Так всё таки - какой бензин лить?
Модератор: Кузовщик
Driver72
ну вот значит неправильно сказали, хотя я уточню:)
ну вот значит неправильно сказали, хотя я уточню:)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Тоже слышал про такую мистификацию. но скорее применимо к отечественным карбюраторным авто. Лить однозначно 95. Взаимосвязи между октановым числом и турбой нет никакой ( в турбу масло хорошее, как заметили господа выше) заправка заправке рознь! Дружище заправлялся все время на BP и ЛУКойл, расход на камрюхе был 12,6 по трассе..Посоветовали заправиться на какой нить другой (он уже и лямда зонд купил но еще не поменял)-заправился на роснефте под завяз, через 300 км у него расход стал 11,2..в смешанном цикле..Driver72 писал(а):По опыту лучше летом использовать 95-й, а в зимнее время 92 (у него испаряемость лучше, как экспертизы показали).
лично я-против
зато есть связь между впрыском и октановым числом. на турбине непосредственный впрыск, а он достаточно чувствителен к октановуму числу. конечно турбина это требование невелирует, но всё равно меньше 95 не следует лить.creature писал(а):Взаимосвязи между октановым числом и турбой нет никакой
Ininiti EX35 это круто но не практично
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
ну я могу привести только косвенные доказательства. на не прогретом движке из трубы черный дым валит. это характерно для такого вида впрыска. =) ну а голову снимать и сравнивать я не буду.Driver72 писал(а):Miha
я не сомневаюсь, что официальные источники приводят официальную информацию
Я же говорю о реалиях как с точки зрения владельца, так и с точки зрения технаря.

Ininiti EX35 это круто но не практично
При чём здесь экономия? Мне в нашем сервисе Пежо порекомендовали лить 92, т.к наш 95 может угробить движок. Я вот лил 95 (и думаю из-за этого) и сейчас у меня машина потеряла динамику - двигатель работает с перебоями, иногда чуть не глохнет, а один раз с первого раза не завелась. Поеду в сервис менять свечи. Все владельцы Пежо, которых я знаю льют 92, т.к в нашем 95 какие то присадки. Если кто читал "За рулём" была статья, типа бензин в провинции - так вот отъехав от Москвы немного уже сложно найти нормальный бензин - они проверили штук 20 заправок и практически ни на одной не было нормального бензина, а некоторый просто опасно в машину лить. У меня в городе десяток заправок и ни одной брендовой, ближайшая Лукойловская в 160 км. Когда же этими козлами кто нибудь займётся - нашли палёный бензин - закрыть нахрен бензоколонку, то же самое с продавцами палёных лекарств и спиртного - ладно одну дело машину загубить, другое дело кони можно двинуть... :twisted:Imperor писал(а):на самом деле не понятно - кто-то хочет 92 попробовать лить, или вообще 80?
на чём экономим-то?
Кстати пыжеводы - мож кто знает - какие свечи лудьше вместо родных поставить? Подруга моей жены на 206 тож мучилась с местным бензином и свечами - несколько раз меняла. пока ей не поставили какие то корейские - и машина стала нормально работать и зимой заводиться... Никогда не рассматривал Пежо в качестве приобретения, но подкупил внешний вид, а ,главное вместительность для моего роста, и хотя знакомые пыжевладельцы предупреждали о чувствительности Пежо к топливу и зимнезаводильческих проблемах, думал что движок то чуть ли не БиэМдабалЮ, наверное проблемы в прошлом, но похоже не совсем, зимой правда не тестировал, но в начале весны, когда денёк постоит при 0 минус 1 заводилась с некоторым трудом.