Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тормозные диски по гарантии даже до 10000 никто менять не будет, т.к. этот элемент подвержен естественному износу. Ежедневной агрессивной ездой по серпантину можно убить и за 5000.Shoomtt писал(а): Так вот, форумчяне, к чему я это всё веду. Во-первых, у кого история похожая была? Во-вторых, и это главное: до пробега в 10000 км. проверьте состояние тормозных дисков, и, если есть износ - требуйте замены по гарантии! Проверить можно самостоятельно, до диска, если машина поднята, можно рукой дотянуться и сравнить на ощупь с бортиком.
при желании могу сфоткать убитые диски.
Предупреждён - значит вооружён!)))
как раз по тому что естественный износ гарантия ограничена 10 000км, а не 2 года без ограничения.. на колодки еще меньше. полный списо - в сервисной книжке. уж будут /не будут незнаю но так написано.
А все таки какой износ допустим? в мм??
а то еще 2000км назад проходил ТО 40000 км официалы сказали износ 90%... хотя не так много и стерто, вот потому и озадачился сколько допускается.
А все таки какой износ допустим? в мм??
а то еще 2000км назад проходил ТО 40000 км официалы сказали износ 90%... хотя не так много и стерто, вот потому и озадачился сколько допускается.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Я довёл до 2мм с обеих сторон. И когда уже и знакомый автомеханик (лично не заинтересованный) сказал что пора - вот недавно поменял на брембу. Опять приятно вернулась "цепкость" тормозов.ALLeX писал(а):к
А все таки какой износ допустим? в мм??
Сильно "ВГЛУБЬ" то протирать диски смысла нет - колодки тогда не срабатываются до конца так как задевают за край диска.
2 мм с каждой или всего?
почитал соседнюю тему.. вроде как большинство мнений что из начальных 26 мм ширины допустимо по официалам 24, а по не официалам 22.
у меня ABS лежат, эконом ситуация заставляет экономить(
почитал соседнюю тему.. вроде как большинство мнений что из начальных 26 мм ширины допустимо по официалам 24, а по не официалам 22.
у меня ABS лежат, эконом ситуация заставляет экономить(
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Начальная 26, конечная -24, т.е по 1мм с каждой. Это если по правильному. Если по жизни, максимальный износ можно превысить в 2-3 раза, но остаточная толщина колодок должна быть больше на величину сверхнормативного износа (во избежание контакта мет пластины колодки с диском или перекоса и подклинивания поршней из-за чрезмерного выдвигания). Дальше лучше не экспериментировать, возможно разрушение дисков при сильном торможении.ALLeX писал(а):2 мм с каждой или всего?
почитал соседнюю тему.. вроде как большинство мнений что из начальных 26 мм ширины допустимо по официалам 24, а по не официалам 22.
у меня ABS лежат, эконом ситуация заставляет экономить(
Номер не знаю - заказывал мне мой знакомый который этими делами занимается а коробку я уже выкинул. А заказывал то как все - на Экзисте.Bulyan писал(а):To Lazy Cat:
А можно каталожный номер тормозных дисков BREMBO. И где куплены, ежели не секрет (можно в личку, чтобы рекламы не было) и за сколько? А то оригинал - помойка редкостная. На 20 тысяче начали слегка бить, хотя в лужи с горячими тормозами не влетал.
Стоят 3200 за комплект передних.
А оригинал бъёт да - у меня практически с самого начала начали. посмотрим как бремба пойдёт
ну незнаю чего вам так не везло с родными.. у меня ниче не било, хотя в лужи частенько влетал, даж сказал в лужищи , правд на сколько они перед этим разогреты были утверждать не буду.. одно но - спилил за 42 тыщи.
поменял на ABS, вроде все так же
выбирал из соображений по дешевле, но чтонить приличное..
в итоге закупка на ексисте дисков абс + оригинальных колодок + установка в сервисе возле дома сэкономила около 4 тыщ относительно официалов
поменял на ABS, вроде все так же
выбирал из соображений по дешевле, но чтонить приличное..
в итоге закупка на ексисте дисков абс + оригинальных колодок + установка в сервисе возле дома сэкономила около 4 тыщ относительно официалов
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
В эффективности охлаждения тормозов!Urmiya писал(а):вентилируемые или нет! В чем разница
Странно. А у меня пробег 30000 и колодки еще несколько тыс. пройдут, а диски, думаю, до следующей смены колодок дотянут...Bubba писал(а):Я родные 1й раз на 5000 убил, колодки на 17...
А меня устраивают родные тормоза. Замедление отличное и четко контроллируемое, да и склонности к перегреву не заметил.Urmiya писал(а):никакого оригинала не поставлю!