На какой АЗС вы заправляетесь?
Модератор: Кузовщик
Представил себе: гламурный pusik и косные тяжёлые канистры, и вонючая воронка в багажнике до кучи.pusik писал(а):olle
Я всегда заправляюсь заранее, а если куда-то ехать, то всегда с собой канистра... что иммется ввиду "на полбака не отъезжает"? надо просто не доводить до того, чтобы стрелка упала совсем..

всё!
Не надо ля-ля! Ты что по запаху чуешь?Jadore писал(а): У Лукойла качество уж сильно варьируется от заправки к заправке
А Кинеф завод может и ничего, но только у Лукойла есть возможности делать дизтопливо Евро-4. И не только делать, но и распространять его практически на всех своих заправках. У Роснефти, например, таких возможностей нет. А остальное - это так, локальные сети заправок.
всё!
Не ну вот реально ещё одна доза пыжепозитива: всего-лишь ДВА раза. А некоторые открывают капот лишь чуть реже чем водительскую дверь.pusik писал(а):Игорр
За гламурность спасибо тебе большое, но я сама-то это не делаю, и одна так далеко никогда не езжу, я капот за все время владения Пыжами раза два всего открывала..
pusik я где-то тут видел вашу фотографию, и никнэйм у вас тоже такой, с чувством юмора выбран, и это всё просто как-то не вяжется с канистрами и вонью бензиновой.

всё!
pusik писал(а):Игорр
За гламурность спасибо тебе большое, но я сама-то это не делаю, и одна так далеко никогда не езжу, я капот за все время владения Пыжами раза два всего открывала..
да блин , мир в котором гламурность воспринимается как комплимент катится в .....
Долой гламур и гламурность тем более в том понимании в котором это понятие сейчас.
http://kulturolog.narod.ru/slovar/glm.htm
Все правильно, это машина не для дальних поездок, ибо в них приходится постоянно доливать омывайку и протирать боковые стекла. Вам, городским, с этим повезло большеpusik писал(а):Игорр
За гламурность спасибо тебе большое, но я сама-то это не делаю, и одна так далеко никогда не езжу, я капот за все время владения Пыжами раза два всего открывала..

