с неисправным мотором нет ни малейшего желания.
И тут у меня возникает мысль: Чем они занимались в предыдущие 3 визита на сервис? чем диагностировали? Даже я, не инженер, но знаю, что если машина не заводится с первого раза, надо проверить все датчики и лямбда зонд. А тут такое ощущение, что находят первую неисправность, устраняют и не проверяя отдают машину клиенту.
И еще хочу спросить совета: в первый визит в сервис с проблемой движка мне заявили, что во всем виноваты свечи и это не гарантийный случай, взяли деньги за диагностику и за инициализацию компьютера. Как оказалось продиагностировали хреново и проблема не решилась. Вот думаю, написать претензию, пусть возвращают бабло за услуги, которые должны были сделать по гарантии бесплатно. Или с сервисом ОД это дохлый случай?
Ну, после сдачи машинки в сервис - выявили очередную неисправность. Датчик температуры двигателя. Заказали, машину отдали. В пятницу с утра отдал машинку на очередной ремонт. В 11 уже звонят - говорят машинка готова, забирайте. Через час я в сервисе, и тут мне говорят: "У Вашей машины вылезла ошибка Check Engine. Ей занимаются. Позвоним позже".
Я немного не в себе, но думаю, что надо бы забрать авто из этого сервиса и больше туда не ногой. Ладно. После 16-ти часов звонят - говорят, что все отлично. Забирайте. Приезжаю, забираю. Через 15 минут после выезда из сервиса загорается ошибка ESP. Черт! Мягко говоря, я расстроен. Заправляюсь, ошибка пропадает. Ехать в сервис на выходных нет ни малейшего желания, хочется выходные провести на машине. Самое интересное, что ошибок при достаточном уровне топлива нет. Загорается лампочка малого количества бензина - вылезает ошибка ESP. А сегодня, на пути в сервис, у меня вылезает очередная ошибка: Antipolution Failure. Приезжаю в сервис - приборная панель - как елка. Вся горит в ошибках.
Сегодня машину отдал очередной раз - позвонили. Выяснили что на машине вышел из строя Лямбда-зонд. Придет датчик в течении 4-5 дней. Машину оставил в сервисе, ездить с неисправным мотором нет ни малейшего желания.
И тут у меня возникает мысль: Чем они занимались в предыдущие 3 визита на сервис? чем диагностировали? Даже я, не инженер, но знаю, что если машина не заводится с первого раза, надо проверить все датчики и лямбда зонд. А тут такое ощущение, что находят первую неисправность, устраняют и не проверяя отдают машину клиенту.
И еще хочу спросить совета: в первый визит в сервис с проблемой движка мне заявили, что во всем виноваты свечи и это не гарантийный случай, взяли деньги за диагностику и за инициализацию компьютера. Как оказалось продиагностировали хреново и проблема не решилась. Вот думаю, написать претензию, пусть возвращают бабло за услуги, которые должны были сделать по гарантии бесплатно. Или с сервисом ОД это дохлый случай?
Именно так и делают.A-PRI писал(а):И тут у меня возникает мысль: Чем они занимались в предыдущие 3 визита на сервис? чем диагностировали? Даже я, не инженер, но знаю, что если машина не заводится с первого раза, надо проверить все датчики и лямбда зонд. А тут такое ощущение, что находят первую неисправность, устраняют и не проверяя отдают машину клиенту.
Претензия в письменном виде в двух экземплярах, можно вручить лично (на Вашем экз. отметка о приёме) или направить по электронке в клиентскую службу сервиса и вышестоящей конторы. В претензии на основании статей ЗоПП обосновать требование возврата денег за некачественно оказанную услугу (или обман) по заказ-наряду.A-PRI писал(а):Вот думаю, написать претензию, пусть возвращают бабло за услуги, которые должны были сделать по гарантии бесплатно. Или с сервисом ОД это дохлый случай?
Всем привет. Была аналогичная проблема с запуском мотора. Заводился только мо 2го раза.....и потом его еще колбасило неподетски прежде чем начинал нормально работать. Неделю назад отдавал машину на ТО, так вот, помимо замены свечей(хотя думаю не в них было дело), мне перепрошили мозги в машине....и о чудо...теперь авто заводится с полоборота))) прошивали бесплатно.
почитайте, как я решил проблему запуска холодного двигателя.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=60
я только на что не грешил .. и на свечи... и на проводку.. итд ...бензин как лил 92, так и лью ...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=60
я только на что не грешил .. и на свечи... и на проводку.. итд ...бензин как лил 92, так и лью ...
Пыжик 308 120л/с АКПП пробег 4000 не заводится
Ребята подскажите плиз:
Стандартная ситуация, жена утром собирается ехать на работу, завела машину, все нормуль, потом у нее переклинило решила ехать на метро, заглушила
, двигатель работал минуты 3, по ее рассказу. На следующий день СЮРПРИЗ
машина умерла , схватывала пару раз и пипец. Позвонил дилеру, там как обычно разводилово , х... поймешь гарантийный случай или нет, спросил могу ли я сам свечи поменять- ответ прост: пи... двигателю сразу наступит (почему то
).
Вопрос: если загоню в теплый гараж на сутки поможет или вызывать эвакуатор и в сервис тащить????
Заранее спасибо за помощь!!!!
Стандартная ситуация, жена утром собирается ехать на работу, завела машину, все нормуль, потом у нее переклинило решила ехать на метро, заглушила



Вопрос: если загоню в теплый гараж на сутки поможет или вызывать эвакуатор и в сервис тащить????
Заранее спасибо за помощь!!!!
Alexey1
Если движок 120 сильный то могли сбиться фазы газораспределения. Случай гарантийный. У меня приятель (работает у офф. диллера Пежо) ещё при первых морозах предупредил что не стоит глушить мотор пока он не прогреется до 70 градусов.
У себя сейчас заметил другую бяку(пробег 38 000)... Заводиться с пол-оборота, греется сама без проблем обороты не плавают, но стоит (даже при 70 градусах) нажать на педаль и поднять их до 1500 об/мин, а потом отпустить, то обороты плавно упадут до 1000 потом подпрыгнут до 1200 потом плавно упадут и машина заглохнет...
Если движок 120 сильный то могли сбиться фазы газораспределения. Случай гарантийный. У меня приятель (работает у офф. диллера Пежо) ещё при первых морозах предупредил что не стоит глушить мотор пока он не прогреется до 70 градусов.
У себя сейчас заметил другую бяку(пробег 38 000)... Заводиться с пол-оборота, греется сама без проблем обороты не плавают, но стоит (даже при 70 градусах) нажать на педаль и поднять их до 1500 об/мин, а потом отпустить, то обороты плавно упадут до 1000 потом подпрыгнут до 1200 потом плавно упадут и машина заглохнет...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик