120 МКПП 27 тысяч Premium
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Купил 308 в феврале 2009 г. Пробег 11 тысяч.
Машина конечно неплохая. Особенно нравится отделка и шумоизоляция. По-первой пару раз пытался завести уже работающий двигатель.
Недостатки коробок 308 известны - см. другие ветки.
1 Изначально поимел существенный дефект - через 3 месяца обнаружилась поломка компрессора климат-контроля (ранее не включал - было холодно): провернулся вал - заменили по гарантии через 1,5 месяца (из Франции заказывали)
2 На 5000 заправился дерьмовым бензином и уехал в другой город - машина отказалась ехать совсем, слава богу 100 м от сервиса Пежо. Бензин сливали - запах ацетона на весь сервис. Разобрали бензонасос - какие-то красные резиновые прокладки превратились в порошок. Ремонт за мой счет 2800 (плюс 10-ку тем же бензином загубил - итого 7 тыс.)
3 Примерно в это же время появилась нестабильная работа движка на х.х. - скачки в пределах 200 оборотов - в сервисе, что-то переписали в программе (по их словам)- все прошло.
4 Но это были цветочки - сейчас после 10 тыс. проблемы с коробкой или с сцеплением. Плохо включаются пониженные передачи при оборотах более 3000. Появилось "хрюкание" при переключении с первой на вторую.
Завтра загоняю на сервис - обещали подрегулировать какие-то тросики
5 Работа омывалок не очень - много льет и не совсем туда куда надо. Омыватель фар - вообще бестолковка. После того как грязь подсыхает от работающих ламп- смыть ее можно только тряпкой.
6 Довольно много непостоянных сверчков неясной этимологии.
7 Нравится прозрачная крыша - салон зрительно увеличен, да и светофор видно через нее когда близко подъедешь.
Так что супер качества 308 авто я пока не прочувствовал. Количество дефектов за неполный год достаточно велико. Не все дефекты можно объяснить Российскими дорогами и плохим бензином.
Машина конечно неплохая. Особенно нравится отделка и шумоизоляция. По-первой пару раз пытался завести уже работающий двигатель.
Недостатки коробок 308 известны - см. другие ветки.
1 Изначально поимел существенный дефект - через 3 месяца обнаружилась поломка компрессора климат-контроля (ранее не включал - было холодно): провернулся вал - заменили по гарантии через 1,5 месяца (из Франции заказывали)
2 На 5000 заправился дерьмовым бензином и уехал в другой город - машина отказалась ехать совсем, слава богу 100 м от сервиса Пежо. Бензин сливали - запах ацетона на весь сервис. Разобрали бензонасос - какие-то красные резиновые прокладки превратились в порошок. Ремонт за мой счет 2800 (плюс 10-ку тем же бензином загубил - итого 7 тыс.)
3 Примерно в это же время появилась нестабильная работа движка на х.х. - скачки в пределах 200 оборотов - в сервисе, что-то переписали в программе (по их словам)- все прошло.
4 Но это были цветочки - сейчас после 10 тыс. проблемы с коробкой или с сцеплением. Плохо включаются пониженные передачи при оборотах более 3000. Появилось "хрюкание" при переключении с первой на вторую.
Завтра загоняю на сервис - обещали подрегулировать какие-то тросики
5 Работа омывалок не очень - много льет и не совсем туда куда надо. Омыватель фар - вообще бестолковка. После того как грязь подсыхает от работающих ламп- смыть ее можно только тряпкой.
6 Довольно много непостоянных сверчков неясной этимологии.
7 Нравится прозрачная крыша - салон зрительно увеличен, да и светофор видно через нее когда близко подъедешь.
Так что супер качества 308 авто я пока не прочувствовал. Количество дефектов за неполный год достаточно велико. Не все дефекты можно объяснить Российскими дорогами и плохим бензином.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
«--Открыть.... Закрыть--» ?Boro писал(а):Подскажите, что означают буквы на крышке горловины бачка для доливки охл. жидкости. Зима-лето?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Подскажите, кто знает. Сегодня долил масло 1 л (загорался сигнализатор), но сброс неисправности за весь день не произошел. При запуске появляется на дисплее Oil и предложение проверить уровень масла.
Машина стояла с выключенным двигателем белее 2 часов, отключал клемму минут на 5 - не помогает.
Может нужно больше времени?
Машина стояла с выключенным двигателем белее 2 часов, отключал клемму минут на 5 - не помогает.
Может нужно больше времени?
