как поменять лампочку в противотуманке (сгорела)??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
как поменять лампочку в противотуманке (сгорела)??!
Есть ли фотки или описалово как енто делать??! Чо то с первого взгляда не видно - дажж куда лесть то сначала!??? И что за лампа там стоит - и есть ли аналоги??! Более дешевле , лучше , долговечнее!?? 

Придётся немного испачкаться.
Для этого нужно частично демонтировать пластиковую противогрязевую защиту. Она крепится саморезами и винтами под головку типа «торкс». Номер головки я не знаю, поэтому правильнее будет купить набор торксовых воротков. Они продаются таким комплектиком в семь-восемь штук.
Лучше поддомкратить машину и менять лампу лёжа рядом с машиной. Но можно попытаться сделать это сидя рядом сбоку. Правда, в таком случае, вероятно придётся снять переднее колесо.
Открутить нужно два или три винта находящиеся снизу прямо у самого края колёсной арки. Эти несколько винтов соединяют меж собой и отчасти крепят к кузову две пластиковые защиты: нижнюю и защиту колёсной арки. Потом, если лежите снизу - отогнуть нижнюю пластиковую защиту. А если колесо снято - отогнуть защиту колёсной арки. Фара будет видна.
Далее, демонтировать лампу и отсоединить штекер. В случае снизу сначала демонтировать, затем отсоединить. В случае сбоку, сначала отсоединить, потом демонтировать.
Именно так, а не наоборот.
Сама лампа вынимается из фары поворотом на 45 градусов. Из левой фары - поворотом вправо, из правой фары - поворотом влево.
Марка лампы - Н8.
Для этого нужно частично демонтировать пластиковую противогрязевую защиту. Она крепится саморезами и винтами под головку типа «торкс». Номер головки я не знаю, поэтому правильнее будет купить набор торксовых воротков. Они продаются таким комплектиком в семь-восемь штук.
Лучше поддомкратить машину и менять лампу лёжа рядом с машиной. Но можно попытаться сделать это сидя рядом сбоку. Правда, в таком случае, вероятно придётся снять переднее колесо.
Открутить нужно два или три винта находящиеся снизу прямо у самого края колёсной арки. Эти несколько винтов соединяют меж собой и отчасти крепят к кузову две пластиковые защиты: нижнюю и защиту колёсной арки. Потом, если лежите снизу - отогнуть нижнюю пластиковую защиту. А если колесо снято - отогнуть защиту колёсной арки. Фара будет видна.
Далее, демонтировать лампу и отсоединить штекер. В случае снизу сначала демонтировать, затем отсоединить. В случае сбоку, сначала отсоединить, потом демонтировать.

Сама лампа вынимается из фары поворотом на 45 градусов. Из левой фары - поворотом вправо, из правой фары - поворотом влево.
Марка лампы - Н8.
всё!
Лампа меняется за 2 минуты. Разбирать и поддомкрачивать необязательно, а тем более снимать.
Испачкаться и правда придется, но всего лишь немного.
Достаточно присесть и вытянуть подкрылок из "загиба" крыла, дальше просовываем руку в щель между крылом и подкрылком, снимаем штекер, вынимаем лампу, ставим новую и "заправляем подкрылок обратно. Главное чтоб морозов не было, чтоб пластик не "лопнул".
Испачкаться и правда придется, но всего лишь немного.
Достаточно присесть и вытянуть подкрылок из "загиба" крыла, дальше просовываем руку в щель между крылом и подкрылком, снимаем штекер, вынимаем лампу, ставим новую и "заправляем подкрылок обратно. Главное чтоб морозов не было, чтоб пластик не "лопнул".
Последний раз редактировалось Bombay Вт окт 27, 2009 16:50, всего редактировалось 2 раза.
Он там один такой, черный и грязный ))) "Вытягивать" его стоит в р-не противотуманки, но не слишком низко, т.к. там он снизу прикручен к бамперу.
Игорр прав, я упустил момент про колесо, его нужно вывернуть внутрь, в общем в сторону двигла.
Там стоит филипс Н8. Я не думаю, что будет разница в цвете простой галогенки если Вы купите вдруг осрам.
Игорр прав, я упустил момент про колесо, его нужно вывернуть внутрь, в общем в сторону двигла.
Там стоит филипс Н8. Я не думаю, что будет разница в цвете простой галогенки если Вы купите вдруг осрам.
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
А вытягивать надо куда? В сторону двигла, или на себя иль наоборот в сторону туманки??! А вот ставили кто ньбудь тудысь Ксенон какой ньбудь, есть или ощутимая разница и стоит ли менять сразу две??! И если разница по мощности у ентих Н8 ламп - ну типа как у простых домашних 20-40-60-100 Вт??! иль Н8 - она одна такая?? И какой кстати мощности 5, 10 Вт??! 

Вятягивать надо не куда, а откуда )))) Для начала нужно вытащить подкрылок от крыла/бампера, там он на 0,7-1см заходит в них, а потом уж в сторону колеса его оттягивать, что руку в щель просунуть. У Н8 мощность 35вт, в приниципе наверное можно заменит на Н11, там 55вт, но я не стал, вдруг проводка не выдержит.