308 turbo - каков разгон до 100км/ч в реале?
Модератор: Кузовщик
308 turbo - каков разгон до 100км/ч в реале?
Сообщение Jadore » Чт июн 05, 2008 21:00
Прочитал статью За Рулем про сравнение Пежо 308(турбо АКП), Фиат Браво, Мазда 3. Так вот там проводились замеры в том числе и разгона до сотни. Их тест показал 11,5 секунд,а по паспорту должно быть 10,2с, то есть разница 1,3 секунды....
Я предполагаю, что адаптивная АКП повлияла на результат, но все равно стал как-то сильно сомневаться в заявленных 8.8 секундах у 308 турбо МКП...
Есть ли на форуме те, кто по GPS пытался проверить разгон?
Я предполагаю, что адаптивная АКП повлияла на результат, но все равно стал как-то сильно сомневаться в заявленных 8.8 секундах у 308 турбо МКП...
Есть ли на форуме те, кто по GPS пытался проверить разгон?
Jadore
madoff
Miha
Сообщение pirat » Пт июн 06, 2008 10:28
если хочешь интенсивно трогаться - то надо хотя бы 2000-2500 оборотов дать, чтобы турбинка давление подняла, а потом можно и сцепление порезче отпустить - с легкой пробуксовкой 225 резины машина улетает так, что с непривычки упираешься в ограничитель. Скорость набирает быстрее чем Рафик 2,5 на автомате.
забрал 1.6 турба, МКП, ПП, монтебелло, 18", цветной экран.
pirat
Сообщение PzIII H » Пт июн 06, 2008 10:30
Замечательная весть! Остается надеяться, что с автоматом ситуация не сильно хуже (хотя движок там сильно кастрировали, кривые момента и мощности серьезно различаются).Miha писал(а):основной козырь-это не старт, а разгон сходу. очень приличный.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
demon
Miha
Сообщение Nova » Сб июн 07, 2008 18:20
Так не кто же не мешает раздушить движок :DPzIII H писал(а):Замечательная весть! Остается надеяться, что с автоматом ситуация не сильно хуже (хотя движок там сильно кастрировали, кривые момента и мощности серьезно различаются).Miha писал(а):основной козырь-это не старт, а разгон сходу. очень приличный.
308 1.6 TURBO АКПП
Nova
Сообщение BLANC » Сб июн 07, 2008 19:19
А есть способы это сделать не слетев с гарантии?Nova писал(а):Так не кто же не мешает раздушить движок :DPzIII H писал(а):Замечательная весть! Остается надеяться, что с автоматом ситуация не сильно хуже (хотя движок там сильно кастрировали, кривые момента и мощности серьезно различаются).Miha писал(а):основной козырь-это не старт, а разгон сходу. очень приличный.
BLANC
driver
BLANC
Сообщение Nova » Пн июн 09, 2008 19:15
Была тут тема в которой было написано что 140 автомат задушили для того что бы в европе он попадал в более низкие налоги.BLANC писал(а):Мне? Надо! :P
В теории ал4 должен 150 сил держать. Или точнее если автомат и 140 раздушить до 150 сил, то в режиме 150+кандей будет примероно равен как 140 сил без кондея =)
308 1.6 TURBO АКПП
Nova
Сообщение Натка » Вт июн 10, 2008 8:15
Турбинистам привет ! Расскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации турбы)))... а то владельцы 120 ужо столько ужасов описали о том что на холостых обороты плавают, что машины не едут ... что двигатели вибрируют и дрожат ... а как дела у турбированых двигателей? расход какой бензина ?
Натка
Сообщение PzIII H » Вт июн 10, 2008 9:03
А в режиме 140+ раздельный климат контроль он будет как 120 л.с. :D :evil:Nova писал(а):Была тут тема в которой было написано что 140 автомат задушили для того что бы в европе он попадал в более низкие налоги.
В теории ал4 должен 150 сил держать. Или точнее если автомат и 140 раздушить до 150 сил, то в режиме 150+кандей будет примероно равен как 140 сил без кондея =)
Братцы, мне кажеться не достоверной информация о том, что мощу понизили до 140 ради налогов, выбросов и прочее. Вряд ли в Европе владельцы автоматов платят какие-то особенные налоги. А понижать мощность ради экологии?? Выглядит нелогично. В автомат можно было просто ввести экологично-экономичный режим и в теории уложиться в заданные прарметры по выбросам. Хотя зерно истины в этом есть, т.к. выброс СО г/100 км зависит от расхода (чем больше расход, тем больше выброс). НО! Я не уверен, что снижение макс. мощности приводит к уменьшению расхода. В конце-концов мы редко ездим на максималке. Гораздо более вероятным выглядит причина дефорсирования из-за коробки передач. Чтобы ни писали на сайтах про переработанную коробку, она всегда была слабым местом. И больше, чем 143 л.с. в жизни не таскала. А учитывая, что у турбы еще и момент приличный... Отсюда вывод: чиповать очень стремно, можем лишитьтся коробки, а это попадалово.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
Сообщение Toxicity » Вт июн 10, 2008 11:35
Ну что пока моя турба работает ровненько, система впрыска топлива иная и проблем схожих со 120сильными двигателями пока нет. Что касаемо тяги её не хватает только около секунды или меньше в момент когда отпускаешь ногу с тормоза и нажимаешь на газ, далее машинка идет очень напористо, тяга есть везде и управлять ей очень удобно. Что касаемо климата по моему субъективному мнению в городе однозначно незаметно что с климатом что без него машина едет всегда уверено, по трассе могу судить пока только по одному отрезку большой протяженности если с климатом на 307 2литра я разгонялся до 130 на 308 турбо разогнался до 140 словом приятная тенденция имеется. Расход пока 11,9 на сотню. Более ничего не могу пока сказать проехал еще мало...
Лятююю
Toxicity
PzIII H
Toxicity
demon
Toxicity
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума