Спасибо Алексей Никитин! (конкорд)
Модераторы: Кузовщик, accountant
DFB писал(а):Блажен кто веруют... (с) Я не собираюсь с вами спорить. Я обрисовал вам ситуацию как её видит человек работающий в этой системе. Я лично в этом убедился: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80Alex106 писал(а):DFB
повторюсь, БРЕД и Чушь.
если лично вам попадаются плохие сервисы и мастера , может проблема в вас. У меня от сервиса пежо только положительные впечатления.
все мои обращения решались по гарантии , еще ниразу не послали.
почитайте мой пост на этой странице. Я практически на 100% уверен что салонный фильтр мне не меняли. А нулевое ТО там же вообще сказка. Ровно 5 минут. Подняли на подъёмнике - опустили. Открыли капот -закрыли. Поставили штамп и свободен. Непроверяли вообще ничего. В Аврору я больше не ногой. Поеду к знакомому, хоть и не близко... Остальным сочуствую.
Нельзя по частному случаю давать определение всей сервисной сети Пежо, есл у вас есть сомнения с качестве обслуживания конкретного дилера пишите жалобу в ПСР или рук. Конкретного дилера. А от того что вы описываете ситуацию на форуме ничего не измениться.
Меняйте сервис. И еще практически у всех дилеров в рем зонах есть камеры и как правило они стоят на каждом ремонтном посту, для решения спорных вопросов и отсеять обвинения клиентов в кражах из машин. Ну может на во всех но в конкорде и рольфе точно были. Если есть сомнения то требуйте просмотр записи .
Повертьте кач. Сервиса в Пежо не самое худшее.
Ну кроме Авроры я ещё и с Авесом пообщался... Как говорится:"Хрен, редьки не слаще..."Alex106 писал(а): Нельзя по частному случаю давать определение всей сервисной сети Пежо, есл у вас есть сомнения с качестве обслуживания конкретного дилера пишите жалобу в ПСР или рук. Конкретного дилера. А от того что вы описываете ситуацию на форуме ничего не измениться.
Меняйте сервис. И еще практически у всех дилеров в рем зонах есть камеры и как правило они стоят на каждом ремонтном посту, для решения спорных вопросов и отсеять обвинения клиентов в кражах из машин. Ну может на во всех но в конкорде и рольфе точно были. Если есть сомнения то требуйте просмотр записи .
Повертьте кач. Сервиса в Пежо не самое худшее.
Писать в ПСР что-бы получить в ответ: ""Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. .... Компания Пежо решать эти вопросы некомпетентна. "
я не собираюсь. Пустое. Я для себя с Пежо Ситроеном всё решил, хотя на данный момент в моем случае проблем с сервисом у меня нет...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
и Alex106
Я не вижу причины для спора, ни одно мнение (с точки зрения качества работы "всероссийского" сервиса пежо) не может быть объективно..
В любом случае где то обманут, где то сделают все "идеально", а где то просто выполнят свою работу...
Напоминаю Вам, что я лишь выразил благодарность Алексею Никитину, который несмотря на свою занятость, принимал мою машину лично (не мастер а начальник отдела по работе с клиентами) причем с первого обращения и до полного завершения работ, который отвечал на все мои звонки (а их было много, ибо после того как начитался на форумах стал перестраховываться) да и при личной встречи он уделил мне столько времени сколько нужно было, дабы разъяснить все интересовавшие вопросы... В том же АвтоПремиуме я струдом добивался встречи инженера по гарантии, который выбегал на 2 минуты и убегал обратно....
Понятно, что сервис, скажем, в Финляндии и России сравнивать бесполезно, я этого и не делаю. В моем случае Алексей сработал на ура, я остался очень довольным!
и Alex106
Я не вижу причины для спора, ни одно мнение (с точки зрения качества работы "всероссийского" сервиса пежо) не может быть объективно..
В любом случае где то обманут, где то сделают все "идеально", а где то просто выполнят свою работу...
Напоминаю Вам, что я лишь выразил благодарность Алексею Никитину, который несмотря на свою занятость, принимал мою машину лично (не мастер а начальник отдела по работе с клиентами) причем с первого обращения и до полного завершения работ, который отвечал на все мои звонки (а их было много, ибо после того как начитался на форумах стал перестраховываться) да и при личной встречи он уделил мне столько времени сколько нужно было, дабы разъяснить все интересовавшие вопросы... В том же АвтоПремиуме я струдом добивался встречи инженера по гарантии, который выбегал на 2 минуты и убегал обратно....
Понятно, что сервис, скажем, в Финляндии и России сравнивать бесполезно, я этого и не делаю. В моем случае Алексей сработал на ура, я остался очень довольным!

zoo__look писал(а):DFB
и Alex106
Я не вижу причины для спора, ни одно мнение (с точки зрения качества работы "всероссийского" сервиса пежо) не может быть объективно..
В любом случае где то обманут, где то сделают все "идеально", а где то просто выполнят свою работу...
Напоминаю Вам, что я лишь выразил благодарность Алексею Никитину, который несмотря на свою занятость, принимал мою машину лично (не мастер а начальник отдела по работе с клиентами) причем с первого обращения и до полного завершения работ, который отвечал на все мои звонки (а их было много, ибо после того как начитался на форумах стал перестраховываться) да и при личной встречи он уделил мне столько времени сколько нужно было, дабы разъяснить все интересовавшие вопросы... В том же АвтоПремиуме я струдом добивался встречи инженера по гарантии, который выбегал на 2 минуты и убегал обратно....
Понятно, что сервис, скажем, в Финляндии и России сравнивать бесполезно, я этого и не делаю. В моем случае Алексей сработал на ура, я остался очень довольным!
