Скачки оборотов

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс окт 25, 2009 18:07

Вобщем съездил я к диллеру, сначала не хотел брать, говорил это нормально у данной модели...потом все таки позвал мастера, я ему объяснил, что происходит....Короче провели мне какую-то адаптацию двигателя, теперь обороты особо не скачут в пробке на холодной, машина не глохнет. Но зато при запуске холодного двигателя движок стал бросать обороты очень резко в течение где то 15 сек, потом успокаивается...

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вс окт 25, 2009 19:02

Да, есть скачки. При заводе холодного двигателя обороты поднимаются прибл. до 1200, затем по мере первоначального прогрева (ок. 2-4 мин.) опускаются до 750-800, причем иногда не плавно, а скачкообразно. Считаю, что пока обороты не стабилизируются, ехать не желательно. Летом прогреваю мин. 2, зимой минуты 4. Но недавно 2 раза такая фигня была: при заводе холодного двигателя нижний предел диапозона скачков оборотов опустился до 500 - 400! Двигатель заглох. Сегодня опять такая хрень. Не дожидаясь, пока двигатель заглохнет, я умышленно поддал газку и отключил климат (кондёр).
Да и во время езды в пробке на холодн. двиг. на 1, 2 передаче раз 6 глох (за 1 год 3 мес.) и обороты подскакивают.
К прогретому двигателю до 90 град. пока никаких претензий.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 25, 2009 20:12

Климат, печку, свет, коробку-автомат в P или N - при запуске движка неплохо бы отключать все нагрузки.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пн ноя 02, 2009 22:08

Вобщем не помогло мне это обучение. Все равно иногда глохнет в пробке на холодную. Наверно стоит просто забить на проблему....

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт ноя 03, 2009 17:21

надо ехать на перепрошивку, только это спасет. Сам мучался год, пока не перепрошили. И еще возможно забился воздушный фильтр.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Ср ноя 04, 2009 19:10

Dzhon83, в салоне отказались прошивку менять, сказали обучение поможет. Если только платно...сколько это может стоит кто-нибудь знает?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт ноя 05, 2009 18:25

http://www.peugeot.ru/contact-us/ . Пиши сюда свою проблему, после такого письма, дилеры подругому начинают разговаривать. Я только таким способом нашел язык с УФА, сами позвонили и записали на удобное для меня время, все быстро и бесплатно устранили.

Аватара пользователя
сергей гудовичев
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
Откуда: Россия

Сообщение сергей гудовичев » Сб ноя 28, 2009 20:39

когда двтгатель прогрет,обороты не скачут, двигатель не глохнет при езде(прогреть минимум 10 мин)

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс ноя 29, 2009 17:59

Когда прогрет понятно что не глохнет и обороты не скачут, просто не всегда есть время ждять десять минут пока он прогреется.

Аватара пользователя
Lanart
Эксперт
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Lanart » Ср ноя 24, 2010 15:00

Друзья,подскажите плиз.такая хрень происходит.на холодную завожу начинают плавать обороты хх,но когда глушу машинка глушится секунды через две три как повернул ключ в ноль!!!при последующем заводе все впорядк
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср ноя 24, 2010 17:14

Пока обороты не устаканятся, лучше не глушить двигатель. А вообще с новой прошивкой, обороты стали плавать в течении минуты, раньше раза 3 было.

Аватара пользователя
Lanart
Эксперт
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Lanart » Ср ноя 24, 2010 19:44

Dzhon83
Т.е. как я понял требуется перепрошивка???
А какими либо последствиями это не чревато?
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт ноя 25, 2010 18:36

Чему это грозит не знаю, но жутко не нравится когда машина на стоянке стоит и сама газует.

Аватара пользователя
divan81
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение divan81 » Вт май 03, 2011 20:03

Dzhon83 писал(а):Чему это грозит не знаю, но жутко не нравится когда машина на стоянке стоит и сама газует.
Такая же фигня и у меня. Довольно редко, но случается. Мащина сама подгазовывает при прогреве чтобы не заглохнуть. =-O

HelpDesk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 13:10

Сообщение HelpDesk » Пн май 30, 2011 14:32

У Меня 308-ой, 2009 года выпуска, куплен зимой 2010, ещё, слава Богу, родной французской сборки, коробка автомат. Проблема эта была сколько помню с самого начала: стук гидрокомпенсаторов, вибрация и скачки стрелки тахометора на холодном старте, тогда грешил на низкие температуры. 25-ого мая на 10000'ом ТО на Обручева вешали лапшу на уши, что так Оно и должно быть. Проблема как Я вижу у многих, официальный дилер проблему не признаёт. Варианта 3, либо менять рекомендуемое масло "Total" на нормальное, качественное и попрощаться с гарантийкой, поменять гидрокомпенсаторы, или смириться с особенностями французского автопрома. Сейчас ищу грамотного спеца, возможно из бывших дилерских механиков, который смог бы за нал проблему решить. Машина нравиться, очень не хочется после 100000 пробега поиметь кучу проблем с убитым движком.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 14:35

HelpDesk писал(а):У Меня 308-ой, 2009 года выпуска, куплен зимой 2010, ещё, слава Богу, родной французской сборки, коробка автомат. Проблема эта была сколько помню с самого начала: стук гидрокомпенсаторов, вибрация и скачки стрелки тахометора на холодном старте, тогда грешил на низкие температуры. 25-ого мая на 10000'ом ТО на Обручева вешали лапшу на уши, что так Оно и должно быть. Проблема как Я вижу у многих, официальный дилер проблему не признаёт. Варианта 3, либо менять рекомендуемое масло "Total" на нормальное, качественное и попрощаться с гарантийкой, поменять гидрокомпенсаторы, или смириться с особенностями французского автопрома. Сейчас ищу грамотного спеца, возможно из бывших дилерских механиков, который смог бы за нал проблему решить. Машина нравиться, очень не хочется после 100000 пробега поиметь кучу проблем с убитым движком.
Так а почему слава Богу французской сборки при таком букете?:)

HelpDesk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 13:10

Сообщение HelpDesk » Пн май 30, 2011 14:42

spacestar

Ну не очень Я как - то нашим ребятам, взрощенным на сборочных линиях Автотаза доверяю. Вы по этой проблеме можете что - нибудь сказать? Сталкивались/владеете информацией?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 14:44

HelpDesk писал(а):spacestar

Ну не очень Я как - то нашим ребятам, взрощенным на сборочных линиях Автотаза доверяю. Вы по этой проблеме можете что - нибудь сказать? Сталкивались/владеете информацией?
Вибрация и скачки оборотов при прогреве - это типа режима прогрева.
Стук компенсаторов - распространенное явление. Дилеры трындят по работу вальветроника.

Я понимаю если бы с авто все было отлично, то недоверие нашим заводам было бы логично (хотя и бред), но в случае такого букета это выглядит странновато:) Пора уже переходить к другому мышлению.

HelpDesk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 13:10

Сообщение HelpDesk » Пн май 30, 2011 14:55

Ну Вот Вы избавились от Своих французов, неужели в пользу "Ё" мобиля?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 14:58

HelpDesk писал(а):Ну Вот Вы избавились от Своих французов, неужели в пользу "Ё" мобиля?
Всегда есть выбор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»