I hope I die before I get old
Да ладно, а какой вред в гламуре? У меня такие люди как Ксения Собчак или Пэрис Хилтон никакой неприязни не вызывают. Не ну завидно конечно: живут же люди, золотые унитазы имеют, а тут не знаешь где десятку до зарплаты занять. Но пускай будут - это есть хорошо.Alex106 писал(а): да блин , мир в котором гламурность воспринимается как комплимент катится в .....
Долой гламур и гламурность тем более в том понимании в котором это понятие сейчас.
http://kulturolog.narod.ru/slovar/glm.htm
всё!
Вообще не согласен. Это машина для дальних поездок подходит на уровне Лексуса IS250, и немного проигрывает C-классу. Тихая, быстрая, сиденья архиудобные. Я как-то 36 часов подряд проехал на бензине ещё. В восемь утра выехал с Красной поляны, в 10 вечера следующего дня приехал домой в Купчино. Час спал, ну и по мелочи остановки. Вообще не устал. Спать, конечно, хотелось.olle писал(а):Все правильно, это машина не для дальних поездок, ибо в них приходится постоянно доливать омывайку и протирать боковые стекла. Вам, городским, с этим повезло большеpusik писал(а):Игорр
За гламурность спасибо тебе большое, но я сама-то это не делаю, и одна так далеко никогда не езжу, я капот за все время владения Пыжами раза два всего открывала..
всё!
olle
вы преувеличиваете, даже по городу хватает км на 300 с гакомЪ омывайки, а уж по трассе и того больше. И стекла пачкаются также, как и на других машинах, имхо. И для дальняка машина подходит отлично - идет ровно, колеи не замечает почти, сиденья супер, широкие, с хорошей поддержкой боковой, достаточно жесткие.
По теме, есть тут у меня на районе один известный в узких кругах бренд - Картекс, бензин относительно недорогой, недоливают умеренно, качество отличное почему-то. А так иногда и Лукойл можно, только раздражает, что сервис дурной, или БП и 98 ultimate иногда. Просто приятно заехать и сначала заправиться до отсечки, а потом заплатить, опять же карточки принимают охотно.
вы преувеличиваете, даже по городу хватает км на 300 с гакомЪ омывайки, а уж по трассе и того больше. И стекла пачкаются также, как и на других машинах, имхо. И для дальняка машина подходит отлично - идет ровно, колеи не замечает почти, сиденья супер, широкие, с хорошей поддержкой боковой, достаточно жесткие.
По теме, есть тут у меня на районе один известный в узких кругах бренд - Картекс, бензин относительно недорогой, недоливают умеренно, качество отличное почему-то. А так иногда и Лукойл можно, только раздражает, что сервис дурной, или БП и 98 ultimate иногда. Просто приятно заехать и сначала заправиться до отсечки, а потом заплатить, опять же карточки принимают охотно.
Если бы вы читали сообщение перед тем, как на него отвечать, вы бы заметили, что речь не об этом. Ок, скажу так - не для дальних ГРЯЗНЫХ поездок. Слишком часто приходится делать "гигиенические" остановки, примерно раз в 250 км.Игорр писал(а):[Вообще не согласен. Это машина для дальних поездок подходит на уровне Лексуса IS250, и немного проигрывает C-классу. Тихая, быстрая, сиденья архиудобные. Я как-то 36 часов подряд проехал на бензине ещё.
I hope I die before I get old
6400 км за первый месяц жизни авто. в позапрошлые выходные 1700, при температуре от +2 до -7. Эта машина у меня 22-я по счету, есть с чем сравнить. Последние 7 лет езжу почти каждую неделю за 300 км от Мск. Вы мне будете рассказывать о трассе?nucl1d писал(а):olle
вы преувеличиваете, даже по городу хватает км на 300 с гакомЪ омывайки, а уж по трассе и того больше. И стекла пачкаются также, как и на других машинах, имхо

I hope I die before I get old
Все машины засираются одинаково. Не надо ездить за грузовиками. Или просто впритык.olle писал(а): Если бы вы читали сообщение перед тем, как на него отвечать, вы бы заметили, что речь не об этом. Ок, скажу так - не для дальних ГРЯЗНЫХ поездок. Слишком часто приходится делать "гигиенические" остановки, примерно раз в 250 км.
Вот я тут ехал в грязный период. Дорога одна полоса в каждом направлении. Я отстал от фуры и мне грязь практически не летела, а за мной ехал Ниссан Кашкай почти впритык, так он только и делал что поливал омывателем. За десять км такого тошнилова он наверно полбачка извёл.
всё!
olle
ну некоторые вот годы поют поют, а шаляпиных из них ну никак не получается, так что не надо пытаться давить авторитетом.
По поводу 250 - да, это маловато для трассы, но например на ланере у меня выходило зимой в слякотную муть км 300 максимум и также засирались стекла и требовалась остановка. Так что терпимо все на пыже, не хуже других.
ну некоторые вот годы поют поют, а шаляпиных из них ну никак не получается, так что не надо пытаться давить авторитетом.
По поводу 250 - да, это маловато для трассы, но например на ланере у меня выходило зимой в слякотную муть км 300 максимум и также засирались стекла и требовалась остановка. Так что терпимо все на пыже, не хуже других.
Вы действительно думаете, что именно на этой машине я вдруг стал ездить как-то по-другому или вам просто не дает покоя мысль, что против вашего любимого авто кто-то слово сказал?Игорр писал(а):Все машины засираются одинаково. Не надо ездить за грузовиками. Или просто впритык.

I hope I die before I get old
Нет, я просто привёл пример Кашкая - ему тоже всю жизнь не везёт с машинами, которые экономят омывайку. Всё не то попадается.olle писал(а):Вы действительно думаете, что именно на этой машине я вдруг стал ездить как-то по-другому или вам просто не дает покоя мысль, что против вашего любимого авто кто-то слово сказал?Игорр писал(а):Все машины засираются одинаково. Не надо ездить за грузовиками. Или просто впритык.
всё!