"недержание" на холостых и поврежденная изоляция

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

"недержание" на холостых и поврежденная изоляция

Сообщение VAT » Чт окт 01, 2009 15:45

После заправки свечера на пустой бак, проехал около 50км, причем с нормальной остановкой посреди пути, а потом чтото вдруг накрылось на въезде в город - основательная такая тряска на холостых оборотах, как на тракторе, прям стыдно останавливаться. Троение или пропуски зажигания - не знаю. Перезапуск не помогает. Ошибок на дисплее нет, но после глушения двигателя несколько минут весьма шумно работает некое охлаждающее устройство. После остывания движок запускается неуверенно. Эффект абсолютно стабильный. Какой выхлоп не посмотрел.

Пригнал в сервис. Там уверенно сдиагнозили верхний кислородный датчик, заказали, доставили, но замена не помогла. Свечи сказали ОК, на бензин не кивали. Чтото еще шаманили с фазами и ГРМ вроде..
в итоге нашли битую изоляцию на жгуте под капотом (крыса продиралась к утеплителю). Оборванных и коротящих проводов нет и с этим я жил без проблем месяца 4.
Естественно наклоняют на замену кабеля, который к тому же надо заказывать, а стоит он под штуку баксов. Предложение заизолировать несколько жил на кабеле за деньги или самостоятельно не устраивает - только менять кабель целиком - типа политика фирмы - ответственность и тд.
Насколько влияет этот кабель на конкретную проблему неясно, но формально причина для выворачивания карманов найдена. Главное теперь ни с чем не придешь - все ж на электрику завязано.
Интересно, что там может быть в этом кабеле, что влияло бы ТОЛЬКО на "недержание" холостых оборотов?
Или может у кого есть схема этого кабеля, провода цветные, можно хоть предположение сделать - так это или нет..

Изображение
[/img]
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 01, 2009 19:35

Это только на холостых, или во всём диапазоне?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт окт 01, 2009 20:53

Игорр:
на холостых сильно трясет, на малом газу нестабильность тоже есть - неприятно ехать на малой скорости в пробке.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт окт 02, 2009 9:43

Да, запутанная история.
Как минимум надо чтобы диагност сказал какие параметры мотора на холостом не соответствуют норме. Есть ли то же самое на не холостых, и в если нет (как с ваших слов), то в какой момент всё становится нормальным.

И что за черта чуть что, сразу кислородный датчик менять (это так, вопрос в никуда).
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пт окт 02, 2009 9:56

ага, на этот датчик уже покушались, гдето через месяц после покупки также внезапно стала дурить коробка, какието удары, рывки и торможения. через полдня проблема пропала, но на сервис я ездил и сказали "верхний кислородный датчик". тогда его не поменяли так как машина пропала до того как он прибыл. Но тогда проводка была непокоцана.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Сб окт 03, 2009 19:57

В итоге я в недоумении..
Приехал забирать непочиненный пыж на переосмысление. Сервис говорит, что перепробовали все - свечи, мозги, грм и фазы и датчик этот. Резюме - глюкавый кабель. И дело даже не в конкретных видимых поврежденных жилах , а в возможных повреждениях в невидимых местах - крыска то жила ж. уточнил стоимость кабеля и работы. округленно 25+25тыр. Можете себе представить, как этот кабель пролегает, если 15нормочасов его снять и поставить.
кабеля конечно в наличии нет, так что еще месяц.. Ну а, спрашиваю - если кабель поменяем, а не поможет? Ну, тогда этот спец, который вердикт вынес, его себе купит! Солидно. Но тоскливо.

В общем завожу авто. не трясет. ничего не понимаю. иду к приемщику - вроде все работает? А - работует - ну типа и радуйтесь!
Км 50 проехал и по пробкам и по кольцевой. все почти нормально. иногда есть легкая дрожь.
И вот что еще. если на паркинге погазовать, на асфальте остается мокрое пятно и оно сажей мажется.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб окт 03, 2009 21:16

Ну а КАСКО есть ? В некоторых компаниях такоие риски покрываются, вот тут видел: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... hp?p=18160
Или застраховать.
vm007

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб окт 03, 2009 23:15

каско рулит..... но далеко не во всех СК есть риск повреждение проводки грызунами... РГС например не компенсирует даже КРАЖУ колес...
no turbo - no party

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 06, 2009 8:03

пока едет.
посмотрел внимательно еще раз на провода подранные - фигня это все. все сухо. обрыва нет. между жилами с покоцанной изоляцией приличные расстояния. замотал изолентой тряпичной. однако обнаружил что листовая изоляция (термо, шумо?), на фото которая погрызанная... Вот она погрызана не в одном месте а и слева и за мотором.. так что может я и не все повреждения проводки вижу.

надо бы снять, а лучше сразу поменять на новую, наверное закажу. заодно удостоверится, что там за ней твориться.

