Лужа под машиной
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Лужа под машиной
Сообщение okean » Пн апр 14, 2008 13:07
Владельцы 308! Подскажите, за последние два дня наблюдали лужу под машиной? На вид обычная вода. Уровни всех жидкостей в норме. Лужа на асфальте примерно под левой ногой переднего пассажира. Я думаю это конденсат от климата (тепло было). Подтвердите или опровергните.
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года
okean
abab
Re: Лужа под машиной
Сообщение Purezvuk » Пн апр 14, 2008 19:52
не боись-это конденсат от климата (кондея) :Dokean писал(а):Владельцы 308! Подскажите, за последние два дня наблюдали лужу под машиной? На вид обычная вода. Уровни всех жидкостей в норме. Лужа на асфальте примерно под левой ногой переднего пассажира. Я думаю это конденсат от климата (тепло было). Подтвердите или опровергните.
на аватарке состояние души...
Purezvuk
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Dima 73 RUS
Максимм
Сообщение PROPILOT » Вт сен 15, 2009 23:31
Хочу рассказать про лужу другого характера. Стал замечать, что на непрогретой машине из выхлопной идет пар. Вроде усе в порядке, но температура на улице +20. После прогазовки на асфальте образуется приличная лужа конденсата вперемешку с сажей. Раньше такое видел только на машинах которые стояли по три месяца ?????????
PROPILOT
vovan
Miha
PROPILOT
Goliaf
Сообщение VAT » Чт окт 22, 2009 16:05
пар( вода) - это нормально, это продукты горения. а вот сажа? у меня тоже если на нейтрали погазовать есть черные выхлопы. Сажа ведь не только наружу вылетает и признак несгоревшего топлива, она еще видимо гдето оседает.. в катализаторе например..
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT
Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 16:32
В цилиндрах не только топливо горит, но и масло, картерные газы. Нейтрализатор дожигает отраву (СО), многого остального он не дожигает, в т.ч. частички углерода и того, что мы понимаем под сажей. При работе двигателя на ХХ и ли без нагрузки образуется больше всего побочных продуктов. Кстати в мануалах на многие машины ХХ указывается как неблагоприятный для катализатора. На дизелях, например, ставят сажевые фильтры.
Если не валит чёрный дым постоянно, ничего страшного, при прогазовках может вылетать то, что скопилось в выхлопной системе. При явной неисправности выскочит какой-нибудь fault.
Если не валит чёрный дым постоянно, ничего страшного, при прогазовках может вылетать то, что скопилось в выхлопной системе. При явной неисправности выскочит какой-нибудь fault.
vovan
Sia-Ori
Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 21:17
Нейтрализатор на современных машинах ( от Евро 3, и на многих Евро 2) расположен практически на выпускном коллекторе для того, чтобы он прогревался выхлопными газами как можно быстрее, температура газов в выхлопном коллекторе несколько сот градусов, катализатор за считанные секунды достигает эффективности дожигания, близкой к максимальной. Таковы требования Евро 3 и выше. То,что корпус катализатора нагревается медленнее не говорит о температуре каталитического элемента, он нагревается не только газами, но и за счет тепла, выделяющегося при реакциях дожигания градусов почти до 700-800. Кстати, нормативы Евро по мере возрастания номеров ужесточают требования в большей степени именно на пусковых режимах двигателя, так что катализатор работает с самого начала.
Последний раз редактировалось vovan Чт окт 22, 2009 21:27, всего редактировалось 1 раз.
vovan
Игорр
Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 21:29
Представьте себе, делятся, "За рулём" об этом в своё время писал, и ужесточение в основном по пусковым режимам, для бензиновых двигателей чем выше обороты, тем меньше выход СО. Для прохожденния ГТО норматив на СО на ХХ в полтора раза превышает норматив для оборотов 3000.
vovan
Игорр
Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 21:55
Вопрос о саже, которая выскаивает с водой при прогреве и откуда она берётся. Про Евро 5 говорить не буду, не знаю точно, но мне кажется, что там может быть предусмотрен для бензиновых двигателей сажевый фильтр.VAT писал(а):пар( вода) - это нормально, это продукты горения. а вот сажа? у меня тоже если на нейтрали погазовать есть черные выхлопы. Сажа ведь не только наружу вылетает и признак несгоревшего топлива, она еще видимо гдето оседает.. в катализаторе например..
vovan
Ответить
18 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума