Продырявил порог.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Продырявил порог.
В общем, дурацкая история вышла.
Менял я на выходных колеса. Надо бы сначала мануал было почитать - потом с домкратом лезть, а я наоборот. До этого опыт было только с ВАЗ 2109
. Ну и значит задомкратил Пыжик, как 9-ку, под порог.
Теперь в пороге имеется дырка где-то 3x5см.
Оно как бы и ничего, порог я так понял чисто декоративный, снаружи не видать, но боюсь ржавчина пойдет. Может посоветуете чего?
Менял я на выходных колеса. Надо бы сначала мануал было почитать - потом с домкратом лезть, а я наоборот. До этого опыт было только с ВАЗ 2109

Теперь в пороге имеется дырка где-то 3x5см.
Оно как бы и ничего, порог я так понял чисто декоративный, снаружи не видать, но боюсь ржавчина пойдет. Может посоветуете чего?
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
так там (внизу порога) есть ребро защитное, оно не спасло что ли? Я тоже родным домкратом сначала хотел всю боковину поднять (как на 307 делал). Постепенно поднимал-поднимал и заметил, что ебро начинает подгибаться, поэтому вовремя остановился...
А пароги конечно довольно мягкие, к сожалению. Ещё на 307 о наледь сугроба помял. Будьте осторжнее.
А пароги конечно довольно мягкие, к сожалению. Ещё на 307 о наледь сугроба помял. Будьте осторжнее.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Да наверное придется. Выйдет, правда, в копеечку - сильно сомневаюсь, что страховая станет за это платить. Нарушение требований к эксплуатации, и превед.Miha писал(а):а что тут посоветовать? чинить.
покупать новый порог, этот срезать. варить и красить. все по порядку и в хорошем сервисе. можно и не у официалов.
Я что еще хотел спросить. Мне посоветовали вот это: http://www.auto3m.ru/antikor/index.php , Покрытие 3M™ Spray Schutz 08877 и 08861. Говорят, если дырку этим залить, то коррозии не будет. Может кто пользовался? Вообще, дельный совет или не очень?
Фотку сегодня постараюсь положить.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
А если строительной пеной залить и краской закрасить выйдет рублей 300. Колхоз, правда, но снизу не видно и лет надолго хватит.alexander1983 писал(а):Понятно.
Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).
Спасибо всем поучаствовавшим.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Издеваетесь или серьезно? А то я ж поверю.vovan писал(а):А если строительной пеной залить и краской закрасить выйдет рублей 300. Колхоз, правда, но снизу не видно и лет надолго хватит.
Мне вообще-то похожую тему советовали с покрытием от 3М. Я так понял, что у них есть антикор. покрытие, которым как пеной можно дырку залить.
Жжоте)vovan писал(а):А если строительной пеной залить и краской закрасить выйдет рублей 300. Колхоз, правда, но снизу не видно и лет надолго хватит.alexander1983 писал(а):Понятно.
Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).
Спасибо всем поучаствовавшим.
Тогда и пластилином можно!
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Есть такой, автопластилин называется, с антикором. Если начинать варить, ржа отсюда впервую очередь пойдёт. Металл не гнилой, если на герметик заплату посадить, самый оптимальный результат будет по деньгам и по пользе для машины. Сварка это только тогда, когда по другому нельзя, обработать как на заводе (изнутри) для покраски не получится, через год-полтора краску начнёт пучить ржавчиной.os1986 писал(а):Жжоте)
Тогда и пластилином можно!
Золотые слова. Если дыра действительно большая, то заклеить автопластилином, предварительно обезжирив, пройтись шпаклевкой(можно и без нее конечно) и сверху битумной мастикой. Сам так порог латал на своем стареньком опеле.vovan писал(а):Есть такой, автопластилин называется, с антикором. Если начинать варить, ржа отсюда впервую очередь пойдёт. Металл не гнилой, если на герметик заплату посадить, самый оптимальный результат будет по деньгам и по пользе для машины. Сварка это только тогда, когда по другому нельзя, обработать как на заводе (изнутри) для покраски не получится, через год-полтора краску начнёт пучить ржавчиной.os1986 писал(а):Жжоте)
Тогда и пластилином можно!
Ну как так люди домкратом пользуются? Слов нет...

пы.сы. Давно как то на своей ещё прошлой машине зимой разворачивался в незнакомом дворе и под снегом задел порогом металический уголок торчащий из земли и в итоге продырявил его.
В сервисе делали так:
Выправили жестянку прихватили немного сваркой, зачистили и заклеили специальным малярной сеткой и щпаклевкой от сквозных дыр в кузове ( профи жестянщики -малярщики знают).
Потом еще раз зачистили зашпаклевали загрунтовали и покрасили уже как обычно. Ну а позже снизу нанесли антигравий-антикор. Стало как новенькое. По времени заняло 1.5 дня.


пы.сы. Давно как то на своей ещё прошлой машине зимой разворачивался в незнакомом дворе и под снегом задел порогом металический уголок торчащий из земли и в итоге продырявил его.
В сервисе делали так:
Выправили жестянку прихватили немного сваркой, зачистили и заклеили специальным малярной сеткой и щпаклевкой от сквозных дыр в кузове ( профи жестянщики -малярщики знают).
Потом еще раз зачистили зашпаклевали загрунтовали и покрасили уже как обычно. Ну а позже снизу нанесли антигравий-антикор. Стало как новенькое. По времени заняло 1.5 дня.
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Могу научить, если чё.Пежо_Н писал(а):Ну как так люди домкратом пользуются? Слов нет...

Дорого обошлось, если не секрет?Пежо_Н писал(а):Выправили жестянку прихватили немного сваркой, зачистили и заклеили специальным малярной сеткой и щпаклевкой от сквозных дыр в кузове ( профи жестянщики -малярщики знают).
Потом еще раз зачистили зашпаклевали загрунтовали и покрасили уже как обычно. Ну а позже снизу нанесли антигравий-антикор. Стало как новенькое. По времени заняло 1.5 дня.
Где то 200-250 Бакинских... сервис был обычный не диллерский просто они специализируются на покраске и жестянке авто.alexander1983 писал(а):Могу научить, если чё.Пежо_Н писал(а):Ну как так люди домкратом пользуются? Слов нет...![]()
Дорого обошлось, если не секрет?Пежо_Н писал(а):Выправили жестянку прихватили немного сваркой, зачистили и заклеили специальным малярной сеткой и щпаклевкой от сквозных дыр в кузове ( профи жестянщики -малярщики знают).
Потом еще раз зачистили зашпаклевали загрунтовали и покрасили уже как обычно. Ну а позже снизу нанесли антигравий-антикор. Стало как новенькое. По времени заняло 1.5 дня.
Если у диллера цена не устроит или качество то обратись в специализированный если там профи то сделают все как надо!