Болты на штамповку R15
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Прошу прощения за качество фото, но кроме телефона под рукой ничего не было.
Справа - родной болт, который стоит на моем 308-м с завода на 15" "штамповке".
Слева болт, который был поставлен на заводе на ВАЗ "классика" (21074) в 2003-м году.
Визуально:
- диаметр, шаг и длина резьбовой части - идентичны;
- расстояние от края болта до конусной части - идентичны.
Отличаются они только конструкцией шляпки под зев ключа и размером "под ключ" ("на 17" у родного и "на 19" у ВАЗовского "для классики").
Попробовал заменить, ВАЗовский болт завернулся от руки на 8 полных оборотов до касания конусом диска и сидел "как тут был".
Справа - родной болт, который стоит на моем 308-м с завода на 15" "штамповке".
Слева болт, который был поставлен на заводе на ВАЗ "классика" (21074) в 2003-м году.
Визуально:
- диаметр, шаг и длина резьбовой части - идентичны;
- расстояние от края болта до конусной части - идентичны.
Отличаются они только конструкцией шляпки под зев ключа и размером "под ключ" ("на 17" у родного и "на 19" у ВАЗовского "для классики").
Попробовал заменить, ВАЗовский болт завернулся от руки на 8 полных оборотов до касания конусом диска и сидел "как тут был".
Мишаня бу га га - теперь моя очередь смеяться, думаете я с потолка это взял?...
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... =2936&st=0
в частности цитирую:
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... =2936&st=0
в частности цитирую:
иэкспертизу производила наша лаборатория металлов ...
я сам технарь с юр. образованием, мог бы грузануть, но в кратце металлургический дефект, в виде неметаллургических включений при литье...
ЗЫ а кромя того, что светоскоп не определил деталь... по просто говоря он не то чтобы изготовлен не из крепёжной стали (особый сорт сталей), он вообще не из стали ...
будете опровергать хим анализ? или для 308 болты позолоченые?хочешь честно??
Х проссышь из чего он сделан ... блин и подмикроском ложили и то и сё ... короче какая то дрянь типа конченного сырца покрытая что то вроде антикорозийной плёнки ...
причём покрыта кончено, потому что по резьбе болта эту плёнку съедает и на глаз можно предположить что большая П резьбе, однако по микроскопом видно что это какая то дрянь сверху ...
Я сегодня переставлял себе колеса с летних на зимние.
Испытал в некотором роде шок. Штатные колесные болты от литья (те самые, с шайбочками) фактически можно было выкрутить руками. Т.е., не потребовалось вообще никакого усилия. Болты затягивал не сам - мне их завернули в начале лета, когда я ездил к дилеру на балансировку. Так все лето-осень и проездил.
Почему я это тут пишу - думаю, причина, по которой они не прилагали слишком больших усилий к болтам, состоит именно в их китайском качестве (и они об этом прекрасно знают). Тут где-то была тема, там на шиномонтаже переборщили с усилием при затягивании, из-за чего деформировался болт. Вытянулся в длину. Вот у официалов и не напрягаются. Сразу после выезда из сервис-центра колесо не отвалится, а там - кто его знает, что было, может водитель сам откручивал колесо, а потом плохо его прикрутил...
Испытал в некотором роде шок. Штатные колесные болты от литья (те самые, с шайбочками) фактически можно было выкрутить руками. Т.е., не потребовалось вообще никакого усилия. Болты затягивал не сам - мне их завернули в начале лета, когда я ездил к дилеру на балансировку. Так все лето-осень и проездил.
Почему я это тут пишу - думаю, причина, по которой они не прилагали слишком больших усилий к болтам, состоит именно в их китайском качестве (и они об этом прекрасно знают). Тут где-то была тема, там на шиномонтаже переборщили с усилием при затягивании, из-за чего деформировался болт. Вытянулся в длину. Вот у официалов и не напрягаются. Сразу после выезда из сервис-центра колесо не отвалится, а там - кто его знает, что было, может водитель сам откручивал колесо, а потом плохо его прикрутил...
Темносерый аллюр.
Что за ерунда?
Уже момент 2 кгс не открутить руками.
А колёсные болты если их не затянуть нужным моментом самооткручиваются через несколько часов езды.
И как их можно выкрутить руками, если они в колодце. Туда съёмник для колпачков еле еле влезает.
Вам закрутили правильным моментом, и как доказательство этого - колёса не отвалились за весь период с начала лета. Все просто привыкли что колёсные болты надо закручивать/откручивать прыгая на воротке. И когда они отворачиваются от среднего усилия кажется что они не затянуты.
Уже момент 2 кгс не открутить руками.
А колёсные болты если их не затянуть нужным моментом самооткручиваются через несколько часов езды.
И как их можно выкрутить руками, если они в колодце. Туда съёмник для колпачков еле еле влезает.
Вам закрутили правильным моментом, и как доказательство этого - колёса не отвалились за весь период с начала лета. Все просто привыкли что колёсные болты надо закручивать/откручивать прыгая на воротке. И когда они отворачиваются от среднего усилия кажется что они не затянуты.
всё!
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
А я посеял один болт при переобувке и сзади одно колесо у меня было на 3-х болтах. У официалов болт стоит 75 рублей, да еще и в наличии не было - узнал у них размер 12х125 - заехал в планету железяку и купил там за 7(!семь!!!!) рублей - встал просто отлично Единственная разница по сравнению со стандартными пежошными - головка болта имеет такой-же размер как и болты на литье, т.е. больше.
А судя по тому, что пежошные болты гавно, то при такой цене имеет смысл поменять все болты и - все удовольствие обойдется в 112 рублей =)
А судя по тому, что пежошные болты гавно, то при такой цене имеет смысл поменять все болты и - все удовольствие обойдется в 112 рублей =)
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
не надоело кормить диллеров Пежо? если уж ОЧЕНЬ хочется "родного" едете в Ситроен и покупаете "родное" там, например болты на литьё там стоят по 68 рублей, штампованные диски на 15 по 1970 рублей, а не по 2200 как в Пежо... и это без всякого блата и карточек на скидкиBeInspired писал(а):У официалов болт стоит 75 рублей