Re: 120 МКПП 27 тысяч Premium
Короче - машинка гавно - правильно?BeInspired писал(а):Что-то подбило меня написать свой отчет, хотя никаких круглых дат нет
Машинка куплена в феврале этого года и по текущий момент накатала 27 тысяч.
За это время произошли следующие вещи:
1. где-то тысячах на 7 двигатель стал тупо глохнуть при сбросе газа до холостых - боялся, что до дома не доеду, но после шести-семи заглохов движок пришел в норму. Поехал на сервис - то ли датчик, то ли клапан поменяли по гарантии.
2. Тысячах на 10 пришлось долить масла - где-то грамм 700, хотя датчик показывал на неисправность датчика, т.е. выдавал OIL --- (сорри за тавтологию), но долив помог и все прошло
3. ТО-1 - ничего дополнительного - износ колодок - 50%
4. На 22 тысячах сгорела лампочка ближнего света (левая) - поменял на то, что нашел индийского производства за 200 рублей. Вот здесь гигантский косяк в мануале - по мануалу лампочку поменять не возможно пока не взял зеркало и не посмотрел как ее вытаскивать из фары все руки покарябал.
5. Иногда не могу воткнуть первую передачу на стоящей машине(т.е. когда едешь-едешь и остановился) - приходится выжимать еще раз сцепление и со всей силы впихивать передачу
Косяки общего характера:
1. Засираются боковые стекла в районе зеркал - вечером/ночью в дождь получается, что едешь без зеркал - очень напрягает;
2. Тысяч с 15 периодически просыпаются скрипы - не борюсь с ними, т.к. у них не постоянный характер, а появились-исчезли;
3. Видимо из-за аэродинамики очень сильно пошкрябаны стекла фар - думаю надо будет через полгодика полировать;
4. Передний бампер очень низкий - спереди бампер потерт (на бордюры вообще не лазил) и юбка бампера уже плоховато держится
5. Задние брызговики слишком жесткие - один раз сдавал назад до упора и отломал брызговик - второй снял и езжу без них;
6. Места сзади маловато - при отодвинутом до упора сидении сзади народу сидеть паршиво;
7. Верх ниши под блоком климат-контроля открытый и предметы могут проваливаться - я так банковскую карточку там случайно временно потерял - подумал, что украли - заблокировал - а потом ее там нашел - было очень обидно, т.к. блокировка стоила 1500 рублей;
8. Если сгорит какая-нибудь лампочка инфу об этом можно узнать только если залезть в диагностику (даже на ладах комп об этом настойчиво говорит, да что там лады - на ауди Q7 упорно показывает);
9. Задняя передача недовтыкается - из-за этого однажды откатился на впереди стоящую машинку-немного притер передний бампер;
10. Не нравится закрытие передних дверей - слабо закрываешь - закрываются только на первый замок, чуть сильнее - уже грохот такой что пипец - не понимаю, почему пежошники не могли сделать закрытие такое же как и у задних дверей;
11. Если завести и сразу поехать (даже летом), то при разгоне будет провал как на карбюраторных - приходится хотя бы пару минут погреться.
Общие впечатления: очень добротная машина, нравится уровень отделки салона (считаю лучшим в классе, всякие сивики, мазды и т.п. даже рядом не стоят), шумоизоляция на очень приличном уровне (в сравнении с одноклассниками), хорошо держит дорогу, расход топлива на приемлимом уровне - по трассе 6-6.5, город - 7-12 (в зависимости от жесткости пробок), не нравится коробка передач, обзорность оставляет желать лучшего - в левом повороте приходится заглядывать плюс засирание стекол в дождь - вообще ничего не видно, начал подтираться подлокотник на водительской двери, не очень нравится работа щеток - на обратном ходе оставляют след в зависимости от дождя от 1 до 5 см. Бензин лью 95-й на приличных заправках - проблем с деполюшнами не возникает, ну и чтобы свечи прочищались каждый день пару минут кручу движок до 5-6 тысяч.
Кстати недавно посмотрел машинку на эстакаде - движок сопливит - от трех болтов, крепящих поддон картера идет масляный след сантиметра на 3-4, но что порадовало - несмотря на состояние наших дорог рулевое в идеальном состоянии и амортизаторы еще хорошие И что меня порадовало - впереди ВСЁ, кроме капота - пластиковое - никакой ржавчины - практично Не нравится ускоренный износ колодок, хотя езжу нормально - передние диски покрываются крошкой буквально за неделю. Сперва раздражала работа омывайки, но теперь, сравнив с другими понимаю, что очень даже хорошо работает.
В общем по совокупности - поставлю 8 баллов из 10.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35