в моей КАСКО указаний на грызунов нет, агент говорит что откажут, сам туда не совался.
ну а вообще, если на то пошло, почти все что там написано в договоре страхования не имеет силы если противоречит нескольким всего статьям ГК. а там насколько помню три причины для отказа - злой умысел, грубая неосторожность и форс мажор типа гражданской войны. парковку машины неподалеку от мусорного бака в суде врядли признают грубой неосторожностью и халатностью ИМХО.

но вопрос остается - что же это было?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср окт 07, 2009 21:37

Думаю, надо всё же в страховую заявку написать, это же ущерб, тем более не прописанный в договоре, чем они мотивируют отказ? Колёса, диски и колпаки - это прописано у многих страховщиков, как негарантийный случай, тут их отказ правомерен.
vm007

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт окт 08, 2009 7:54

угон машины с ключами или документами тоже прописан как нестраховой случай у всех страховых, и тем не менее опираясь на ГК, дела выигрывают люди, если не ленятся апеллировать наверх в случае отказа по решению местного суда. А в законе только стихийное бедствие, злой умысел и халатность.

кто может сказать - есть ли в этом кабеле что-либо могущее вызвать "трясучку" мотора на холостых и малых оборотах?
Изображение

И еще хочу заказать поеденную шумку, №14 это она вроде?


Изображение

по крайней мере два листа из комплекта поедены, стоит порядка $100

Изображение


Изображение
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт окт 08, 2009 10:17

Была ситуация следующая; случилась потеря мощности, то она проявлялась, то внезапно исчезала. Когда открыл капот заметил что гофрированная защитная оплетка кабеля идущего от катушки к свече погрызана в месте где кабель подходит к месту соединения со свечей. Рядом валялись отгрызанные ошметки. Ну думаю " создал же бог паразитов". Решил что глюк с потерей мощности это следствие действий вредоносных грызунов. Обратился в сервис. После 3 часов диагностики мне объявили что с электрикой все впорядке и что никаких отклонений не выявлено и что по рекомендации завода-изготовителя мне будут отрегулированы фазы ГРМ. На следующий день забрал авто в полном здравии с заизолированным черной изолентой кабелем. Что позабавило так это только приехавши домой обнаружил что мне поменяли подномерные рамки видимо в обмен на бесплатное изолирование. В моем договоре КАСКО предусметрено возмещение по ущербу нанесенному животными. Но так как я сильно опасаюсь вмешательства кривых рук обращаться не стал.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт окт 08, 2009 11:34

Vat, а если в темноте открыть капот, может можно будет увидеть искры? Проводка вполне может повлиять на работу движка и причём ошибок в компе в некоторых случаях не будет.
vm007

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 08, 2009 11:43

Не надо наводить тень на плетень. Ошибок может и не быть, но признаки нестабильной работы диагностический компьютер покажет обязательно. Какие-то параметры будут НЕ нормальными. Это не значит что будет однозначно указана причина. Для определения причины диагност должен будет подумать. Но думающие диагносты попадаются редко, к сожалению. Поэтому причина до сих пор не ясна.
всё!

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт окт 08, 2009 23:29

Я же написал, что "в некоторых случаях". И случаи такие бывают, не всегда при сбоях компьютер пишет ошибку, другое дело, при замере осциллографом или мультиметром, но я вас уверяю, у дилера лишь компом пользуются. И похоже, что там диагносты в одном лице с автослесарем. Есть очень хороший сайт союза диагностов, там много подобных случаев разбиралось, могу ссылку дать.
vm007

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пт окт 09, 2009 8:50

vm007:не.. искр слава богу нет. расстояние между видимыми покоцанными местами такое, что нужны мегавольты чтоб пробить такие зазоры. Да и ездит машинка уже неделю, тьфу-тьфу.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 17:54

подключение бортового компа в диагностический разъем выдало ошибку P0238 - "датчик А турбины выдает постоянно высокий уровень".
авто пока ездит как ездило. может она и с самого начала была.
Родной комп ошибок не видит никаких.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 13, 2009 17:59

А что это за датчик турбины (давления, температуры) и где конкретно он расположен.

И я так понимаю, что в кавычках указано то, что дословно пишет диагностический комп?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 18:49

это было по памяти, а вот из книжечки к компу
основные коды неисправностей OBD II
P0 238 turbo boost sensor A circuit high (сигнал с датчика турбины "А" имеет постоянно высокий уровень)
Изображение
я подозреваю либо номер 11 либо 12.
никогда не думал что буду копаться в автомобиле))
11 доступен вроде на поверхности и его можно даже обмерить - если знать что мерить. еще бы знать куда от него провод идет. а вот 12й гдето под воздушным фильтром.
сбрасывать ошибку пока не пробовал, хотя без аккумулятора часа два-три машина простояла.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 13, 2009 19:34

А на турбомоторах Direct Injection?
всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»