Скачки оборотов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Вобщем съездил я к диллеру, сначала не хотел брать, говорил это нормально у данной модели...потом все таки позвал мастера, я ему объяснил, что происходит....Короче провели мне какую-то адаптацию двигателя, теперь обороты особо не скачут в пробке на холодной, машина не глохнет. Но зато при запуске холодного двигателя движок стал бросать обороты очень резко в течение где то 15 сек, потом успокаивается...
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Да, есть скачки. При заводе холодного двигателя обороты поднимаются прибл. до 1200, затем по мере первоначального прогрева (ок. 2-4 мин.) опускаются до 750-800, причем иногда не плавно, а скачкообразно. Считаю, что пока обороты не стабилизируются, ехать не желательно. Летом прогреваю мин. 2, зимой минуты 4. Но недавно 2 раза такая фигня была: при заводе холодного двигателя нижний предел диапозона скачков оборотов опустился до 500 - 400! Двигатель заглох. Сегодня опять такая хрень. Не дожидаясь, пока двигатель заглохнет, я умышленно поддал газку и отключил климат (кондёр).
Да и во время езды в пробке на холодн. двиг. на 1, 2 передаче раз 6 глох (за 1 год 3 мес.) и обороты подскакивают.
К прогретому двигателю до 90 град. пока никаких претензий.
Да и во время езды в пробке на холодн. двиг. на 1, 2 передаче раз 6 глох (за 1 год 3 мес.) и обороты подскакивают.
К прогретому двигателю до 90 град. пока никаких претензий.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
http://www.peugeot.ru/contact-us/ . Пиши сюда свою проблему, после такого письма, дилеры подругому начинают разговаривать. Я только таким способом нашел язык с УФА, сами позвонили и записали на удобное для меня время, все быстро и бесплатно устранили.
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
У Меня 308-ой, 2009 года выпуска, куплен зимой 2010, ещё, слава Богу, родной французской сборки, коробка автомат. Проблема эта была сколько помню с самого начала: стук гидрокомпенсаторов, вибрация и скачки стрелки тахометора на холодном старте, тогда грешил на низкие температуры. 25-ого мая на 10000'ом ТО на Обручева вешали лапшу на уши, что так Оно и должно быть. Проблема как Я вижу у многих, официальный дилер проблему не признаёт. Варианта 3, либо менять рекомендуемое масло "Total" на нормальное, качественное и попрощаться с гарантийкой, поменять гидрокомпенсаторы, или смириться с особенностями французского автопрома. Сейчас ищу грамотного спеца, возможно из бывших дилерских механиков, который смог бы за нал проблему решить. Машина нравиться, очень не хочется после 100000 пробега поиметь кучу проблем с убитым движком.
Так а почему слава Богу французской сборки при таком букете?:)HelpDesk писал(а):У Меня 308-ой, 2009 года выпуска, куплен зимой 2010, ещё, слава Богу, родной французской сборки, коробка автомат. Проблема эта была сколько помню с самого начала: стук гидрокомпенсаторов, вибрация и скачки стрелки тахометора на холодном старте, тогда грешил на низкие температуры. 25-ого мая на 10000'ом ТО на Обручева вешали лапшу на уши, что так Оно и должно быть. Проблема как Я вижу у многих, официальный дилер проблему не признаёт. Варианта 3, либо менять рекомендуемое масло "Total" на нормальное, качественное и попрощаться с гарантийкой, поменять гидрокомпенсаторы, или смириться с особенностями французского автопрома. Сейчас ищу грамотного спеца, возможно из бывших дилерских механиков, который смог бы за нал проблему решить. Машина нравиться, очень не хочется после 100000 пробега поиметь кучу проблем с убитым движком.
Вибрация и скачки оборотов при прогреве - это типа режима прогрева.HelpDesk писал(а):spacestar
Ну не очень Я как - то нашим ребятам, взрощенным на сборочных линиях Автотаза доверяю. Вы по этой проблеме можете что - нибудь сказать? Сталкивались/владеете информацией?
Стук компенсаторов - распространенное явление. Дилеры трындят по работу вальветроника.
Я понимаю если бы с авто все было отлично, то недоверие нашим заводам было бы логично (хотя и бред), но в случае такого букета это выглядит странновато:) Пора уже переходить к другому мышлению.