Зарядка аккумулятора.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 11:14
моветон потому что ток должен течь по проводам и контактировать должны специальные контактные поверхности.
VAT
Sparrow
Сообщение Пижжон » Сб янв 09, 2010 23:01
Если хочешь чтоб акум подольше пожил,то нужно обязательно его полностью зарядить,сняв его с авто.На автомобиле после полного разряда его вряд ли зарядишь полностью,а лучше до полного разряда батарейку не доводить.Sparrow писал(а): обязательно ли его надо заряжать после практически полного разряда?

Пижжон
Sparrow
Сообщение allf » Вс янв 10, 2010 9:12
В принципе, можно. Но нужно быть уверенным, что твой зарядник не выкинет какой-нибудь фортель в виде чрезмерного повышения напряжения(опасно для электроники). Опять же, если зарядник "допотопный" аккум может закипеть и электролит разбрызгает под капотом.Sparrow писал(а):а не снимая с авто заряжать то можно???
При зарядке лучше снять аккум или хотя бы скинуть "-" клемму.
allf
CA
Сообщение Финик » Вс янв 10, 2010 10:59
Зависит от типа зарядного устройства:
1) Если заряжать постоянным током, то надо снять, т.к. в конце будет сильное бурление электролита и повышение напряжения выше 14В. Но акк зарядится полностью.
2) Если заряжать постоянным напряжением, то можно не снимать и даже не отключать клеммы с акк, т.к. по мере заряда ток будет автоматически уменьшаться до нуля, кипения электролита не будет и напряжение не превысит стандартных 14В. Только процесс займет гораздо больше времени (сутки) и акк зарядится на 90-95%.
Ни и allf абсолютно правильно писал про исправность зарядника.
Финик
Сообщение SOM » Вс янв 10, 2010 14:05
Можно, если использовать зарядно-предпусковое устройство (им можно и заряжать акум и использовать в качестве предпускача)Sparrow писал(а):а кто-нибудь в курсе, можно ли заряжать аккумулятор не снимая с машины через массу??? И обязательно ли его надо заряжать после практически полного разряда?
(Мож проще просто прикуритться от другого аккумулятора, и он в процессе жизни восстановится...)
Что бы прикурить выставляешь максимальный ток в течение 5-20 мин., не отключая прибор заводишь авто и катаешься по делам, акум заряжается от генера.
Им же можно и заряжать (лучший вариант) малыми токами в течении суток, полтора (можно восстановить даже самую убитую батарею)
SOM
Сообщение xxseverxx » Пн янв 11, 2010 15:35
1. снять кожух.
2. отсоединить клемму, которая не прикручена
3. накидным ключом, ослабить захват на второй клемме( нужно открутить небольшую гайку)
4. снять открученную клемму
5. проследить чтобы клеммы, не мешали и не прикасались к железным деталям.
6. с левой стороны от аккумулятора(под тем же кожухом), стоит блок в который входит три толстенных провода
7. освободить крепления проводов (это сложно объяснить как)
8. вытащить этот блок
9. справа от аккумулятора есть ножка(ручка), которая освобождает зацепку снизу аккумулятора, нужно её отогнуть вправо, вместе с тем приподнять правую сторону аккумулятора, после чего попытаться потянуть влево-вверх вытащить аккумулятор. Аккумулятор тяжелый, поэтому необходимо твердую опору.
Блок нужно достать обязательно, он не даст отклонится аккумулятору влево.
Снизу аккумулятор прикреплен выступами, слева выступ не отгибаемый, справа отгибается ножкой.
xxseverxx
Сообщение rn1nbu » Вс янв 17, 2010 21:27
Можно, но выходное напряжение зарядника не должно превышать 16В. А перед тем, как заряжать, надо проверить АКБ.Sparrow писал(а):а не снимая с авто заряжать то можно???
1. Включить ближний свет на 2 минуты.
2. Выключить ближний свет и все потребители на 10 минут.
3. Через 10 минут замерить напряжение на клеммах АКБ.
Если напряжение больше 12,4В - ничего делать не надо.
Если в пределах 12,0-12,4 - зарядить АКБ.
Если меньше 12В - выкинуть АКБ.
Инфа из сервисбокса.
rn1nbu
Сообщение vovan » Вс янв 17, 2010 21:49
Нагло врут. При таком напряжении без нагрузки в АКБ осталось ещё около 30-40% заряда. А вот напряжение зарядника не должно превышать 14,7В. Максимальный допуск в + для бортового напряжения, вся бортовая электроника обязана это выдерживать. Всё, что выше может закончиться непредсказуемо.rn1nbu писал(а):Если меньше 12В - выкинуть АКБ.
Инфа из сервисбокса.
vovan
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 22, 2010 10:30
Олег из Воронежа
Сообщение vovan » Пт янв 22, 2010 10:50
У нас, должен быть необслуживаемый, хотя может быть любой, подходящий по габаритам и ёмкости. Пока есть гарантия, на АКБ заморачиваться не стоит, разве что подзаряжать по необходимости.
vovan
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 22, 2010 11:32
как не стоит, если машина стоит мертвая на стоянке и за эвакуатор нет вообще желания ни разу платить,а свечи я и сам могу поменять? ладно, посмотрю завтра, отпишусь, если кому интересно
Олег из Воронежа
vovan
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб янв 23, 2010 20:03
.
ПЫЖЕЯРИК
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума